alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,184
- Благодарности
- 857
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
@alex1263600,потому что надо залогиниться, вчера скачал оттуда каристу
Понял. Спасибо.
@alex1263600,потому что надо залогиниться, вчера скачал оттуда каристу
Смотрю, в последних сообщениях почти мою тему мусолите. Что за баг - VagCom подключается нормально к машине, а ELM - нет. Точнее, телефон видит его по блютусу, но ни одна программа не цепляется. Сначала, я думал, что нерабочий пришел адаптер, но на днях в к магнитоле в подарок пришел еще один - Teyes, но ничего не изменилось. Что там с контактами происходит? На самом разъеме? Вообще, у меня с год назад была проблема, что вообще ничего не подключалось, ездил к электрику, сам в сервисной зоне не был, но сделали, сказали, что где-то шлейф перетерся. Не до конца восстановили? Странно, что VagCom-то работает, просто ноут с собой таскать не очень удобно.
Не прокатывает в моем случае. Но, я сравнил ELM и VagCom.
Посмотреть вложение 133701
У провода (справа) пины миллиметра на два длиннее. Более того, на ELM два средних пина в нижнем ряду длиннее остальных. У меня 3 ELM - у всех такая особенность. Судя по всему, именно по этим пинам приходит питание, т.е. они достают до контактов, а остальные - нет. Печалька.
Deadlymic, если проблема реально в недостаточной длине пинов, то можно просто сточить корпус разъёма по периметру на пару миллиметров.
Или с центральными упорами кусачками поработать )
Посмотреть вложение 133738
Есть с выключателемостаются запитанными в авто на охране, в спячку не уходят
Не норма. Мой засыпает. Спокойно оставляю в разъеме и на несколько дней, неделю.елм (три разных, все блюпупные) остаются запитанными в авто на охране, в спячку не уходят.
это норма?
ток не мерял, но попадалось гдето что около 100ма, что немало.
Polar Fis.елм (три разных, все блюпупные) остаются запитанными в авто на охране, в спячку не уходят.
это норма?
ток не мерял, но попадалось гдето что около 100ма, что немало.
usb elm кто юзает? какой порекомендуете прикупить?
хочу двух зайцев убить: получить высокую скорость опроса датчиков (и вывода) и запитать от усб (чтоб акб не высасывало)
В чем именно? Один раз поставил и переключай на приборке.518, это сколько секаса с этим Полар фисом? Кстати он научился считывать температуру АКПП ?
да ,есть. на прошлом авто врезал мелкий тумблер рядом.Есть с выключателем
усб умеет под 500кбпс, это примерно как кан-шина. блупуп только 38к.У меня Bluetooth Mini с кнопкой On/Off 1.5, на чипе PIC18F25K80. Вставлен, не мешает. Когда нужно, включить секунда. Читает шустро. Нафик какой то usb еще.
мне все нравится, мне цена не нравится ! (с) не помню откудаPolar Fis.
есть шустрая голова с ~10" экраном. грех не заюзать.Один раз поставил и переключай на приборке.
вася есть, как и 5054а. это другое (с)Я вообще пользуюсь васей - самое универсальное средство.
Polar FIS и “бутылки с пивом не открывает”, зачем? Его задача отображать информацию в MFA. Для логов используются другие инструменты, наиболее подходящие для этого. Как и одис, и вася, и vcp - каждый под свои задачи, хоть в некоторых моментах и перекрывают друг друга по функционалу.логгировал сразу несколько датчиков за поездку (как-то несколько часов), по приезду за пару минут выгружал логи в телеграмм, на компе переваривал.
поларфис так сможет?
Верное замечание - по блютузу и вайфаю “все” пропуски и откаты по зажиганию можно “проворонить”… USB “сила”, но даже USB не все пропуски “ловит”.усб умеет под 500кбпс, это примерно как кан-шина. блупуп только 38к.