ELM-327

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
сновное питание и ing15.

блин вы же там сами пишите это зажигание..., короче ельзу изучать как минимум...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
блин вы же там сами пишите это зажигание..., короче ельзу изучать как минимум...
А что по Вашему есть ING15..?
Давайте еще раз «На 16 и 1 пине. Основное питание и ing15» - 16 пин (основное питание - клемма 30а на которой длительное время держится напряжение), 1 пин - ING15 (это зажигание).
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А что по Вашему есть ING15..?
Давайте еще раз «На 16 и 1 пине. Основное питание и ing15» - 16 пин (основное питание - клемма 30а на которой длительное время держится напряжение), 1 пин - ING15 (это зажигание).
ну так зажигание то не постоянно там на этом контакте?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
ну так зажигание то не постоянно там на этом контакте?
Конечно. Ктож знает, что Вы там мудрите. Я лишь сказал, где и какое напряжение на разъеме по умолчанию.
 
Последнее редактирование:

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
708
Благодарности
71
Адрес
Ирк обл
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
А что там мудрить значит это зажигание ни при чём по-любому, в общем утечка не в этом была скорее всего блок в машине полностью не засыпает когда я оставляю на нейтралке и ключ в замке, попробовал отключать как всегда свой адаптер плюсом, но кнопку сделал на плюсе, и коробку ставить в парковку но ключ также оставляю в замке... И расхода вроде как нет больше
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,689
Благодарности
1,383
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А что там мудрить, блок в машине полностью не засыпает, когда я оставляю ключ в замке...
Вот сами и ответили на свой вопрос.

Гейтвей не засыпает и подпитываются некоторые потребители, даже когда авто просто открыто по ЦЗ (причем потребление при этом достаточно активное) . А уж зачем оставляете ключ в замке, при этом также естественно присутствует потребление, да и еще на нейтралке (это без разницы - положение селектора не влияет на потребление) - вообще, конечно странные действия.

Зачем?
 
Сверху Снизу