EPC

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,105
Благодарности
5,442
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Привет. В данном авто да ив приципе во всем фольце неисправности разделены, чек отвечает за систему выпуска и зажигания всё что касается свечек и катушек мигает чек (пропуски зажигания) а также когда горит - свечи или катушки, затем впускной коллектор, дроссельная заслонка, датчики кислорода, катализатор, вентиляция картера и топливного бака, расходомер воздуха, давление турбины и т.д. вобщем впуск и выпуск, а также топливная аппаратура. А вот EPS блок упраления двигателя это уже другое, туда может ссылаться что угодно, но не связвнное с впуском и выпуском авто, у меня например EPS загорелся когда появилась неисправность в датчике концевика стопсигналов, возможно это какие либо настройки блока (когда был неправильно настроен блок управления двигателя тиоже загорался) или замыкания. По этому нужно внимательно прочитать что пишет, хотя ваг ком запоминает ошибки и когда вы их читаете он обязательно её покажет даже если на табло они уже потухли. если у кого неисправность выскочит перепишите на английском или немецком скиньте мы посмотрим, а так рекомендую приобрести ваг ком много денег съэкономите, у меня ваг на русском вобще проблем нет да и если Вы определились остановиться на фольксвагене в дальнейшем то напомню концерн большой (фольц, ауди, порше, сеат, шкода, бэнтли, ламборджини, бугати и т.д.) все эти марки ваг возьмет и вы с легкостью можете его эксплуатировать. Я брал здесь http://www.ecutool.ru/product/vag-com-vcds-12-10-hex-usb-can/ у меня версия 11.2 отлично работает уже 3 года.
 

CaHuTaP

Участник
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
25
Адрес
MbI1000
Автомобиль
S&S 200HP WC
Добавлю свои 5 копеек про этот самый ЕЦП!
Еду себе как-то, никого не трогаю - вдруг чувствую, тяга пропала - смотрю на панель, а там ЕПЦ, чек и оранжевый кружок вместо общего пробега. Тапку жму, а выше 2500 не крутит - вообще. Тормознул, заглушил, завел - пропало. Тапку в пол - все норм. Через какое-то время та же фигня - пропадает тяга, на панели кружок и ЕЦП (уже без чека). Заглушил-завел, опять нормально - едем дальше. Через какое-то время процедуры заглушил-завел стало хватать на 5-7 минут езды, потом перестало помогать вообще. Приехал к дилеру, почитали ошибки, говорят мол педаль газа че-то чудит. Поменяли мне там какой-то проводок, взяли 5 тыр., сообщили, что если не поможет - следующий шаг замена педали, ну и отпустили с миром.
Катался я так пару месяцев, и ЕПЦ опять стал загораться и не давать крутить больше 2,5 тыс. оборотов. Отдавать очередные 5 кэсов пожалел, поехал к нашему клубному партнеру.
Почитали ошибки - говорят от педали идет - я им в ответ свою историю про дилера изложил. Говорю - меняйте педаль, вопросов нет (благо педаль была с собой). Педаль поменяли, проводочки какие-то там заново обжали, но мастер отметил, что по показаниям компьютера и новая и старая педаль работают одинаково.
Прошло два месяца - тададам - такая же фигня. Но если раньше всегда можно было крутить хотя бы до 2.5 тыс, то сейчас временами не крутит вообще - то есть едешь, пропадает тяга, ЕПЦ и оранжевый кружок, жмешь педаль, а реакции нет - вообще никакой, просто катишься себе по инерции. Если затормозить до остановки и отпустить педаль тормоза - то машина катится вперед, но на газ никак не реагирует - просто катится себе на минималке и все тут.
Может у кого-то есть соображения, куда копать?
 

Вложения

  • 20130831_151450.jpg
    20130831_151450.jpg
    29 KB · Просмотры: 97

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
160
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
нужен ваг, надо ошибки считать, если сможешь скинуть LOG ошибки подскажу где искать.
 

Akynin

Новичок
Регистрация
1 Окт 2013
Сообщения
17
Благодарности
0
Адрес
Сергиев Посад
Автомобиль
WV Tiguan
Вчера загорелся чек и EPC, ну и затроил движок сильно. Подозрение было на катушку, сегодня доехал до знакомого, посмотрели "васей" показывает, что нет воспламенения в 4 цилиндре. Поменяли для эксперимента катушки с 4 на 3 цилиндр, сбросили ошибку и опять завели, теперь показывает тоже самое на 3 цилиндре. Купил катушку, поменял и сбросил ошибку.Полёт нормальный)) Цена в экзисте от 1100 за оригинал.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,298
Благодарности
2,229
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Akynin, надо было сразу катушки от R8 брать или от любой RS-ки.
 

Shyrik

Участник
Регистрация
27 Мар 2014
Сообщения
132
Благодарности
39
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan sochi edition
При выскакивании ошибки EPC сначала смотрим ошибки. Если ошибки по потенциометрам дроссельной заслонки, то меняем контакты разъёма дроссельной заслонки на контакты 000979025FA, если по педали газа, то меняем контакты на разъёме педали - 000979025FA. В старых контактах возникает переходное сопротивление. В итоге не достоверный сигнал.
Опять же к каждой неисправности нужно подходить индивидуально и такие диагнозы на форумах не ставятся
 

vmax78

Новичок
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
24
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург, Приморский район
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F
А у меня тоже непонятная история. Во время движения почувствовал что двигатель начал тупить, загорелась лампа давления в шинах и сообщение о необходимости проверки колес, потом ЕПЦ. Перезапустил движок и все пропало. Авто с чипом Рево, катушки не менял. Бенз - Шелл В-рейсинг (первый раз его залил на пробу). В понедельник поеду читать ошибки. Может сталкивался кто?
 

Legion01

Участник
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
136
Благодарности
18
Адрес
Москоу
Автомобиль
S&S,2.0/200+ и GLB 2.0d
vmax78, шелл не советую, ехал на чип как раз с в-повер-рейсинг, было много откатов. Сейчас только лукоил 98, именно где только лукоил, а не экокакаянибудьвыглядящаякаклукоил заправка.
 

ilff

Участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
118
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
Выскочило EPC, обороты выше 1500 не растут, после сброса ошибок моментально повторяется. Ехал в очень сырую погоду по трассе. Лог прилагаю.... До дома ехал с аварийкой и скоростью 20 целую вечность((((
 

Вложения

  • Log-965-XW8ZZZ5NZ8G000788-106000km-65865mi-1.txt
    10.9 KB · Просмотры: 79

aleck67

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
44
Благодарности
6
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Фольксваген тигуан
Ситуация похожая, загорается при движении ЕРС и чек, давишь на газ реакции нет, останавливаешься, двигатель на холостых троит, глушишь, запускаешь, все в норме, поехал дальше. Хватает км на 15, затем та-же история.
Шнурок показал:
000566 - Датчик давления наддува
P0236 - 000 - недостоверный сигнал

004917 - Контроль крутящего момента 2
P1335 - 000 - превышен предел регулирования - Непостоянно

Подскажете, кто может, что за ошибки и с чего начинать?
 

ilff

Участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
118
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
Выскочило EPC, обороты выше 1500 не растут, после сброса ошибок моментально повторяется. Ехал в очень сырую погоду по трассе. Лог прилагаю.... До дома ехал с аварийкой и скоростью 20 целую вечность((((

Чем лечится????
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Последнее редактирование:

Alex First

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июн 2012
Сообщения
31
Благодарности
11
Адрес
Москва (ЮЗАО)
Автомобиль
Tiguan 1.4 Trend & Fun
У меня тоже была подобная ситуация, проходил очередное ТО с заменой свечей зажигания, выезжаю от дилера, не проехал и 20 км, начал мигать ЕРС и мигать значек катализатора. По моим ощущениям было похоже на пропуски зажигания. Поехал обратно на сервис. Как итог, замена катушки по гарантии. Странное какое-то совпадение :)
 

ilff

Участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
118
Благодарности
5
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Был Tiguan 1.4 TSI, сейчас Scout 2.0 FSI
Выскочило EPC, обороты выше 1500 не растут, после сброса ошибок моментально повторяется. Ехал в очень сырую погоду по трассе. Лог прилагаю.... До дома ехал с аварийкой и скоростью 20 целую вечность((((

Утром со второй попытки получилось сбросить ошибку. Завелась, EPC погас и вуа-ля)))) Одним словом VAG.

P.S.: первый раз такое было
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
aleck67, А коробка случайно не DSG? А то у моего знакомого такая же фигня, только на Ауди Q5.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
ilff, ошибки то по дросселю были, других не было.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
ilff, я вообще то лог и читал, по мелочи да, ошибки были, а главное было по заслонке. Дело ваше, больше не лезу.
 
Сверху Снизу