Взял себе Tugella.
Из плюсов: едет лучше, чем Tiguan, очень хорошо настроенный двигатель + АКПП AISIN и запас мощности и крутящего момента. По трассе идёшь, даже не надо педаль давить в пол, чуть нажал уже 130, чуть нажал, 150, дорогу держит хорошо, материалы салона качественные, салон очень удобный, на уровень выше, чем в Tiguan. Навигация ЕСТЬ, см.
Обзор на прошивку ГУ Geely Atlas PRO, Tugella от 07.11.2021 - GM Customs Потрясающий большой дисплей, полная интеграция с Яндекс и автомобилем. Можно нажать кнопку на руле и сказать: Яндекс, поехали домой. Яндекс, включи Пинк Флойд Стена. Открой шторку. Открой окно пассажира на 40%. Автомобиль всё это сделает, без тормозов. VAG такое и не снилось.
Из минусов: расход. На 238 л.с. и 350 нм. крутящего момента надо платить расходом 14,5-15,5 по краснодарским пробкам. Из Ростова-на-Дону в Краснодар 280 км. средняя скорость 82 км./час расход 8,1. Второй минус - совершенно безумное ТО - замена топливного фильтра каждые 12 мес! На бензиновом автомобиле. Замена ОЖ и тормозной жидкости каждые 24 мес. ТО каждые 10 000 км.! Видимо Geely даёт дилерам зарабатывать избыточными регламентами ТО, которые в свою очередь поддерживают гарантию 5 лет. Третий минус - дурацкий bluetooth, может быть я ещё не разобрался в протоколах и стеках, но он не подхватывает приложение Voice при подключении телефона, каждый раз при подключении Play надо включать с телефона, потом управление на руле.
В целом, если не учитывать расход топлива и безумное ТО, Geely Tugella на голову выше как по салону, так и по ходовым качествам, чем VAG Tiguan.