EGR и сажевый фильтр

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Почему такой негатив?

Это не "негатив" аля инетосрач . Это предупреждение понимающим и суровая правда . Просто только вот сегодня занимались поделкой от выше озвученных товарисчей на А6 с мотором CANA (блок EDC17 CP14) .
Предыстория - машина перестала ехать после небольшого ДТП, никаких сообщений на приборке нет и ошибок в накопителе тоже .
По итогу в прошивке с "отключением ЕГР" просто затерта маска ошибок вместе со 160-тью ошибками и по ЕГР и остальными .
Под затирку попала очень серьезная ошибка
Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 - 000 - недостоверное соотношение


Банально в ДТП повредили датчик G31 по итогу . Но имея прошивку подобную человек попал прилично на десяток диагностик и т.д.

http://www.audi-club.ru/index.php?t...anet-ochen-nuzhen-sovet.479425/#post-11727199
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,685
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Почему такой негатив?


Для дизелей им пишут дизельбусты.

Звучит красиво (когда кого-то много это всегда настораживает, спросить в итоге будет не с кого), с VAGом "им" как_то фатально не везло, конёк BMW.
"На безрыбье можно и раком рыбу", но если есть из чего выбрать, то стоит хорошо подумать...
 

scout 53

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
84
Благодарности
22
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан 2.0 TD 2017
Спрошу здесь,ибо не создавать тему.Вчера по трассе проехал около 500 км.Чего насторожило так температура масла.При более интенсивных разгонах и обгонах по реверсивкам(трасса М10).Температура масла доходит до 113 °С.Скорость около 160,температура воздуха 18°С,озлаждающая жидкость стрелка на 90°.Вот думаю не много для дизеля?Подозрения на масло,чего они там на заводе льют?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,145
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Спрошу здесь,ибо не создавать тему.Вчера по трассе проехал около 500 км.Чего насторожило так температура масла.При более интенсивных разгонах и обгонах по реверсивкам(трасса М10).Температура масла доходит до 113 °С.Скорость около 160,температура воздуха 18°С,озлаждающая жидкость стрелка на 90°.Вот думаю не много для дизеля?Подозрения на масло,чего они там на заводе льют?

Нормальная температура масла для озвученных условий .
 

scout 53

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
84
Благодарности
22
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан 2.0 TD 2017
Раньше на 1.8 tsi ,таких цифр не видел.Правда масло 5W40 заливал.
 

Doktor_vra4

Участник
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
108
Благодарности
24
Адрес
Волгоград
Автомобиль
vw
Спрошу здесь,ибо не создавать тему.Вчера по трассе проехал около 500 км.Чего насторожило так температура масла.При более интенсивных разгонах и обгонах по реверсивкам(трасса М10).Температура масла доходит до 113 °С.Скорость около 160,температура воздуха 18°С,озлаждающая жидкость стрелка на 90°.Вот думаю не много для дизеля?Подозрения на масло,чего они там на заводе льют?

Когда ехал из Москвы к себе по трассе, то заметил показания температуры 115 градусов. Такие цифры появляются когда постоянно жмешь педаль газа. Как только сбрасываешь скорость, температура на 3-4 градуса довольно быстро снижается. Вот думаю, не опасно ли на таких температурах постоянно ездить? До этого была октавия 1.8, так там температура 110 максимум поднималась при отжигах.
 

scout 53

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
84
Благодарности
22
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан 2.0 TD 2017
Doktor_vra4, Вот именно такой же вопрос волнует.Но как выше ответили все норм.Но мысль поменять заводское масло на 5000 не покидает.Кстати пробка сливная и фильтр не опломбированы?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,537
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
это зачем:) меняй и не парся...я тоже делал 0 ТО, обкатку прошел и в сервис...
 

Doktor_vra4

Участник
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
108
Благодарности
24
Адрес
Волгоград
Автомобиль
vw
Раз уж отвлеклись от основной темы, хочу попутно спросить про температурные режимы. Уважаемые "трактористы", вчера и сегодня заметил, что после поездок по городу при полной остановке и глушении двигателя долго(примерно 1-2 минуты) крутится вентилятор , который за радиаторами. От сюда вопрос: так у всех или только у меня? Вчера средняя температура воздуха была 25 градусов, сегодня около 14-15. Температура масла по компу не более 100 градусов поднималась. Кто что думает?
 

scout 53

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Май 2017
Сообщения
84
Благодарности
22
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Тигуан 2.0 TD 2017
Doktor_vra4, Вентилятор крутится точно также,как описали.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
ЕГР трубка резиновая теперь? Никто не разбирался? Идет сзади к турбине, вроде она....
 

Тракторист

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
185
Благодарности
25
Адрес
старая москва
Автомобиль
Tiguan 2,0 tdi
Раз уж отвлеклись от основной темы, хочу попутно спросить про температурные режимы. Уважаемые "трактористы", вчера и сегодня заметил, что после поездок по городу при полной остановке и глушении двигателя долго(примерно 1-2 минуты) крутится вентилятор , который за радиаторами. От сюда вопрос: так у всех или только у меня? Вчера средняя температура воздуха была 25 градусов, сегодня около 14-15. Температура масла по компу не более 100 градусов поднималась. Кто что думает?
У меня такая же ситуация. Тоже крутится периодически.
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
что после поездок по городу при полной остановке и глушении двигателя долго(примерно 1-2 минуты) крутится вентилятор
Возможно вы в рамках короткой поездки прервали активную стадию очистки сажевого фильтра.
 

Doktor_vra4

Участник
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
108
Благодарности
24
Адрес
Волгоград
Автомобиль
vw
Возможно вы в рамках короткой поездки прервали активную стадию очистки сажевого фильтра.

Возможно конечно... Но как связана работа вентилятора с этим процессом? Лопостями продувается что ли? :eek:
 

Тракторист

Участник
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
185
Благодарности
25
Адрес
старая москва
Автомобиль
Tiguan 2,0 tdi
Возможно вы в рамках короткой поездки прервали активную стадию очистки сажевого фильтра.

Тут как то приехал домой, и когда парковался, заметил, что обороты двигателя повысились до 1200об/мин. При этом, работал вентилятор. Похоже, это была очистка сажевика...
Т.к. торопился, подождал минуту, и заглушил.
Вентилятор ещё какое то время работал.
Как понять, что идёт очистка? И можно ли глушить авто?
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Doktor_vra4, в режиме активной очистки фильтр раскаляется до 650 градусов. Чтобы остудить его включается вентилятор и дает хоть какой то обдув.
Как понять, что идёт очистка? И можно ли глушить авто?
Вроде никак не понять ну и холостых недостаточно для прожига.
http://vwts.ru/pps/pps_514_dizel_dvig_ea288_rus.pdf
стр. 59-64
 
Последнее редактирование:

Nif

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Дек 2016
Сообщения
51
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2
Не знаю как на тигуане, но на спортаже выхлоп более интенсивный. Может быть даже чёрный. Это прожиг идёт.
А по поводу вентиляторов. Это скорей всего турботаймер. Если масло горячее чтоб не убить турбину резким охолождением система сама прокачивает и остужает. Вообще после остановки по-хорошему нужно секунд 30-60 постоять на холостых чтоб остыло масло.
 

СГВ

Новичок
Регистрация
15 Июл 2017
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Ессентуки
Автомобиль
Тигуан
А как узнать есть сажевый фильтр или нет? Тигуан 2013г, 2.0 TDI.
 
Сверху Снизу