Двигатель крутит до 3000 оборотов, потом провал

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
И меня постигла такая же беда. Двигатель доходит до 3000 об и втыкается. Двигатель CAVA. Ошибки показывает: Р0031, Р0037, Р10AD.
Плюс постоянно сгорает предохранитель под капотом F10.
Правильно я понимаю что и меня постигла поломка помпы? Подскажите как снять с неё разъём что бы проверить в ней ли коротыш.
 

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
Ну вобщем скинул разъём с муфты. Пред перестал сгорать, теперь наоборот пропала тяга до 3000, после включается турбина и всё норм. Как понимаю пришол конец помпе?
 

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
В точку!
 

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
Тогда подскажите можно ли брать помпу с буквой К на конце, а не J которая пробивается по вину? В чём их различия? И дайте ссылку с описанием примерного плана работ по её замене...какие надо ключи, нужна ли яма и тд, так как менять буду сам. Заранее спасибо.
 

ВАСТ

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
71
Благодарности
31
Адрес
Выборг
Автомобиль
Туарег 3.0 TDI
В этом к сожалению не подскажу. В свое время менял у официалов. Про аналоги на форуме поищи, было в какой-то теме.
 

Sergm777

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
66
Благодарности
30
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан 1.4(150hp)CTHA DSG-6
Тогда подскажите можно ли брать помпу с буквой К на конце, а не J которая пробивается по вину? В чём их различия? И дайте ссылку с описанием примерного плана работ по её замене...какие надо ключи, нужна ли яма и тд, так как менять буду сам. Заранее спасибо.

Брал оригинал за 19000,сразу заменил ремни и ролики.Верхний патрубок на турбину не снимал,выхлопную не трогал(кожух и так легко отстёгивается и убирается в сторону,чтоб не мешал) Смотрел ролик на ютюбе и делал.....Ну ключи -набор,яма,антифриз на доливку..
 

Рич

Постоялец
Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
1,015
Благодарности
77
Адрес
Саратов
Автомобиль
1,4 150 BWK МКПП дорестайл 2008
Тогда подскажите можно ли брать помпу с буквой К на конце, а не J которая пробивается по вину? В чём их различия? И дайте ссылку с описанием примерного плана работ по её замене...какие надо ключи, нужна ли яма и тд, так как менять буду сам. Заранее спасибо.

https://www.drive2.ru/l/477698220923814115/
 

Admirall

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
64
Благодарности
11
Адрес
Гай
Автомобиль
VW Tiguan
Sergm777, а как ставили ремень на место? Был спец ключ или ролик снимали а потом как то на место прикручивали?
 

Sergm777

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
66
Благодарности
30
Адрес
Карелия
Автомобиль
Тигуан 1.4(150hp)CTHA DSG-6
Sergm777, а как ставили ремень на место? Был спец ключ или ролик снимали а потом как то на место прикручивали?
Там 2 ремня-вы про какой? Я, сперва прочитал о замене на драйве,посмотрел на ютубе.Сделал выводы и приступил.Ни каких специнструментов,только набор ключей-чемодан и подручные материалы.что было не ясно-гугл или яндекс в помощь.Главное не делать лишней работы (не снимать верхний патрубок идущий к турбине,не откручивать выхлопную,она не мешает отодвинуть короб компрессора чуть в сторону чтобы снять помпу, и не подрезай короб ни-как,он на 4-х защёлках)
 
Последнее редактирование:

Kovyl

Новичок
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Серов
Автомобиль
Тигуан 1.4
Не набирает более 3000 оборот.

Добрый день! Я тут новичок ! Куплен совсем недавно тигуан 1.4 / 150 л.с
Брал у знакомого , до меня он менял катридж турбины , грм цепь , фазик.

Проблема появилась у меня следующая:
Запускаешь машину, едешь и бывает не набирает более 3000 оборотов , прям тупит. Перезапускаешь машину , едет как надо. Можно час ездить и все будет работать, а можешь и 500 метров не проехать как начинается данная проблема.
Вчера вылезла ошибка по дросселю Р10А0 , снял дроссель , разобрал , почистил , шестрени все на месте , моторчик проверял , крутит бодро. Все собрал обратно , запустил машину , слышно даже как дроссель работает ( открывает, закрывает). НО , проехав так же метров 300-500 , опять больше 3000 не набирает , пока не перезапустишь машину, ошибки нет.
Как победить?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,249
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Что значит ошибки нет?
Результаты сканирования выкладывай.
Или по приборке судишь об отсутствии ошибок?
 

Kovyl

Новичок
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Серов
Автомобиль
Тигуан 1.4
Проверял обычным ELM , через программу Carista.
Искал у Нас в городе другие программы , не нашел )) город маленький и особо по ВАГам ни кто не занимается.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,249
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Раз двигатель не набирает более 3000об/мин. значит электроника вывела его в аварийный режим. Происходить это может по целому ряду причин, по дросселю в том числе. Твои плавающие симптомы очень похожи на дроссель, но точно можно определить только по скану хотя бы Васей после появления неисправности. Мне в своё время чистка не помогла, т.к. масло попало в исполнительный механизм, а располовинить не поломав корпус не удалось.
 

Kovyl

Новичок
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Серов
Автомобиль
Тигуан 1.4
Раз двигатель не набирает более 3000об/мин. значит электроника вывела его в аварийный режим. Происходить это может по целому ряду причин, по дросселю в том числе. Твои плавающие симптомы очень похожи на дроссель, но точно можно определить только по скану хотя бы Васей после появления неисправности. Мне в своё время чистка не помогла, т.к. масло попало в исполнительный механизм, а располовинить не поломав корпус не удалось.

Я так же грешу на дроссель , буду искать б/у дроссель и ставить , побывать. Спасибо.

Еще читал что у многих клапан N75 выходит из строя и такие же симптомы есть.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,701
Благодарности
1,249
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ещё от эл.магн. муфты привода механического нагнетателя такое бывает. Поэтому и нужна хорошая диагностика.
 

Kovyl

Новичок
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Серов
Автомобиль
Тигуан 1.4
Ещё от эл.магн. муфты привода механического нагнетателя такое бывает. Поэтому и нужна хорошая диагностика.

Хорошо, спасибо, попробую найти сегодня ВАСЮ , ей посмотреть

Добавлено через 6 минут
Ещё от эл.магн. муфты привода механического нагнетателя такое бывает. Поэтому и нужна хорошая диагностика.

Если бы муфта была не исправна , но я думаю не работала бы вообще, а так через перезапуск двигателя работает и набирает более 3000.

И кариста показывала именно ошибку Р10А0 по дросселю , других нет///
 
Последнее редактирование:

Kovyl

Новичок
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Серов
Автомобиль
Тигуан 1.4
Сегодня поменял клапан N75 , без результата.

На завтра договорился на время взять дроссельную заслонку , как поменяю, о результате напишу.
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Муфта скорее всего, помпу давно меняли? и на что?
 
Сверху Снизу