FAQ: Расходники, Масла, Сроки регламентных работ для Tiguan

Где обслуживаете автомобиль?

  • Дилерский центр VW

    Голосов: 916 64.6%
  • Сторонний сервис

    Голосов: 284 20.0%
  • Своими силами

    Голосов: 218 15.4%

  • Всего проголосовало
    1,418

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,321
Благодарности
845
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
==================================================

ЕСЛИ интервал замены выбираете сами (в зависимости от условий эксплуатации):
Рекомендую смотреть на среднюю скорость. Если у вас городская езда(средняя скорость 20-30км), то интервал замены рекомендую снизить до 10т км. Тоже самое, если любите часто кататься в предельных режимах.

liubov; написал(а):
Масло в среднем живет 300мч, если частые пробки - то 10тыс. масло может уже и не дожить...
Посчитать легко: берем среднюю скорость 25х300=7500 Думайте сами

В выборе масла - на вкус и цвет. Главное чтобы масло попадало в допуск и было не ПОДДЕЛЬНЫМ.
Остальное не так важно.

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) Заправочный объем 5.5 литра
Допуск VW 507
Оригинальное масло:
LongLife III SAE 5W30 504 00/ 507 00
(G 052 195 M4) - 5л
(G 052 195 M2) - 1л

Альтернатива:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
(152621) - 4л
(152622) - 1л

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
(7661) - 5л
(7660) - 1л

2.0TSI CHHB (220hp) Заправочный объем 5.7 литра - требуется подтверждение информации
2.0TSI CZPA (180hp) Заправочный объем 5.7 литра

Допуск VW 502
Оригинальное масло Special C 0W-30
(G 055167M4) - 5л
(G 055167M2) - 1л

Альтернатива:
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
(157E6B) - 4л
(157E6A) - 1л

Addinol Superior 030 0W-30
(4014766250971) - 4л
(4014766072672) - 1л

LIQUI MOLY HC Special Tec LL 5W-30
(8055) - 5л
(8054) - 1л

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) Заправочный объем 4.0 литра

liubov; написал(а):
Согласно рекомендациям завода-изготовителя для всех типов двигателей
автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объемом 1,4 литра, возможно
применение моторных масел различных производителей с допуском
завода-изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем использовать оригинальное
моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5w40 и
допуском VW 502.00) или масла марки Castrol с соответствующим допуском и
вязкостью. Также выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать
самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации.
Допуск
указывается на упаковке масла.

Потому если зимой сильные морозы - то нужно брать 0w



5W40 Допуск VW 502
Оригинальное масло 5W40
(G 052167M4) - 5л
(G 052167M2) - 1л

Альтернатива:
TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W40
(156812) - 5л
(166245) - 1л

ADDINOL Super Light 0540 5W-40
(4014766241313) - 5л
(4014766251022) - 4л
(4014766072719) - 1л

LM Molygen New Generation 5W-40
(9055) - 5л
(9054) - 4л
(9053) - 1л

Motul 8100 X-cess 5W-40
(102870) - 5л
(104256) - 4л
(102784) - 1л
Замена вместе с маслом

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (03N115562)
Hengst (E340HD247) - он же оригинал
Mann (HU 7020 z)

+пробка VAG (N 90813202) или аналог FEBI (15374)

====================================================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (06L115562)
Mann (HU 6013 z) - он же оригинал

+пробка VAG (06L103801)

====================================================

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E115561H)
Mann (W 712/95) - он же оригинал

+пробка VAG (N 90288901) + уплотнительное кольцо (N 0138157)

====================================================
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 129 620C) - для холодного климата(Стандартный для России)
Mann (C 30 004) - для холодного климата - он же оригинал

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (5Q0 129 620B)
Mann (C 30 005) - он же оригинал

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E129620)
Mann (C 27 009) - он же оригинал
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 127 177 C)
Mann (PU 8014) он же оригинал

2.0TSI - НЕТ фильтра
1.4TSI - НЕТ фильтра
Замена КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ
Чаще при "пыльных" условиях эксплуатации

Фильтр салонный оригинальный
VAG (5Q0 819 653) - угольный
VAG (5Q0 819 669) - антиаллергенный (Он стоит с завода, фирмы MANN)

Аналоги:
Mann (CUK 26 009) - угольный,
Mann (FP 26 009) - антибактериальный FreciousPlus он же оригинал, желтый, стоит с завода
BOSCH 1 987 432 543
Filtron (K 1311A) - угольный (дешевый)
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (5Q0 698 151 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (8V0 698 151 C)
Замена по мере износа.
Со всеми моторами одинаковые

VAG (3Q0 698 451 C) - без датчиков износа
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25
Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 G)
Замена по мере износа

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
Размер 300*12

Оригинальный тормозной диск.
VAG (3Q0 615 601 A)

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (059 963 319 S)

Одна свеча идёт с датчиком давления!
VAG (03L 905 061 G) - 1 шт.

Также свечи накала по производителям, их 3 шт.
VAG (059 963 319 S) - BERU
VAG (03L 963 319 C) - NGK
VAG (03L 963 319) - BOSCH

==============================
Свечи зажигания

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - (06K 905 601 B) - NGK

1.4TSI CZDA (150hp) - (04E 905 612 C) - BOSCH

1.4TSI CZCA (125hp) - (04E 905 601 B) - NGK
VAG (G 060175A2) - 1 литр
Заправочный объем ~650мл
Аналогов нет.
Регламент замены 120 тысяч, но рекомендую не более 80!

Заправочный объем:
в передний -
в задний -

Оригинал
VAG (G052145S2) - 1 литр

Альтернатива:

Mobil Mobilube 1 SHC (152659) - 1 литр
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (3979) - 1 литр
MOTUL Gear 300 LS 75W-90 (102686) - 1 литр
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 5 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 02E305051C
уплотнительное кольцо N 91084501
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 6 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 0BH325183B
уплотнительное кольцо N91084501

=================================================
=================================================

(G 013A8JM1) - концентрат 1.5л
(G 013774M2) - готовая смесь на долив 1.5л
Тормозная жидкость DOT 4 Class 6 - оригинал
VAG (B000750M1) - 0.25л
VAG (B000750M3) - 1л

Заменители:
ATE SL.6
TEXTAR DOT4 PRO
Castrol React DOT 4 Low Temp
LM Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4
Mobil DOT4 ESP
TRW ESP
(G 052565A1) - паста оригинальная

Катушка:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06J905110K) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905110G) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905110K) - ELDOR или (04C905110L) - BERU

Наконечник свечи зажигания:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06K905199A) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905199C) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905199H) - ELDOR или (04C905199E) - BERU
Брызговики оригинальные VAG
(5NA 075 111) - передние
(5NA 075 101) - задние
Дефлекторы окон оригинальные VAG
(5NA072193 HU3) - передние
(5NA072194 HU3) - задние
Родные номера VAG
5NB 998 002 — 625мм/530мм (комплект водитель+пассажир) — OEM VAG Front
5NA 955 427 A — задняя 370мм — OEM VAG Rear
1K0 955 429 — штатные резинки на замену

BOSCH
3 397 016 087 — задняя 380мм — BOSCH Rear A383H (без переходников)
3 397 014 244 — передние дворники комплект (625 мм и 550 мм)
3 397 007 638 — передние дворники комплект (650 мм и 530 мм)
3 397 006 952 — водительская 650мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP650U
3 397 006 949 — пассажирская 550мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP550U
Для справки
Считается, что возможные длины щеток: водительская — 625-650; пассажир — 530-550; задняя 370-380. Водительская 650мм и пассажирская 550мм вместе работают без проблем.
(5L0071911A) - оригинал Skoda, встает на Дизель и 1.4 CZDA
(5L0071910) - оригинал, встает на Бензин (кроме 220сил)

Нужно проверить разные они вообще или нет.

Красный `Ruby Red`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A3Q
Код краски: 7H, LA3Q

Серый `Urano`
Оригинальный номер: VAG LST0U2I7F
Код краски: 5K, LI7F

Белый `Pure`
Оригинальный номер: VAG LST0U2C9A
Код краски: 0Q, LC9A

Бежевый `Titanium`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A1X
Код краски: 0N, LA1X

Коричневый `Toffee`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H8Z
Код краски: 4Q, LH8Z

Синий `Night`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H5X
Код краски: Z2, LH5X

Серебристый `Reflex`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A7W
Код краски: 8E, LA7W

Серебристый `Tungsten Silver`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2B7W
Код краски: K5, LB7W

Чёрный `Deep`, перламутр
Оригинальный номер: VAG LST0P2C9X
Код краски: 2T, LC9X

Данные проверяются и обновляются

Если нашли Ошибку, пишите номер, на который нужно заменить. Появляюсь тут не каждый день, но стабильно!
Наш девиз: "Проверяем - дополняем, чтобы было хорошо!"

Спасибо товарищу liubov и tosha за помощь в наполнении темы.
В споре - рождается истина!

ПОМОГИТЕ максимально заполнить тему!
 
Последнее редактирование:

TaD483VrZ

Новичок
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
11
Благодарности
0
Автомобиль
Лада Ларугус
TaD483VrZ, ровно на таком же пробеге я поменял диски с колодками на предыдущей машинке (Шкода). Был очень сильный износ.
тогда возвращаемся к исходному: оригинал колодок и дисков дорого. какой посоветуете аналог?
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
876
Благодарности
503
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
TaD483VrZ, бюджетные передние диски, как вариант - AP (LPR) V2010V по 4500 руб, подороже - Valeo 197 677 по 7500.
Колодки начинаются от 700 р, но я бы рассматривал минимально Febest 2301-CCF за 1500 или Friction Master MKD1633 за 4300.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
по вашему мастер почему еще мог приговорить тормозные диски под замену?
Ну есть объективные факторы, которые вы даже сами можете посмотреть: величина ступеньки (бурта) по краям от рабочей зоны, общая толщина диска; при желании и биение можно проверить. Честно говоря, 70 тысяч — не тот пробег, на котором массово меняют диски. Но такое бывает, я сам поменял из-за глубокой коррозии, например, не стал заморачиваться с проточкой. В плане проточки нужно смотреть остаточную толщину. Если там только бурты, то проще у колодок фаски на наждаке снять, чтобы они не скрипели и быстрее начали нормально тормозить.
 

RudyLion

Участник
Регистрация
28 Сен 2021
Сообщения
216
Благодарности
82
Автомобиль
VW Tiguan II HL, 2019, 180 HP
Честно говоря, 70 тысяч — не тот пробег, на котором массово меняют диски
Тут еще от колодок зависит. У меня на корейце на 70000 пробега стоял уже второй комплект тормозных дисков и третий комплект колодок. Причем больше всего первые диски стерлись от колодок TRW, а не от родных. Тормозили они просто офигенно, но буртик после них был такой, что когда Феродо стерлось больше, чем наполовину, колодка цеплялась железкой и жутко гремела. Тоже не стал заморачиваться проточкой, а просто поменял вместе с колодками, благо это было не дорого.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
благо это было не дорого.
К сожалению, сейчас именно этот аспект ключевой. Посмотрел цену передних оригиналов на 1.4 — около 14 рублей, нормальный заменитель 5-7 рублей. Какое-нибудь китайское гумно можно и за 2,5 взять, но я бы с тормозами не шутил, хотя бы Бош, Брембо, Трв, Ате, Феродо, Валео, Феби-Бильштайн, Делфи, Хелла, Циммерманн (перечислены в произвольном порядке, основное, на что бы я смотрел — Трв и Ате, потому что они в оригинале, всего скорее, и стоят).
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
876
Благодарности
503
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
seregali, не путайте человека, он просил номера аналогов на Тигу-2 ☝


на что бы я смотрел — Трв и Ате
На 2-литровый мотор оригинал 22 т.р., АТЕ - 16, TRW - 17. Дарагавата... ?‍♂️
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
На 2-литровый мотор оригинал 22 т.р., АТЕ - 16, TRW - 17. Дарагавата...
Да, большие тормоза дороже, к сожалению. Правда сейчас глянул - нашёлся оригинал по 16, трв по 13. Ну, это навскидку. Китайчатина - от 3 до 5 рублей можно взять. Но тут хз, как я и сказал выше, это всё-таки тормоза, тут экономить - такое, хотя казалось бы кусок чугуна - он и в Африке кусок чугуна, но не всё так просто всё же.
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Лишь бы марка чугуна была правильной, а так больше ничего сложного.
Марка-это то, что на писано в документах. У меня на работе за год эксплуатации китайских труб из нержавейки с правильной маркой уже четыре аварии.
 

seregali

Гуру
Регистрация
14 Окт 2016
Сообщения
2,390
Благодарности
1,697
Адрес
Орел
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,609
Благодарности
5,950
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
корейские авто, батарейки к телевизорам, всемирный заговор...:Shock1:
Тут форум по ТИГУАНАМ!
Тема
"FAQ: Расходники, Масла, Сроки регламентных работ для Tiguan"
давайте её и придерживаться
 

Vadimlix

Новичок
Регистрация
29 Авг 2020
Сообщения
16
Благодарности
0
Автомобиль
tiguan 1.4 fomotion
Всем привет, приехал к официалам на то 60 т . Говорят масло у Вас для дсг 6 Мотюль 105786 это типа не рекомендованное для wv и 5 литров вместо 6 , уехал короче от них, буду искать других . Вот и возник вопрос всё таки масло рекомендуется или только оригинал и хватит ли действительно 5 литров , ответьте пожалуйста кто точно знает
 

ZoRRRRo

Завсегдатай
Регистрация
2 Авг 2016
Сообщения
540
Благодарности
133
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2 OFFROAD 1,4 2018г
и 5 литров вместо 6
Да, в коробке действительно больше 5 литров масла. Но сменить за один раз всё масло невозможно (если только они коробку хотели разбирать). Я покупал 5 литров G052182A2 и все было ок.
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Сорри, не увидел что дсг 6)
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
хватит ли действительно 5 литров
По регламенту заливается до выставления уровня 5,5. Лично на мой взгляд, если сервис готов делать как-то иначе, это говорит о его подходе. И вопрос тут даже не в том, хватает 5 л или нет формально. Все аргументы в профильной теме по замене масла.
 

Bulat699

Новичок
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
Volkswagen
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
В последнее время сильно подскочили цены на расходные материалы, поэтому прошу у Вас помощи, возможно у кого-то есть опыт постановки аналога фильтра на dsg 7 (dq500), либо вообще заказа фильтра с оригинальным номером с алиэкспресс.
По ценникам: 1) оригинал в моем городе Уфа сейчас стоит минимум 5000; 2) аналоги начиная от 700 до 3500 в среднем; 3) с алиэкспресса по оригинальному номеру с доставкой 1600.
P.S. Понимаю что лучше поставить оригинал и не париться, но пробеги в год получаются чуть больше 30к, поэтому дороговастенько получается раз в 1,5 года проводить полное ТО.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,843
Благодарности
3,508
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
P.S. Понимаю что лучше поставить оригинал и не париться, но пробеги в год получаются чуть больше 30к, поэтому дороговастенько получается раз в 1,5 года проводить полное ТО.
Я не агитирую за оригинал (тем более сейчас), хоть и его сторонник, просто хочу понять вашу логику. Получается потратить за 1,5 года на топливо четверть миллиона — ок, а на фильтр коробки пятерку (точнее, 3 тысячи переплаты относительно аналога) — дорого? Причем дорого настолько, что лучше поставить китайский заменитель сомнительного качества с риском положить коробку стоимостью от более чем 100К за контрактную, не считая ремонта?
 

Bulat699

Новичок
Регистрация
15 Янв 2018
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Автомобиль
Volkswagen
Я не агитирую за оригинал (тем более сейчас), хоть и его сторонник, просто хочу понять вашу логику. Получается потратить за 1,5 года на топливо четверть миллиона — ок, а на фильтр коробки пятерку (точнее, 3 тысячи переплаты относительно аналога) — дорого? Причем дорого настолько, что лучше поставить китайский заменитель сомнительного качества с риском положить коробку стоимостью от более чем 100К за контрактную, не считая ремонта?
Во-первых затраты на топливо за 1,5 года максимум 150 тысяч (дизель у меня). В настоящих реалиях затраты на топливо и обслуживание за тот же период сопоставимы.
Во-вторых оригинальная запчасть не означает 100% гарантии защиты от брака, после прошлой замены масла в коробке передач у официального дилера с их расходниками, у меня началась течь масла из под корпуса фильтра, после обращения к ним с данной проблемой было выяснено что прокладка немного тоньше чем полагается.
В-третьих vw не занимается производством расходных материалов, а кладёт продукцию других производителей в свою упаковку, поэтому не вижу смысла переплачивать за упаковку. Да и почему аналог это значит обязательно хуже по качеству? Они тоже есть разного качества. Нету цели сэкономить в ущерб качеству, поэтому и спрашиваю возможно у кого-то есть опыт постановки какого-нибудь аналога и как он по качеству.
 
Сверху Снизу