Новый доп.фильтр и так заметно задерживает поток, но когда ставишь постиранный (высушенный), то недостаток потока становится еще более заметным.
Ну не знаю... Врать не хочу, но я недостатка потока из сопел в принципе не улавливаю. Так, ради чистоты под жабо раз в год залазию и заодно фильтр меняю. На стиранный. Разницы после замены не вижу!!!
Думаю что дело в том, что копотью забиваются поры внутри материала фильтра, а стиркой мы удаляем лишь поверхностные загрязнения в виде пыли и песка.
Хз откуда такая там у вас копоть жуткая накапливается, да так, что через фильтр тяга уменьшается. Может вам мерещится все таки. )) А на воздушном фильтре ДВС тоже копоть жуткая? Прям аки жирная такая и бархатистая. )) Дануна, в забивание копотью за три месяца я не поверю. Да и за год тоже. Это нужно в жутком дыму дизеля всегда ездить. Тогда копоть будет. ))
Блин, у штатного ВАГовского доп. фильтра такая площадь огромная, что как то вообще с трудом верится, что этот фильтр может очень быстро забиться хотя бы на 50%.
Попробую как-нибудь забрызгать Азелитом.
Блин, я вообще проточной теплой водой мою. Пока водичка чистая с фильтра капать не начнет. Химию какую то... ))
ИМХО