Дополнительный салонный фильтр со стороны воздухозаборника

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,696
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Кто нибудь может объяснить, зачем городить второй фильтр?
В те выходные заменил оба фильтра (меняю раз в год). Так вот, салонный практически чистый. Пыль есть конечно, чуточку. Но не критично даже.
 

Максут30

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
987
Благодарности
568
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
oleg3110_78, да, согласен, для первого Тигуана префильтр необходим, чтобы не чистить белку вентилятора и класс достаточно G3 или 5, а у меня второй и мой совет относится именно к нему.
 

Максут30

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
987
Благодарности
568
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
В те выходные заменил оба фильтра (меняю раз в год). Так вот, салонный практически чистый. Пыль есть конечно, чуточку. Но не критично даже.
Не хватает третьего фильтра на рециркуляции :Biggrin1:
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,046
Благодарности
2,248
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Максут30, тема то именно про первый :)
Причём ФВ косяк признал в душе, с 16 или 15 года стали ставить штатно, а на наших уже догадались салонник ставить перед вентилятором ;)
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,696
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Насчет "двух презервативов". Дошли руки сфоткать. Фото доп. фильтра и салонного (MILES AFW1106) через год после эксплуатации. Город, пробег за год около 8 тыс.км. Салонный практически чистый.


01.jpg

02.jpg

03.jpg

04.jpg
 

Максут30

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
987
Благодарности
568
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
seregali, И о чём это всё говорит? Может быть один фильтр лишний?! У вас внутренний бестолковый, потому что если первый пропустил пыль, то и второй её тоже пропустит. Класс фильтрации один
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,696
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
И о чём это всё говорит?
Лично мне это говорит только об одном: Пыль с торпедаы протираю от силы пару раз в год. И то большая часть её - когда открываешь машину для посадки, да и с ковриков по любому что-то да поднимается.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,302
Благодарности
3,296
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,696
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Забыл добавить, что вчера была уже четвертая стирка подкапотного фильтра, которую он достойно выдержал
 

Максут30

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
987
Благодарности
568
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Foland11, оставить один фильтр, что под жабо, а после вентилятора убрать. Делов то)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,302
Благодарности
3,296
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,633
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Максут30, ну хотите, кто Вам мешает, делайте так. Только Вы не хотите слушать очевидных фактов, сказанных Вам.
Если результат использования двух фильтров на лицо, в чистоте торпедо и внутрисалонного объема.
Вдобавок, вот смотрите, если первый фильтр будет чистить воздух поступающий из под капотного пространства, то как Вы думаете, как должен фильтроваться воздух при рецеркуляции?
Вот, поясните нам?
 

Максут30

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
987
Благодарности
568
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Alex_T65, тогда вентилятор всё равно получит порции грязи с пассажирского места. Вот гемор первый тиг))
 

Максут30

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
987
Благодарности
568
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
А с внутреннего фильтра срезать "голову" в качестве заглушки. )) Не, это не наш метод, два фильтра самое то!
Я же говорю, третьего фильтра не хватает, для рециркуляции)
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,633
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Максут30, Вы не ответили на заданный вопрос!
Тем более, что Вам были приведены все аргументы.
Т.е. Вы реально уверены, что на втором Тигуане, с установленным одним фильтром только на воздухозаборник, все в салоне чисто и идеально!?
Не обольщайтесь!
Немецкие и другие инженеры ощибаются иногда даже больше остальных, но признаются в этом только спустя очень долгое время, когда остальные, доходчиаые изобретатели и сами понимают их погрешности и решают из сами.
Это касается такой маленьнькой ошибки, как с фильтром салона...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,302
Благодарности
3,296
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я же говорю, третьего фильтра не хватает, для рециркуляции)
У нас для этого есть салонный фильтр. Он неплохо справляется и с тем и с тем. Но с доп.фильтром всё еще лучше. Но вы не слышите ни черта и умничаете. У вас второй Тиг, проходите мимо. Зачем вам всё это понимать.
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,633
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Максут30, а вот ерничать не надо!
Приведу Вам ещё один явный пример.
По всему этому модельному ряду немцев, аж до 2015/2016 годов, инженеры так и не смогли додуматься))), а вот во всех моих предшествующих машинах , Toyota и Lexus, уже даже тогда, т.е. конца 90-х и начала 2000-х, уже тогда япошки додумались поставить салонный фильтр перед вентилятором системы отопления, но после приточной решётки и заборника рецеркуляции, т.е. внутри торпедо, за перчаточным ящиком!
Вот Вам и явный пример правильной работы....
 

Максут30

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
987
Благодарности
568
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Ну я могу понять немецкую логику о том, что фильтр в первом тиге стоит после вентилятора. Как и любой центробежный вентилятор (насос, компрессор и т.п.) имеет свой максимальный напор после себя, а перед ним создаётся разряжение. Если в этом потоке ставить фильтр, то производительность вентилятора снижается больше, чем после него, а значит, есть возможность сэкономить на его мощности. Вы же вкрячиваете фильтр на всасывающей линии, тем самым уменьшая производительность системы климата, но это ещё цветочки... вишенки это то, что двигатель вентилятора находится в потоке воздуха и тем самым охлаждается им. Может по боялись перегрева обмотки и выхода его из строя, особенно если он намокнет.
Немцы пошли по простому варианту, ведь тиг далеко не премиум, зачем рисковать?!
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,633
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Максут30, логика в корне не верная!
Вы думаете за немцев, но своими мозгами. Не надо за них додумавать!
В Тигуане получили то, что получили и если бы немцы думали логично, как Вы пишите, то они никогда бы не подтвердили свою оплошность, исправив её уже во втором Тигуане!
И про напоры воздушных потоков и резистивность фильтров здесь лучше не надо разглагольствовать, - это Вам не центробежный водяной насос....
 

Максут30

Завсегдатай
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
987
Благодарности
568
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Alex_T65, да лучше здесь потрепаться об истечениях воздушных струй, чем смотреть зомбоящик
 
Сверху Снизу