FAQ: Расходники, Масла, Сроки регламентных работ для Tiguan

Где обслуживаете автомобиль?

  • Дилерский центр VW

    Голосов: 843 69.3%
  • Сторонний сервис

    Голосов: 201 16.5%
  • Своими силами

    Голосов: 172 14.1%

  • Всего проголосовало
    1,216

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
552
Благодарности
268
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI 2017
Себе на замену взял вот такой: Ремень ручейковый.jpg . На первый ставил, там в оригинале шёл Contitech. Ещё можно посмотреть в сторонуGATES 6PK1025.
В Автодоке сейчас на него вроде цена не кусачая. Оба варианта 100% замена оригиналу...
 

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
158
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019
Это оригинал для дизеля, аналоги кто какие использовал?
Ролик нужно менять?
Буквально на днях изучал тему замены ремня и ролика. Ролик нужно менять по хорошему. На счёт контитеха который стоит у нас с завода,давольно противоречивые отзывы. Кто ставил его на замену ходят совсем не долго. Есть хорошие варианты дайко и гайтес. KPV1142
K026PK1028 это правда на бензин мотор czda не знаю подойдёт ли на дизель!
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
4,658
Благодарности
2,650
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ролик нужно менять?
Если речь за поликлиновой ремень, то ролик менять не нужно. Во всяком случае, на бензине точно, если разумеется, нет никаких проблем с ним.
 

ymto

Участник
Регистрация
25 Июн 2019
Сообщения
158
Благодарности
32
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
WV Tiguan 1.4 off road.CZDA 07.2019
Если речь за поликлиновой ремень, то ролик менять не нужно. Во всяком случае, на бензине точно, если разумеется, нет никаких проблем с ним.
Если речь за поликлиновой ремень, то ролик менять не нужно. Во всяком случае, на бензине точно, если разумеется, нет никаких проблем с ним.
На сервисе советовали менять всё разом. Мой ремень отходил 150к
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
4,658
Благодарности
2,650
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
На сервисе советовали менять всё разом.
Имеет смысл, если на дизеле он труднодоступно как-то стоит, сейчас навскидку не помню. На 1.4, например, ролик доступен (если ничего не путаю), поэтому менять его профилактически бессмысленно, это можно сделать в любой момент.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
149
Благодарности
39
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Имеет смысл, если на дизеле он труднодоступно как-то стоит, сейчас навскидку не помню. На 1.4, например, ролик доступен (если ничего не путаю), поэтому менять его профилактически бессмысленно, это можно сделать в любой момент.
А при замене ремня ГРМ на моторах VW по регламенту нужно ролик натяжной менять?
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
149
Благодарности
39
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Вот странная логика. Или у них нагрузка такая на этот ролик, что он может выйти из строя при превышении интервала замены, или механизм натяжения не так будет работать... или маркетинг. У ремня ГРМ натяжение разве сильно выше, чем у поликлинового ремня вспомогательных агрегатов?
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
552
Благодарности
268
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI 2017
Этот фильтр именно Hengst
Так он и идёт в оригинале во 2 TDI Screenshot.png Screenshot 1.png только в коробке VW. Или что то изменилось? На оригинале ,когда у меня была гарантия, производитель был указан Hengst. И шапке темы он же указан...
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
4,658
Благодарности
2,650
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вот странная логика.
Почему же странная? Как раз вполне понятная в данном случае. Во-первых, нагрузки в приводе ГРМ действительно выше. А во-вторых, для замены ремня полмашины, грубо говоря, разобрать нужно и делается это очень редко. Так что меняется в первую очередь затем, чтобы после дорогостоящего вмешательства не делать еще одно, потому что ролик засвистел. Полагаю суть исключительно в этом, на многих рынках ГРМ на весь срок службы, поэтому чисто физически ролик может ходить очень долго, но если уж залез, логично поменять: деталь копеечная… была.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
149
Благодарности
39
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Почему же странная? Как раз вполне понятная в данном случае. Во-первых, нагрузки в приводе ГРМ действительно выше. А во-вторых, для замены ремня полмашины, грубо говоря, разобрать нужно и делается это очень редко. Так что меняется в первую очередь затем, чтобы после дорогостоящего вмешательства не делать еще одно, потому что ролик засвистел. Полагаю суть исключительно в этом, на многих рынках ГРМ на весь срок службы, поэтому чисто физически ролик может ходить очень долго, но если уж залез, логично поменять: деталь копеечная… была.
Интересует именно сравнение натяжения ремней: насколько они отличаются? Усилие, передаваемое ремнём ГРМ от коленвала к распредвалу, не передаётся на подшипник ролика, он воспринимает только силу от натяжения ремня.
На некоторых авто ремнём ГРМ приводится также и помпа, но ее не нужно каждый раз менять при замене ремня, в отличие от натяжного ролика, хотя работают они в почти одинаковых условиях (речь о подшипниках, конечно). Также замена ремня ГРМ может и 1-2 часа занимать, в зависимости от конструкции двигателя, а рекомендации везде одни: замена ролика (роликов) при замене ремня ГРМ.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,500
Благодарности
522
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
Интересует именно сравнение натяжения ремней: насколько они отличаются?
Думаю, что это не имеет значения. В более нагруженных случаях применяются и более долговечные подшипники. И наоборот. Иначе экономически не обоснованно (не выгодно). Принцип равнопрочности.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
149
Благодарности
39
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Думаю, что это не имеет значения. В более нагруженных случаях применяются и более долговечные подшипники. И наоборот. Иначе экономически не обоснованно (не выгодно). Принцип равнопрочности.
Тогда зачем каждый раз менять ролик? Понятно, что по регламенту. А практическое объяснение какое?
 

alex1263600

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1,262
Благодарности
228
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Тогда зачем каждый раз менять ролик? Понятно, что по регламенту. А практическое объяснение какое?
Замена ролика, как и ГРМ по регламенту раз в 120 т км, или раз в 8 лет.Вас сильно напрягает такая частая замена?
Большая часть владельцев меняют авто даже не проехав и половины оговоренного регламента.
 

MKat

Участник
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
149
Благодарности
39
Автомобиль
Tiguan 2020 2.0
Замена ролика, как и ГРМ по регламенту раз в 120 т км, или раз в 8 лет.Вас сильно напрягает такая частая замена?
Большая часть владельцев меняют авто даже не проехав и половины оговоренного регламента.
Мне интересно понять причину замены ролика. Почему в нем умирает подшипник одновременно с ремнём.
 

alex1263600

Постоялец
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1,262
Благодарности
228
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Мне интересно понять причину замены ролика. Почему в нем умирает подшипник одновременно с ремнём.
Ситуация с ним такая же как и с помпой, правда непонятно почему нет рекомендаций по замене помпы, в едт в ней тоже подшипник и еще менее надежный сальник.
Объясняется все просто: и ролик и помпа одну замену ГРМ выходят, и даже больше. Но до второй замены они не доживут. Это значит недешевый внеплановый ремонт. Кроме этого на некоторых двигателях (например CLJA) выход из строя этих узлов чреват обрывом ремня ГРМ или срезом зубьев на ремне ГРМ, что ведет к аварийному выходу из строя двигателя, когда клапана встречаются поршнями. Это как правило капремонт сопоставимый по стоимости с новым двигателем.
Ну теперь остается понять: менять, или не менять. Можно и не менять и продолжать ездить. Насколько Вам повезет и как долго будете ездить? Сложно сказать. Это как в карты в поезде сыграть, или в казино сходить. Дело за Вами.
 
Сверху Снизу