Вам это не надо. Редко редактируемый текст в РЭ не является истиной в последней инстанции.Дилемма: под капотом написано 502 00 допуск, дилер показывает по программе 508 00, в инструкции на стр. 308 четко написано: без сажевого - 502 00, с сажевым - 508 00. Вопрос: как узнать есть ли сажевый на бензиновом моторе или нет и какое масло лить, кому верить?)
Почти сто тыс. км былоНа момент приобретенияя, какой был пробег?
Тогда почему решили изменить режим замены масла и менять раз в 5 тык? Ведь за 100 тык проблем не было, при замене, через 7500 км?Почти сто тыс. км было
У нас нет сажевого фильтра.как узнать есть ли сажевый на бензиновом моторе
Прошлая машина была Субару и после 3,5-4 тыс км начинался жор масла . Что интересно , пока масло свежее расхода не было. В сервисе объяснили так : двигатель термо нагружен и масло теряя свои свойства начинает угорать. А так как на Тигуане пробег был уже не маленький решил что чем чаще буду менять масло тем чище будет двигатель .Тогда почему решили изменить режим замены масла и менять раз в 5 тык? Ведь за 100 тык проблем не было, при замене, через 7500 км?
Что не надо, 508 00 допуск? Я тоже так думаю... Вопрос на сайте задам..., спасибо. Один дилер говорит, что строго 502, а мой, где покупал так и стоит на 508, странно.Вам это не надо. Редко редактируемый текст в РЭ не является истиной в последней инстанции.
У Вас продвинутый ОД (без шуток). Чаще пытаются продать запасы 502,0.
Если уж совсем на измене, то на официальном сайте VW РФ задайте вопрос и укажите VIN своего авто. Подучите официальный ответ и спокойно поедите на ТО.
Да, сажевый только на дизель вроде ставят или на совсем продвинутые, на CZPA только нейтрализатор какой-то...У нас нет сажевого фильтра.
В России нет. А узнать просто: если двигатель с сажевым фильтром, то рядом с топливной горловиной должна быть горловина меньшего диаметра для заливки жидкости AdBlue.как узнать есть ли сажевый на бензиновом моторе или нет
Я не про допуск, а про рассуждение о сажевом фильтре. Мочевину же не используете.Что не надо, 508 00 допуск? Я тоже так думаю... Вопрос на сайте задам..., спасибо. Один дилер говорит, что строго 502, а мой, где покупал так и стоит на 508, странно.
Да, сажевый только на дизель вроде ставят или на совсем продвинутые, на CZPA только нейтрализатор какой-то...
Я собираюсь менять масло каждые 7,5 тыс км и судя по этой таблице всё-таки 508 00 или 504 00, но и 502 00 подойдёт...
508 пугает только ценой, литр масла тупо дороже в 2 раза почти, чем 502а менять масло я планирую чаще в 2 раза, чем рекомендует дилер…Я не про допуск, а про рассуждение о сажевом фильтре. Мочевину же не используете.
508.0 пугает? Если не секрет, то чем?
Время сейчас такое, что касается цены. Для своей машины, думаю не жалко, но неприятно.508 пугает только ценой, литр масла тупо дороже в 2 раза почти, чем 502а менять масло я планирую чаще в 2 раза, чем рекомендует дилер…
Ну и расхождения в показаниях разных дилеров пугает
Посмотреть вложение 124458
???Межсервисные интервалы T0 T1 T2 T3 ...
TOYOTA RAV4 2.5 (2.0) __10т мокрая гильза?
VAG TIGUAN_____________15т чугун
VOLVO XC60 (XC90) T5.__20т алюсиловая наплавка
Я на вольво делал замену масла каждые 10 тыс км, тойота не смутила стоимостью Каско?Остановил свой выбор на RAV 2.5;-)
XC60 смутила не только ценой, но и невероятным межсервесным интервалом 20т (при алюсмловых гильзах), отсутствием выводимой информации о температуре масла и ОЖ. Отдельного предупреждения о низком давлении масла просто не предусмотрено.
Извините за оф топ)