Доброго времени суток!
Есть вопросы по DQ500 (дизель)
Вопрос 1:
есть ли разница в режимах работы DSG от последовательности действий ? :
- переводим селектор в <D> , а затем снимаем с "электроручника" и начинаем движение
- снимаем с "электроручника", а потом переводим селектор в <D> и начинаем движегние
Вопрос 2:
При плавном отпускании педали тормоза (селектор в положении <D> или <R> без разницы, ручник снят) когда, в какой момент ваше авто начинает движение?
в последнее время стал замечать, что как-то значительно увеличился свободный ход педали тормоза, т.е. машина начинает движение почти в самой "верхней" точке педали.
Субьективно кажется, что сцепление при трогании пробуксовывает, В движении переключения вроде бы проходят нормально.
И еще,подметил такой момент- когда при равномерном движении, без ускорений (без нажатия на педаль газа),, происходит переключение со 2-й на 1-ю передачу, обороты двигателя по тахометру меньше 1000, (т.е. чуть выше холостых, когда машина просто неподвижна),
но если остановиться, а потом тронуться с места не нажимая педали газа, то обороты двигателя подымаются почти до 1000 (стрелка тахометра почти на середине <1>). Это нормально?
Закрались сомнения, а не "поджарили" ли коробку, когда в одно из посещений ОД, "долбаеж" на должности "инженер по гарантии", решил вдруг протестировать ее, давя одновременно на тормоз и газ.
Тогда, при пробеге 1000 км обращался по поводу постороннего "лязга" в подкапотном пространстве, который иногда проявлялся только при запуске "на холодную".
Есть вопросы по DQ500 (дизель)
Вопрос 1:
есть ли разница в режимах работы DSG от последовательности действий ? :
- переводим селектор в <D> , а затем снимаем с "электроручника" и начинаем движение
- снимаем с "электроручника", а потом переводим селектор в <D> и начинаем движегние
Вопрос 2:
При плавном отпускании педали тормоза (селектор в положении <D> или <R> без разницы, ручник снят) когда, в какой момент ваше авто начинает движение?
в последнее время стал замечать, что как-то значительно увеличился свободный ход педали тормоза, т.е. машина начинает движение почти в самой "верхней" точке педали.
Субьективно кажется, что сцепление при трогании пробуксовывает, В движении переключения вроде бы проходят нормально.
И еще,подметил такой момент- когда при равномерном движении, без ускорений (без нажатия на педаль газа),, происходит переключение со 2-й на 1-ю передачу, обороты двигателя по тахометру меньше 1000, (т.е. чуть выше холостых, когда машина просто неподвижна),
но если остановиться, а потом тронуться с места не нажимая педали газа, то обороты двигателя подымаются почти до 1000 (стрелка тахометра почти на середине <1>). Это нормально?
Закрались сомнения, а не "поджарили" ли коробку, когда в одно из посещений ОД, "долбаеж" на должности "инженер по гарантии", решил вдруг протестировать ее, давя одновременно на тормоз и газ.
Тогда, при пробеге 1000 км обращался по поводу постороннего "лязга" в подкапотном пространстве, который иногда проявлялся только при запуске "на холодную".