Дым из маслозаливной горловины и щупа масляного

ASilver

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
265
Благодарности
76
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F TDI
Всех приветствую. Прошу помочь в диагностике проблемы.
Тиг 2.0 Дизель CLJA 2012г.в., проблег 197т.км.
Режиме езды разный (город спокойный, трасса быстрый). EGR заглушен на 110т.км.
Заметил патрубок в масле. Поэтому и посмотрел крышку маслозаливной горловины и из щупа дым.
В целом двигатель работает так же, масло не ест (на глаз не видно). Антифриз не уходит. Дым из выхлопной трубы стандартный.
Вася диагност ошибок не показывает.
На холодном двигателе на холостых дыма практически нет (появляется только если газануть).
На горячем видно сразу. 1.jpg 2.jpg
Видео не знаю как прикрепить.

Менял ГРМ на 190т.км.
Тогда же менял на форсунках все уплотнения (медные шайбы, резиновые колечки). Менял т.к. было немного запотевания масляные в колодцах форсунок. Клапанную крышку не снимал.
Сейчас запотеваний нет. А вот на патрубке масла много, ну и этот дым, которого раньше не было...
Предполагаю, что надо снимать клапанную крышку, смотреть что там с форсунками (может быть не качественно поставил).
Может быть еще что то ?
Куда еще посмотреть?
 

ASilver

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
265
Благодарности
76
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F TDI
Вот видео:
Холодный:

Горячий, маслозаливная горловина

Горячий, масляный щуп:
 

DoMiHaToP

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 2010\CBAB\6AT
Последнее редактирование:

ASilver

Участник
Регистрация
14 Мар 2012
Сообщения
265
Благодарности
76
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan T&F TDI
Ну и миниотчет:
- снял клапанную крышку, все осмотрел. Отклонений не выявлено. Обратно все собрал.
- сменил масло, и вуаля, все пришло в норму.
 

DoMiHaToP

Новичок
Регистрация
5 Ноя 2018
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 2010\CBAB\6AT
Ну и миниотчет:
- снял клапанную крышку, все осмотрел. Отклонений не выявлено. Обратно все собрал.
- сменил масло, и вуаля, все пришло в норму.
главное что при нажатие на педаль, что-бы крышку прижимало, когда нету эффекта и крышка дальше прыгает или еще сильнее, значит приехал ВКГ
 
Сверху Снизу