где можно заглушить клапан EGR?

grandmater

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Дек 2014
Сообщения
83
Благодарности
39
Адрес
Белоруссия,Полоцк
Автомобиль
Tiguan 2011 CFFB,2018 DBGC
Такие блоки никогда не управляли рядными четырехцилиндровым дизелями ..
Да,извиняюсь,увлекся.канеш 17с46,что не отменяет остального.А насчет белоруссов,вы совсем не в теме(хотя канеш должны знать как минимум одного),если вы себя называете так громко-программист(хотя надо бы еще и мотористом при этом быть).
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
grandmater, Вы сами то кто ? скажите нам, программист или моторист. Если Вы просто "транслятор" чьих-то знаний, то смысла обсуждения с Вами нет.


e3270720d1bb2d5440af05a7fdd5bbce_f06fa51fb563b2b6fff3bf5cc40c788a_0_none.jpg
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Да,извиняюсь,увлекся.канеш 17с46,что не отменяет остального.А насчет белоруссов,вы совсем не в теме(хотя канеш должны знать как минимум одного),если вы себя называете так громко-программист(хотя надо бы еще и мотористом при этом быть).

Я не чип тюнер как бы. Я немного другим занимаюсь ,а именно резгребаю часто то что данные персонажи куролесят.А про белорусов так написал не в обиду а потому что оттуда валом валят машины сделаны через жопу как бы это не задевало самолюбие. А чип тюнер у нас Петя....И ему не важно знать кого то и где то . Важнее знать предмет работы кмк.
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
grandmater, вы для начало изучите на каких режимах система работает, а на каких нет. Как вам выше написали В мощностных режимах(разгон движение на больших оборотах итд), когда от двигателя нужна мощность, клапан егр закрыт. А в этом режиме идёт самые большие нагрузки и выделение тепла. Да и на ХХ он не постоянно работает. А учитывая "скандальчик" с вагом, то вообще большие вопросы вызывает вся эта экология. И кстати к остальным маркам это тоже относится;).
 

Брюс 7

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2015
Сообщения
51
Благодарности
4
Адрес
Питер
Автомобиль
tiguan
в Питере где глушат клапан?
 

Matfei

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
26
Благодарности
8
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Аналогичный вопрос, кто в Новосибирске занимается заглушкой, подскажет кто-нибудь?
 

NicolasSPB

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
70
Благодарности
21
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan TDI, CLJA, 2012(13)

BiDFuT

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
285
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
FF2restyle + Tiguan T&F TDI 2012
Друзья может пора закрывать тему , хвать мусолить одно и тоже со всех сторон или пишите отзывы о том какое ощущение после отключение ... - и + Или пора сделать вывод - как сделать правильно !....

Вот бы ещё FAQ кто нить собрал, как и где что убирать и в каких вариантах и бюджетах.
Прочитал 150 страниц голова сошла с ума.:eek::ai:
 

Kirya

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
267
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Чем больше читаю тему, тем меньше понимаю. Глушить клапан надо, но вот, объясните:
dynatek делает чип + системно отключает ЕГР. У меня пробег 132+т.км., как убедиться, что отключился он в полностью закрытом положении? (18т.р. цена)
Какой-то winde, куда я попал по ссылке на upsolute, тоже глушит системно. Вопросы те же. А цена уже(7т.р.)
Наши партнеры vag-s и механически и системно отключают ЕГР.(цена 18т.р.) Кто нибудь делал у них?
Может я чего упустил, есть еще какие-нибудь конторы в Москве?
Спасибо.
 

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA
Чем больше читаю тему, тем меньше понимаю. Глушить клапан надо, но вот, объясните:
dynatek делает чип + системно отключает ЕГР. У меня пробег 132+т.км., как убедиться, что отключился он в полностью закрытом положении? (18т.р. цена)
Какой-то winde, куда я попал по ссылке на upsolute, тоже глушит системно. Вопросы те же. А цена уже(7т.р.)
Наши партнеры vag-s и механически и системно отключают ЕГР.(цена 18т.р.) Кто нибудь делал у них?
Может я чего упустил, есть еще какие-нибудь конторы в Москве?
Спасибо.

Ауди-клуб забыл - Влад, melkon2002 и Петр, Ratkov
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
Kirya, как правило "электронное отключение" это редактирование маски ошибок. т.е ошибка по факту никуда не девается, но чек не загорается. И клапан продолжает "шевелиться".И электро помпа охлаждения контура егр продолжает работать! Проверить можно сняв трубку от гбц к впускном у колектору, с установкой заглушки на последний.
За все конторы не скажу конечно, но по отзывам в этой теме практически у большинства именно так.
Поэтому мое имхо при таком "программном отключении" лучше оставлять "железо" на машине не отключая от разъемов. Я у себя убрал только пневмоклапан на управление заслонкой радиатора егр. Сам клапан егр на месте, но отключён от СО. Электро помпа тоже на своём месте, но переподсоединена на масло охладитель.( считаю такое подключение наиболее логичным).
 

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
Kirya, как правило "электронное отключение" это редактирование маски ошибок. т.е ошибка по факту никуда не девается, но чек не загорается. И клапан продолжает "шевелиться".И электро помпа охлаждения контура егр продолжает работать! Проверить можно сняв трубку от гбц к впускном у колектору, с установкой заглушки на последний.
За все конторы не скажу конечно, но по отзывам в этой теме практически у большинства именно так.
Поэтому мое имхо при таком "программном отключении" лучше оставлять "железо" на машине не отключая от разъемов. Я у себя убрал только пневмоклапан на управление заслонкой радиатора егр. Сам клапан егр на месте, но отключён от СО. Электро помпа тоже на своём месте, но переподсоединена на масло охладитель.( считаю такое подключение наиболее логичным).
Если отключают только появление ошибки (по сути только не горит лампочка чека) то зачем вообще это делать, выкидывать такие деньги чтоб погасить лампочку, если уж сильно мешает заклеить изнутри окошко и делов то, я у себя выкинул трубку от коллектора до радиатора и поставил две заглушки, поначалу было нормально, но так как мой клапан уже начал подклинивать периодически вместе с чеком машина начала переходить в аварийный режим, с сильным тупением и невозможностью быстро разгоняться, причем это началось по дороге в отпуск, заехал по пути на эстакаду и выкинул шестерню привода клапана, всё поставил на место, лампа чека так-же горит, но в аварийный режим не переходит, после этого проехал 10 тысяч км. полёт нормальный, заметил даже появление большей мощности на низах.
P.s. К горящей лампочке уже привык, и она даже не напрягает.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Kirya, как правило "электронное отключение" это редактирование маски ошибок. т.е ошибка по факту никуда не девается, но чек не загорается. И клапан продолжает "шевелиться".И электро помпа охлаждения контура егр продолжает работать! Проверить можно сняв трубку от гбц к впускном у колектору, с установкой заглушки на последний.
За все конторы не скажу конечно, но по отзывам в этой теме практически у большинства именно так.
Поэтому мое имхо при таком "программном отключении" лучше оставлять "железо" на машине не отключая от разъемов. Я у себя убрал только пневмоклапан на управление заслонкой радиатора егр. Сам клапан егр на месте, но отключён от СО. Электро помпа тоже на своём месте, но переподсоединена на масло охладитель.( считаю такое подключение наиболее логичным).
Зачем писать глупости есть не совсем в теме :confused:
Если заглушены только ошибки в маске то достаточно снять разъем с клапана ЕГР чтобы организовать себе аварийный режим с ограничением мощности ...
 

fenixsergey56

Участник
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
134
Благодарности
25
Адрес
Бузулук(Поволжье)
Автомобиль
VW Tiguan 2011 T&F 2.0TDI (CLJA) дорестайл
melkon2002, заглушены не только ошибки, ес-но изменения есть ещё, иначе откуда прибавка мощности... Но факт в том, что клапан "шевелится". Эту тему не раз тут поднимали. Я конкретно вашу контору не имел ввиду. Но конфликты по этому поводу с конторами были, вроде с тем же динатеком. И электро помпа продолжает работать тоже....
 
Сверху Снизу