udilin
Новичок
Одно из двух: или фен (для дизеля), или Вебасто. Проверьте в конфигураторе.Подогрев лобового нитями, фен салона, передние и задние сидухи и веьаста.
Одно из двух: или фен (для дизеля), или Вебасто. Проверьте в конфигураторе.Подогрев лобового нитями, фен салона, передние и задние сидухи и веьаста.
Одно из двух: или фен (для дизеля), или Вебасто. Проверьте в конфигураторе.
Да я в спецификацию свою смотрю.. Про фен не указано.. Может он в пакете "Зимние технологи".. ? Через неделю прийдет - пощупаю. Но менеджер в салон убеждал что и фен и вебаста стоят! И это только у дизеля!
внесу свои 5 копеек.
Вебасто: про тигуан, конечно, не уверен, но на моей ауди ку5 бензин стоит не вебаста, а eberspacher. Ну да это все мелочи. Контур отопителя ОТДЕЛЬНЫЙ, у отопителя свой насос, который гоняет ОЖ по замкнутому кругу отопитель-радиатор печки-отопитель. При запуске двигателя открывается ЭМ клапан и контур "объединяется" с малым контуром охлаждения ДВС. Штатно отопитель НЕ ГРЕЕТ двигатель. Програмно открывал клапан, прогрев СУЩЕСТВЕННО увеличивается. Например за бортом -20, вебаста грея только салон нагревает его минут за 15-20, а с открытым клапаном на ДВС за 40 минут пар изо рта идет еще.
AppConnect:
Имеется старый самсунг Galaxy Note 3 (n900) на андройд 5,0. Андройд авто разумеется работает, работают гугл карты с пробками и навигацией, Play Music (оно же и плеер вашей библиотеки музыки, и магазин), отображаются поступившие сообщения вотсап, но не показывает текст, работал подкаст плеер Player FM. больше ничего не тестил.
Через мирор линк выводит полную копию экрана телефона со всеми приложениями. Но т.к. у меня кастомная прошивка работает крайне фигово (и дома на ТВ, и в Тигуане)
Телефон Galaxy S7 имеет урезанный/странный Mirror Link. Он не может на ТВ вывести копию экрана через домашний WiFi, а старый Note мог это делать. Через USB ТВ его не видит. Попробую на днях как он работает в Тигуане.
Немного Впечатлений от Тест Драйва Хайлайн 180 л/с (сравниваю с Ауди Q5 рестайл):
он ТИШЕ (хотя у меня шипы, а на тесте была липучка), он МЯГЧЕ (у меня 235/65/17 мишлен, на тесте были 18е колеса nokian). Вернее не так, скорее не мягче, а менее тряский что ли. Хотя у меня-то уже пробег под 90к... Рулится Ауди понятнее, лучше, четче. Динамика разумеется в пользу Ауди (все же 225 и 180), хотя моя машина тяжелее. Эргономика на стороне Ауди, сиденья в Ауди лучше (стоят спортивные кожа-алькантара), обзорность лучше у Тигуана (ауди вообще в этом смысле не айс). Зеркала мне не понравились, лапухи у Ауди больше, хотя по сравнению со старым тигуаном большой шаг вперед. Не понравился руль, у него какое-то "ребро" на лицевой стороне, не комфортно его держать. Тормоза логичны в штатных режимах. Звук магнитолы хороший, хорошо басит на удивление. Явно лучше, чем был на старом тиге до установки саба и Hertz.
Чуть позже дополню
Вопросик:
При апп-коннекте и использовании карт гугла, если у тебя играет в машине музыка, допустим с SD карты, то как ведёт себя машина когда идёт сообщения с гугл навигации? Музыка чуть приглушается в машине или обрывается на время сообщения, или может вообще нельзя проигрывать музыку с машины при использовании апп-коннекта?
Сомневаюсь, что ВАГ сделает иначе. Так работал отопитель на Ку7, так же он работал на БМВ е39 и е53.Про отопитель так сто процентой информации нет как он реализован, многие диллеры говорят по-разному
Не тестил, но думаю не будет играть музыка с SD карты или радио при включенном апп-коннект.
Сомневаюсь, что ВАГ сделает иначе. Так работал отопитель на Ку7, так же он работал на БМВ е39 и е53.
Как показывает практика, дилеров слушать бесполезно в большинстве случаев.
Discover Pro с картами от Here, пробок с завода пока нет. Но можно доактивировать адекватные пробкилибо дозаказать пакет навигации (какая она там кстатии? Наверняка или без пробок или с фиговыми пробками)
Discover Pro с картами от Here, пробок с завода пока нет. Но можно доактивировать адекватные пробки
Добавлено через 17 минут
Сейчас попробовал, если играет музыка с SD и навигация через андроид авто, при подсказках звук музыки убавляется.
Нормально. Можно тормозить не держа руль, увода нет.А может кто подсказать что с abs на новом тигуане, по ощущениям.
Очень справедливое замечание. И даже музыка с телефона лишь отчасти компенсирует такое неудобство.Если есть возможность потестите пожалуйста, просто если реально музыка и апп-коннект вместе не работают то и не нужен он
Я вообще редко юзаю все эти апп коннекты, но ниразу не отпадало ничего. А так да, гугл карты стремные) я использую только штатный навигатор
У меня вот тоже в машине штатная навигация без пробок, только я заметил что почти всегда залажу в смартфон пробки глянуть прежде чем поехать. Вот и задумался накой тогда мне штатная навигация нужна, если пробки всё равно лазить смотрю. Вот и подумываю тебе апп-коннект взять вместо штатной навигации либо вообще не брать и использовать внешний навигатор (но колхозить не хочется)
На само деле все может оказаться проще, когда переделывал себе догреватель на Туре в полноценную вебасту, мне понадобился вот такой комплект дистанционного управления Webasto Telestart T91R VW, пришлось снять левый подкрылок, вставить один конец провода на самой вебасте,протянуть в салон, загнать его в модуль, что бы шла инфа по шине ну и так по мелочевке, шнурком уже не помню что делал или делал ли вообще.В итоге с пульта запуск и полноценный прогрев, единственный минус, это включение климата в салоне, и постепенное повышение температуры что бы салон больше прогревался.Но решалось просто, пока метешь снег и куришь, крутилки на минимум))))))Здесь вся проблема что бы программно разблокировать клапан, поменять пару битов так сказать, так что если это возможно станет, то тогда можно брать вебасту с завода сразу, после разблокировании клапана, я думаю и смс послания можно будет приделать.Поговорил я с человеком из официального сервиса Вебасто, Thermo top V который как опция идёт с новыми тигуанами почти ничем не отличается от Thermo top evo, который ставят в сервисах.
Если брать вебасту с завода по конфигуратору она стоит 41.500 + мне объявили цену в 25.000 за дооснощение управлением по СМС. Итого 66500
Если ставить с нуля у дилера вебасто, то это будет:
48.000 - thermo top evo 4
17.000 Thermo call (для управления СМСками)
Прогрев салона модуль FanControl (если нужен прогрев) - 12.000
ИТОГО 67.000 или 79.000
Забавные цифры получаются, напрашивается вывод установить с завода вебасту и затем докупить СМС, у кого какие мнения? Меня вот смущает такое различие цен, если брать без смс то получается с завода уже готовое решение 41.500, а в сервисе 48 котёл + 12 прогрев салона + тысяч 15 брелок будет для запуска.
Либо с завода каким-то образом идёт обрезанная вебаста(либо вообще не вебасто а что-то другое), либо это атракцион невиданной щедрости
На само деле все может оказаться проще, когда переделывал себе догреватель на Туре в полноценную вебасту, мне понадобился вот такой комплект дистанционного управления Webasto Telestart T91R VW, пришлось снять левый подкрылок, вставить один конец провода на самой вебасте,протянуть в салон, загнать его в модуль, что бы шла инфа по шине ну и так по мелочевке, шнурком уже не помню что делал или делал ли вообще.В итоге с пульта запуск и полноценный прогрев, единственный минус, это включение климата в салоне, и постепенное повышение температуры что бы салон больше прогревался.Но решалось просто, пока метешь снег и куришь, крутилки на минимум))))))Здесь вся проблема что бы программно разблокировать клапан, поменять пару битов так сказать, так что если это возможно станет, то тогда можно брать вебасту с завода сразу, после разблокировании клапана, я думаю и смс послания можно будет приделать.
Ну тут то вроде не догреватель а полноценный предпусковой отопитель идёт с завода
Почитайте мой пост на предыдущей страница и поймете откуда инфа. Мне пока в сервисе вентилятор нагнетательный меняли, я достал мастера с вопросами. Оригинальный номер догревателя на Тигуан 5Q0 898 008 G. Ставят на Ауди А3, октавию А7, гольф 7. Каталоги говорят, что производитель WEBASTO, но у друга на S3 2014 точно стоит Эбершпрехер.Откуда информация про это? Охдаждающая жидкость по малому контуру должна же через двигатель идти полюбому?