где можно заглушить клапан EGR?

ES-Auto

Leo_Perm

Новичок
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
22
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тига
После программного удаления ЕГР увеличился расход топлива. Расход больше на 2л-100км . по приборке.
Дом -работа. Дом -дача. Один маршрут, проезжал множество раз. Заглушки пока не ставил.
Так должно быть? Или криво ЕГР отключили?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,055
Благодарности
1,015
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А делали только ЕГР ?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,055
Благодарности
1,015
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ну мотор то чипанули ?
 

Leo_Perm

Новичок
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
22
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тига
Чип не делал, только отключение ЕГР. На ходу авто дергался и глох. Вася показал ошибки по ЕГР.
Наконец то Поставил заглушки вместо трубки, на головку и впускной коллектор.Заглушки из нержавейки , толстые , брал на авито.
Первой поставил на впускной, завел , из головки идет выхлоп . Значит при программном отключении выхлоп все равно идет .
Видимо отключили активацию клапана. На дизеле егр открыт на холостых и средних оборотах. Так что заглушки нужно ставить обязательно.
В снятой трубке было немного черного нагара , а в свистке гуталин , и дальше гуталина полно. Возможно Придется снимать и чистить впускной коллектор.
По расходу , с заглушками нужно покататься.
IMG111111.jpg
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,055
Благодарности
1,015
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Значит при программном отключении выхлоп все равно идет .
У вас клапан физически дырявый был причем тут программное отключение ?
Естественно пока физически не заткнешь канал будет все фигачить . Это как раз к вопросу - а надо ли удалять все физически ...?
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
772
Благодарности
414
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Чип не делал, только отключение ЕГР. На ходу авто дергался и глох. Вася показал ошибки по ЕГР.
Наконец то Поставил заглушки вместо трубки, на головку и впускной коллектор.Заглушки из нержавейки , толстые , брал на авито.
Первой поставил на впускной, завел , из головки идет выхлоп . Значит при программном отключении выхлоп все равно идет .
Видимо отключили активацию клапана. На дизеле егр открыт на холостых и средних оборотах. Так что заглушки нужно ставить обязательно.
В снятой трубке было немного черного нагара , а в свистке гуталин , и дальше гуталина полно. Возможно Придется снимать и чистить впускной коллектор.
По расходу , с заглушками нужно покататься.
Посмотреть вложение 130168
А сколько у вас пробега, менял сегодня термостат и тоже снимал данный свисток, у меня такого и близко небыло ,пробег 160
 

Leo_Perm

Новичок
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
22
Благодарности
5
Адрес
Пермь
Автомобиль
Тига
Пробег 170. Наверно выхлоп попадая на свисток и охлаждаясь потоком воздуха, откладывается на стенках впускного коллектора. Трубка от головки чистая, без гуталина.
Наверно в теплых условиях эксплуатации такого гуталина нет. У нас морозы под 40 бывают.
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
772
Благодарности
414
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
В трубке у меня тоже практически ни чего не было, лёгкий налёт можно тряпкой вытереть, а на свистке было но не столько.
 
Сверху Снизу