Двигатель крутит до 3000 оборотов, потом провал

ES-Auto

VW Tiguan 1.4 TSI

Новичок
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 2008
Двигатель крутит до 3000 оборотов на всех скоростях, потом турбина скидывает давление и машина больше не разгоняется.
У ОД предположили, что проблема в дроссельной заслонке, цена вопроса 15000...

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может ли быть, что дело в чем-то другом? Можно ли попробовать почистить заслонку?
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
1. Как реагирует на педаль газа, когда крутит до 3000? Если нормально - то клапан N75 скорей всего, если еле-еле - то дроссельная заслонка. Индикация на приборной панели по дросселю это ЕРС. Если не горит - не она.
2. Дроссельная заслонка стоит дороже - я совсем недавно приобрел ее в Москве в "Немецком доме" за 18000 с копейками. Если дело в ней - можно поменять самому (если руки есть).
Однако: Сразу расскажу - везде уже тут писал, что ошибка может быть именно в дроссельной заслонке, но врет не она!!! Мне замена не помогла. Вспомни, что предшествовало этому. Может, заправку поменял? У меня именно так было. Все мои танцы с бубнами вокруг дросселя НИКАК не помогли, но частота появления этой ошибки с каждым днем уменьшается. Сегодня вообще проехал без ошибки.
И еще забыл добавить - после перезапуска двигателя ошибка остается или постоянная?

Наш двигатель совершенно непредсказуем - он не только плохой бензин не любит, он не любит даже когда заправку меняешь одной и той же фирмы!!!
 

nafania

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
90
Благодарности
12
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуан 1.4 TSI
У меня так же было помогло замена муфты нагнетателя тоже до 3000 тысяч оборотов нормально а потом электроника блокировала обороты на диагностику делать.
 

VW Tiguan 1.4 TSI

Новичок
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 2008
1. Как реагирует на педаль газа, когда крутит до 3000? Если нормально - то клапан N75 скорей всего, если еле-еле - то дроссельная заслонка. Индикация на приборной панели по дросселю это ЕРС. Если не горит - не она.
2. Дроссельная заслонка стоит дороже - я совсем недавно приобрел ее в Москве в "Немецком доме" за 18000 с копейками. Если дело в ней - можно поменять самому (если руки есть).
Однако: Сразу расскажу - везде уже тут писал, что ошибка может быть именно в дроссельной заслонке, но врет не она!!! Мне замена не помогла. Вспомни, что предшествовало этому. Может, заправку поменял? У меня именно так было. Все мои танцы с бубнами вокруг дросселя НИКАК не помогли, но частота появления этой ошибки с каждым днем уменьшается. Сегодня вообще проехал без ошибки.
И еще забыл добавить - после перезапуска двигателя ошибка остается или постоянная?

Наш двигатель совершенно непредсказуем - он не только плохой бензин не любит, он не любит даже когда заправку меняешь одной и той же фирмы!!!
после перезапуска ошибка так и остается, но горит не EPC, а Чек, который в сервисной книжке описан как выброс ОГ, что-то такое...
До 3000 об разгон вроде нормальный.. Заправку меняли, т.к. ездили в другую область. Попробовали скинуть ошибку, доехали до дома, она снова загорелась. Иногда, когда машину только завел и поехал, она некоторое время крутит нормально, но потом, на прогретую опять начинает хворать.
Дроссель можно попробовать почистить??
 
Последнее редактирование:

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Я думаю, что это не дроссель. Процентов на 99. Потому что дроссель практически всегда включает ЕРС. Поскольку ты сам написал, что менял заправку, то могу сказать - смотри свечи. Кстати, сколько на них прошел? Теперь еще вопрос - когда загорается Чек - машину колбасит или просто не тянет выше 3000 об? Если колбасит - свечи или катушки, если нет - снова говорю про N75.
 

VW Tiguan 1.4 TSI

Новичок
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 2008
Нет, не колбасит, работает ровно, просто не тянет после 3000 об и все :confused:
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
2,214
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
VW Tiguan 1.4 TSI, точные коды ошибок в студию, гадать на кофейной гуще - гиблое дело.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
635
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Двигатель крутит до 3000 оборотов на всех скоростях, потом турбина скидывает давление и машина больше не разгоняется.
У ОД предположили, что проблема в дроссельной заслонке, цена вопроса 15000...

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может ли быть, что дело в чем-то другом? Можно ли попробовать почистить заслонку?
Сталкивался. Сначала выше 3000 не хотел раскручиваться. Потом чек загорелся. Вылечилось заменой

детали 11. Регулирующая заслонка.
 

VW Tiguan 1.4 TSI

Новичок
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 2008
VW Tiguan 1.4 TSI, точные коды ошибок в студию, гадать на кофейной гуще - гиблое дело.
04256 Р10А0 - Электрическая неисправность клапана регулирования впускного воздуха
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
Вообще-то по моим данным это ошибка регулирующей заслонки. Можно попробовать почистить.
 

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
S.V.V, подскажи пожалуйста номер сией детали, заранее спасибо.
И еще вопрос по сложности замены и целесообразности "почистить" сей детали, еще раз спасибо.
 

abc_alek

Участник
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
151
Благодарности
19
Адрес
Тула
Автомобиль
TIGUAN BWK МКПП, уже 195 000 км
S.V.V, подскажи пожалуйста номер сией детали, заранее спасибо.
И еще вопрос по сложности замены и целесообразности "почистить" сей детали, еще раз спасибо.
1. Сложности никакой нет, ну если конечно же ты когда-нибудь что-нибудь в машинах делал. Целесообразность - зависит от того, что у тебя с ней. Пары масла там витают, поэтому не исключается закоксованность, хотя скорей всего просто с пылью смешалась. Ну а если полетела - сам понимаешь.
2. 03C 128 063 A - но это на мой (BWK).

Добавлено через 15 минут
Кстати, номер смотрел по Exist, поэтому не факт, что верно. Потому что там в применении детали указано, что это с 2011 года, хотя искал по каталогу от своей машины. Может, старую рег. заслонку вообще уже не выпускают? Например, я у себя дроссельную менял - уже новая.
 
Последнее редактирование:

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
abc_alek, я у себя по Exist нашел 03С 128 063 В. Двигатель CAVA. Интересно это разные детали или взаимозаменяемы? А пока заказывать подожду, попробую почистить, наверное пробег в 85тк сказался. Хотя 1,5 тк назад поменяли поршневую по куланцу, наверное это тоже могло как-то сказаться.
 

VW Tiguan 1.4 TSI

Новичок
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI 2008
abc_alek, я у себя по Exist нашел 03С 128 063 В. Двигатель CAVA. Интересно это разные детали или взаимозаменяемы? А пока заказывать подожду, попробую почистить, наверное пробег в 85тк сказался. Хотя 1,5 тк назад поменяли поршневую по куланцу, наверное это тоже могло как-то сказаться.
У меня двигатель СAVA деталь 03С 128 063В

Я снял патрубок с воздуховода, там масло, механик говорит, что масло может только турбина кидать :confused:

На заведенную побрызгал туда очистителем, начала крутить до отсечки, все собрали, я поехал. Но не прошло и часа, как снова загорелся чек и все вернулось на свои места :(
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
376
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 230h.p.
Поддерживаю вышенаписавших, при схожих симптомах (автомобиль как будто упирался в отсечку на 3000 и не ехал дальше) по гарантии меняли регулирующую заслонку нагнетателя, после чего проблем не было.

VW Tiguan 1.4 TSI, по поводу масла, действительно это турбина скорее всего. Но вцелом, то, что она его гонит - это нормальное явление, тем более что у Вас машина 2008 года. По крайней мере нормально - это масляная плёнка на пайпах, если масло прям стекает, то скорее всего турбине кирдык.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
2,214
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Speedo, не факт, что в этом виновата улитка. В большинстве случаев неисправна система ВКГ, которая кидает лишнее масло во впуск.
 

Speedo

Участник
Регистрация
20 Мар 2011
Сообщения
376
Благодарности
83
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 230h.p.
DRIFTKING, могу и ошибаться, сужу по своему автомобилю, с системой ВКГ ещё не сталкивался, а вот ТКР масло уже начал подгонять, видимо из-за осевого люфта. Теперь буду знать)
 

слон

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июн 2009
Сообщения
53
Благодарности
0
Адрес
МО г.Электросталь
VW Tiguan 1.4 TS не хочется вас расстраивать, но у меня было все тоже самое. Две недели не могли ни чего найти, потом двс ушел в аварийный режим и перестал заводиться. Итог: закоксовывание масляной трубки и как следствие повреждение турбины. Вас ждет замена турбины. Цена вопроса 80-90тыс.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
635
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, подскажи пожалуйста номер сией детали, заранее спасибо.
И еще вопрос по сложности замены и целесообразности "почистить" сей детали, еще раз спасибо.
Не подскажу ибо не знаю)))
Заехал к ОДу - отдал авто, описал проблемы. Вечером позвонили, сказали можешь забирать, описали что делали. Утром забрал - проблем нет.

Добавлено через 3 минуты
У меня двигатель СAVA деталь 03С 128 063В

Я снял патрубок с воздуховода, там масло, механик говорит, что масло может только турбина кидать :confused:

На заведенную побрызгал туда очистителем, начала крутить до отсечки, все собрали, я поехал. Но не прошло и часа, как снова загорелся чек и все вернулось на свои места :(
Когда я осматривал заменённые детали( старьё ведь в багажник складируют) то на регулирующей заслонке следов масла не обнаружил.
Когда турбина начинает жрать масло, то она его вёдрами жрёт. Что у тебя с расходом масла?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу