Страховщики не интересуются гарантийная машина или нет.
откуда такой вывод?
А доплата за ремонт у официалов не так велика, как кажется.
Велика доплата. Мы ведь не только РАБОТЫ учитываем, когда говорим про ОД, но и стоимость оригинальных запчастей с
гарантией производителя.
Вы понимаете разницу между "гарантией на ремонт автомобиля по КАСКО" и "гарантия производителя на установленные запчасти, использованные при ремонте по КАСКО"?
Намек: речь идет о возможности предъявления претензий по качеству запчастей, используемых в ходе ремонта.
В случае негарантийной машины вы предъявляете претензии по ремонту и качеству установленных запчастей только там, где вам делали ремонт.
Если машина гарантийная, то претензию после ремонта можно заявить у любого ОД. Имеется ввиду, конечно же, по качеству запчастей, а не самих работ. Раньше ОД отпинывались от этого фразами "езжайте и меняйте туда, где вам делали". Сейчас это делают только самые безбашенные и то, только до момента звонка на горячую линию представительства.
Вот эта возможность как раз и стоит дорого, а не цена нормо-часа по вашему ремонту.
Пример из жизни для простоты понимания.
Ауди А4 Олроад, на гарантии. Менялось лобовое по КАСКО у московского дилера. Вклеили плохо, текло, как потом выяснилось. Машина ездила на 2 города: Москва и СПб. Как-то, во время очередных дождей в СПБ, машина просто не завелась: молчит и светомузыка на панели. Привезли на эвакуаторе к питерскому дилеру. Хозяйка говорит: заодно посмотрите в зоне переднего пассажира коврик, очень уж долго высыхает...
Механики вскрывают ковер - там болото. Начинают дальше смотреть и находят причину: вклеенное стекло с перекосом и разрывом клеевого контура. Смотрят историю обслуживания по базе Ауди, уточняют у хозяйки про замену стекла, получают подтверждение и звонят москвичам-рукожопам, обрисовывают ситуацию на своем языке и их возможный предстоящий разговор с представительством, делают машину.
В итоге переклейка нового стекла, замена залитого электронного блока (сейчас уже не вспомню какого именно), усушка-утруска. Короче говоря, все "чин-чинарем", отдают машину хозяйке не взяв ни копейки денег.
Деньги ЗА ВЕСЬ ремонт и ВСЕ замененные запчасти питерцы сами получили с москвичей, которые изначально неправильно вклеили стекло.
Это как раз
пример ремонта по КАСКО гарантийной машины.
В случае же негарантийной машины, питерцы обсчитали бы свою смету за предстоящий ремонт и выставили хозяйке. Оплачивай и делаем. А дальше сама с москвичами разбирайся по деньгам. Не оплачиваешь - не делаем, заказывай эвакуатор из Питера в Москву к дилеру, который клеил стекло и опять же сама с ним разбирайся....