Geely Tugella

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Судя по калькулятору для МСК, разница с тигуаном 150 сил в районе 4000 рублей.
БОЛЬШОЙ налог?
Цена авто 2500 тыс. Доплата 4 тыс от тигуановской.
0.16% (!!!)
Вы шутите или серьезно?

Вы рассматриваете Тигуан 150 лс, и это серьезно? Против 238 лс, с кожанным салоном и люком в панорамной крыше?
Зайдите в конфигуратор Тигуана на оф сайте, и соберите 180 лс, в комплектации близкой к Тугеле. Все выглядит очень печально.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,082
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Вот скажите как обслуживать этого китайца? Ну нет каталога у дилера все время сидеть?
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вот скажите как обслуживать этого китайца? Ну нет каталога у дилера все время сидеть?
Это верхушка айсберга. Китайцы — ребята простые, они завтра вообще эту модель прекратят выпускать и... все. Конечно, по агрегатам и паспортной динамике все это выглядит привлекательно, но нужна история. Сергей Знаемский, наверное, говорил в тексте, приведенном выше, не об этом, но общее есть: пока нет уверенности, что поднебесная выстраивает прозрачную и четкую систему вдолгую — с ответственностью и преемственностью. На данный момент это больше похоже на оголтелое инвестирование во все, что и плохо, и хорошо лежит, о чем опять же упоминал Знаемский. Это бум, ставший следствием бурного экономического роста Китая. Но рано или поздно это закончится (уже затухает), и нужна будет планомерная работа. Далеко не факт, что партия одобрит дальнейшее финансирование подобных направлений деятельности, тем более на внешних рынках.

Честно говоря, я не особо уверен, что даже у дилеров есть человеческая документация по ремонту и обслуживанию всех этих машин. Если представительство те же надписи на экране нормально перевести не может, то что там с техническими данными остается только догадываться.

Как говорил Марк Твен, нет ничего проще, чем бросить курить. Так вот нет ничего проще, чем сделать автомобиль. Сложно проработать и обеспечить полный жизненный цикл. Смогут ли в Джили — покажет только время. На мой взгляд, сейчас все еще не тот момент, чтобы довериться китайцам. По правде говоря, сомневаюсь, что такой момент вообще настанет.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Это верхушка айсберга. Китайцы — ребята простые, они завтра вообще эту модель прекратят выпускать и... все. Конечно, по агрегатам и паспортной динамике все это выглядит привлекательно, но нужна история. Сергей Знаемский, наверное, говорил в тексте, приведенном выше, не об этом, но общее есть: пока нет уверенности, что поднебесная выстраивает прозрачную и четкую систему вдолгую — с ответственностью и преемственностью. На данный момент это больше похоже на оголтелое инвестирование во все, что и плохо, и хорошо лежит, о чем опять же упоминал Знаемский. Это бум, ставший следствием бурного экономического роста Китая. Но рано или поздно это закончится (уже затухает), и нужна будет планомерная работа. Далеко не факт, что партия одобрит дальнейшее финансирование подобных направлений деятельности, тем более на внешних рынках.

Честно говоря, я не особо уверен, что даже у дилеров есть человеческая документация по ремонту и обслуживанию всех этих машин. Если представительство те же надписи на экране нормально перевести не может, то что там с техническими данными остается только догадываться.

Как говорил Марк Твен, нет ничего проще, чем бросить курить. Так вот нет ничего проще, чем сделать автомобиль. Сложно проработать и обеспечить полный жизненный цикл. Смогут ли в Джили — покажет только время. На мой взгляд, сейчас все еще не тот момент, чтобы довериться китайцам. По правде говоря, сомневаюсь, что такой момент вообще настанет.

Что будет завтра, никто не знает. Ясно, что кто-то из автопроизводителей исчезнет, и не только в Китае. Пример, шведский СААБ, отечественный Москвич, и т.д. Очень много примеров. То, что исчезнет весь китайский автопром, не верю. Останутся лучшие. Вполне возможно, что Джили. То что они выстроят прозрачную и четкую систему по сервису нет сомнений, без этого им не быть. Пример автопром Японии, и Кореи. Так что не отчаивайтесь.
А живем мы сегодня. А сегодня как мы видим загнулся у Китая пока только Лифан. И похоже ВАЗ, который будет делать только румынские авто. Опель жалко (теперь французские тележки), а ведь были неплохие авто, владел с новья АСТРОЙ.
А китайцы начинают конкурировать с европейцами (ведь сравнивают же с фольксвагеном, а не с французами), а это уже что то и значит.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.

Dingor

Участник
Регистрация
19 Окт 2014
Сообщения
109
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
Monjaro & Tiguan MK2
А между делом, на сайте джили максималка тугеллы 2.65....

Спрос рождает предложение.
Если китайцы добавят в Тугеллу все необходимые/востребованные в данном сегменте опции - она будет серьезным конкурентом Exclusive 2.0TSI в топовых комплектациях (от 2,8 млн.) и R-Line.
Ее преимущество перед Тигой в моторе, подвеске, рулевом и трансмиссии от Volvo XC40. Они также близки в навесном оборудовании, при этом Тугелла заметно отстает от Тигуана в плане продуманности эргономических решений, программировании функций и алгоритмов работы систем комфорта.
Китайцы очень активно скупают европейских настройщиков и инженеров, думаю за ближайшие 5 лет они подтянут эти недоработки.
 

lsb1983

Участник
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
120
Благодарности
78
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2021 Status 1.4
На мой взгляд, сейчас все еще не тот момент, чтобы довериться китайцам. По правде говоря, сомневаюсь, что такой момент вообще настанет.
Думаю, следовало бы подождать и посмотреть как и кто из китайцев будет выходить на рынки западной Европы и Сев Америки (США Канада). На момент выхода на эти рынки корейцев конкуренция и стандарты были совершенно в ином состоянии.
А по факту выхода/вывода китайцев на данные рынки, не думаю, что они будут выводить на них модели с двс.
Lynk & Co. (дочка Geely) - пример их стараний в Европе.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Так Тигуан и лучше на эти деньги. Тут ничего удивительного.
P.s Ездил и на том и на том, сам заказал Тигуан 220лс.

Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor

Лучше чем? Как в том анекдоте?
Может и лучше, кто спорит. Но отдать 600 000 за лучше чем?
У меня в близком окружении: Тугуан за 2 300 000 (офф роуд 150 лс на полном приводе) и тугела за 2 400 000. первый приобретался в октябре 2020, второй в феврале 2021. Стоимость получается примерно одна. Так вот в одни деньги у Тигуана: салон тряпка, двигатель 150 лс, коробка робот. У Тугелы салон кожа, двигатель 238 лс, коробка Айсин, крыша панорамная с люком. Чем Тигуан лучше Тугеллы? Лучше чем?
Берем Тигуан Р-лайн и Тугелу по сегодняшним прайсам. Разница 600 000 р. Двигатели 238 лс и 220 лс., коробки Айсин и ДСГ. Остальное вроде вровень, за исклюсением мультимедийной системы ( Фольксваген коннект против Кар плей бесспорно лучше). И чем лучше Р-лайн? Мультимедийка Фольксваген коннект стоит 600 000 руб? А плавность хода, а дерганья робота в пробках тоже лучше, чем?
У каждого свои тараканы, поэтому лучшем здесь не катит.
В данном случае наверное правильно сравнивать Шкоду или Сеат с Джили. Поскольку и Шкода и Сеат делают свои авто на технологиях и узлах Фолькса, так и Джилли сделала эту машину на технологиях Вольво.
Тугелла сделана на тележке Вольво ХС 40. Тогда может и сравнивать надо Тигуан и Вольво, или правильнее Шкоду Кодьяк и Джили Тугеллу?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тугелла сделана на тележке Вольво ХС 40. Тогда может и сравнивать надо Тигуан и Вольво, или правильнее Шкоду Кодьяк и Джили Тугеллу?
Нет, Тугела не едет так как едет XC-40, чудес не бывает. Ездил и на том и на том, у Вольво сильно не понравился 190лс мотор и тупющая настройка Айсина на ОЧЕНЬ плавую езду, паспорт она судя по всему и даже близко не покажет, а даже он, не впечатляет. Но как машина Xc-40 показался оригиналом, Тугела воспринялась как нелепая реплика.
Чем лучше? Ну давайте по порядку, раз уж мы рассматриваем мощные версии с хорошей динамикой то и рассмотрим машины с диспозиции быстрой езды в том числе по серпантинам(у меня преобладает такая езда, трасса и серпантины с малым вкроплением городов).
1) Подвеска: у Тигуана она жёстче, легко тюнингуется до уровня значительно более комфортного чем у Тугеллы, меньше крены, короткая рейка намного лучше настроена чем у Джили. И того от управления Тигуаном получается намного больше удовольствия. В целом как для быстрой машины подвеска Тигуана настроена более интересно, а Тугелле 20 диски ни к чему.
2) Двигатель: У Тугелы алюминиевый блок с напылением в цилиндрах, непонятно как будет жить после чипа и вообще как будет жить, можно ли его капиталить и тд. У Тигуана же проверенный CHHB на чугунном блоке который спокойно чипуется до 315лс без особых потерь по ресурсу и в отличии от Тугелы или Вольво статистика собрана неплохая. Двигатель у Тигуана однозначно лучше. И если в стоке машины едут одинаково, то после чипа Тугеле ловить просто нечего.
3) Коробка: Айсин 8 хуже чем Dq-500 везде кроме разве что московских пробок где нужно меньше работать газом на ГДТ. В остальном же он тупее, прожорливее так как ниже КПД, дороже в ремонте и никак не выигрывает в надёжности, к тому же никак не диагностируется и не кодируется. Для тюнинга или быстрой езды(иначе зачем вообще покупать такие машины?) Dq-500 намного больше подходит, ибо держит 650нм, а не 350нм.
4)Тормоза: У Тигуана они явно лучше, более линейное торможение, после торможения с 200 у меня тормоза не поплыли как на Тугеле. Сама педаль тормоза точнее настроена, гораздо проще дозировать силу торможения.
5) Внешний вид: Тут на вкус и цвет но мне Тигуан в Рлайне нравится сильно больше, в том числе потому что он не похож на срущую собаку.
6) Все опции настроены в Тигуане лучше, камера с омывателем, фары линованные и поворотные, ГУ Дисковер Pro намного приятнее чем ГУ Тугелы и имеет встроенную навигацию для регионов где пробки слабо актуальны. Электронная приборка тоже лучше в Тигуане и нет аляповатости как в Джили, подогревы греют сидушку в полном объёме, руль у Тигуана удобнее по хвату и на более качественной и приятной коже, климат работает хорошо и его, не замечаешь. Короче Тигуан это допиленная, взрослая машина в отличии от Джили. Плюс у Тигуана 9 подушек безопасности в отличии от Джили. Джили у нас сильно урезана от китайской версии, привезли бы ту версию, стоила бы не меньше Рлайна.
7) Место в салоне, мой рост примерно 2.04м, так вот в Тигуане я сел удобно, никуда не упираюсь ногами, ничего не цепляю головой, сзади меня может сидеть человек росто даже выше 1.80. В Тугеле сразу же левым коленом упёрся в дверь, правым в тоннель, при выходе цепляю руль ногами хоть он и максимально выдвинут, до панорамной крыши рукой подать, за мной сядет разве что ребёнок. Тугела сильно теснее. Передние сидения Тигуана так же намного удобнее, лучше боковая поддержка, удобнее выходить и садится, приятнее выглядят, удобно чистить.
8) Ликвидность на вторичке у Тигуана гораздо выше, его быстрее продашь, на него всегда найдутся запчасти, у него 12 лет гарантии на корозию и тд. Короче лет на 5 брать Тигуан как-то сильно проще в психологическом плане.

Могу перечислить ещё недостатки, я человек педантичный и детали запоминаю весьма неплохо. Прогресс у китайцев есть и не отметить его сложно но пока лично я предпочту переплатить.
Кстати, Джили за 2.6 вам никто, не продаст у нас по крайней мере. Вот за 2.8кк это может быть))
В целом Тигуан 220лс Рлайн лучше по большинству ТТХ и собственно поэтому и дороже. Одно дело когда нет денег на Рлайн, другое когда есть и думаешь переплачивать ли, считаю что стоит переплатить и могу и дальше аргументировать почему.


Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Чем Тигуан лучше Тугеллы? Лучше чем?
Предположу вариант - если брать машину на год-два, в крупном городе с кучей сервисов, возможно, разница будет лишь вкусовая. Но если брать на 10-20 лет, в города и села, где нет сервисов или один на 100 км в округе, то Тигуан как-то провереннее временем.

...похож на срущую собаку.
:Biggrin1:
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Flashback,
Я не буду сравнивать эфемерного коня в вакууме. Как я уже писал в моем близком кругу две новые машины приобретенные в примерно в одно время (разница три месяца), а примерно одни деньги (разница в 100 тыс при общей 2 400 000 не так велика).
Повторяюсь Тугуан 150 лс на полном приводе и Тугела.
У Тугеллы по сравнению с Тигуаном больший расход топлива, и хуже головное устройство. Да и еще конечно будет больше потеря от первой цены при продаже. В остальном Тугелла плюсует и на ходу, и по салону. Мой рост 180 удобно и на водительском сиденье, и на втором ряду, как впрочем и в Тигуане. Тюнинговать и чиповать никто машины не думает и не планирует.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Dingor

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Предположу вариант - если брать машину на год-два, в крупном городе с кучей сервисов, возможно, разница будет лишь вкусовая. Но если брать на 10-20 лет, в города и села, где нет сервисов или один на 100 км в округе, то Тигуан как-то провереннее временем.

Проверено временем и практикой: Если брать машину в городе и селе, где нет сервисов и на длительный срок, конкурентов изделиям АвтоВАЗа нет. Про Тигуан здесь не к месту. Попробовал как-то в районном центре заменить задние колодки. Когда сказал что стоит ручной электромеханический тормоз и нужен либо тестер, либо Вася со шнурком, то сделали большие глаза и пытались меня уверить, что они обойдутся одной монтажкой. Поэтому там по сложным вещам лучше к дилеру за 200 км.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback,
Я не буду сравнивать эфемерного коня в вакууме. Как я уже писал в моем близком кругу две новые машины приобретенные в примерно в одно время (разница три месяца), а примерно одни деньги (разница в 100 тыс при общей 2 400 000 не так велика).
Повторяюсь Тугуан 150 лс на полном приводе и Тугела.
У Тугеллы по сравнению с Тигуаном больший расход топлива, и хуже головное устройство. Да и еще конечно будет больше потеря от первой цены при продаже. В остальном Тугелла плюсует и на ходу, и по салону. Мой рост 180 удобно и на водительском сиденье, и на втором ряду, как впрочем и в Тигуане. Тюнинговать и чиповать никто машины не думает и не планирует.
Так Вы уже сравнили и несколько раз упомянули разницу в стоимости Рлайна и Тугеллы, я лишь отвечал вам. Если сравнивать со 150лс то там понятно, другой расклад но лично мне такие сравнения не интересны, я рассматривал 180лс Тигуан и 220лс, решил брать 220лс так как 180лс после моей Шкоды никуда, не едет.

Что касается салона то Тигуан больше понравился, качество сборки выше, плюс у Тугелы раздражала странная ломаная линия на торпедо у пассажира прям клинит ибо ощущение что кто-то ошибся при проектировании дизайна, не понравились кармашки для бутылок в дверях, подлокотник, бардачок. Впрочем, это на вкус и цвет, мне Ваг салоны просто привычнее и удобнее. Где там лучше подвеска мне тоже не сильно понятно, чуть мягче разве что, только рулится совсем по другому, ощутимо хуже.

Тугела на данный момент у нас стоит примерно 2.8кк с допами, китайские манагеры ведут себя не лучше корейских. Смысл в такой покупке не увидел, Тигуан много интереснее как быстрая машина. Прогресс у китайцев за счёт Вольво определённо есть.

P.s Вы спросили чем лучше, я вам ответил. Просто машина лучше, вот и дороже. Готовы ли Вы за неё платить или нет, решать уже вам.




Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Проверено временем и практикой: Если брать машину в городе и селе, где нет сервисов и на длительный срок, конкурентов изделиям АвтоВАЗа нет. Про Тигуан здесь не к месту. Попробовал как-то в районном центре заменить задние колодки. Когда сказал что стоит ручной электромеханический тормоз и нужен либо тестер, либо Вася со шнурком, то сделали большие глаза и пытались меня уверить, что они обойдутся одной монтажкой. Поэтому там по сложным вещам лучше к дилеру за 200 км.
Как раз-таки, изделия Авто-ВАЗа без серьезных и мелких поломок столько времени просто не проживут. Ресурса не хватит. Хонды, Тойоты, ФВ - проживут и проездят, а ВАЗы нет.
Ну, если, может быть, проводить большую часть времени под машиной и вокруг нее, какая-нить классика Жигулей и смогет прожить такое время, но это не для меня. Я там уже был.
Но в данной теме идет обсуждение и сранение ФВ и Джили, а не ВАЗов к ним. И вот если их них выбирать, сами должны понимать, что если к вашему Тигу так отнеслись, то какие сделают глаза на Джили ? )))
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,183
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Как раз-таки, изделия Авто-ВАЗа без серьезных и мелких поломок столько времени просто не проживут. Ресурса не хватит. Хонды, Тойоты, ФВ - проживут и проездят, а ВАЗы нет.
Ну, если, может быть, проводить большую часть времени под машиной и вокруг нее, какая-нить классика Жигулей и смогет прожить такое время, но это не для меня. Я там уже был.
Но в данной теме идет обсуждение и сранение ФВ и Джили, а не ВАЗов к ним. И вот если их них выбирать, сами должны понимать, что если к вашему Тигу так отнеслись, то какие сделают глаза на Джили ? )))

Опять из практики. Районный центр, численность была 40 тыс, сейчас 20 тыс. Вот как раз автовазы и живут лет по 15-20. Из Китайцев долго живет Ховер. Реношки тоже долгожители (и Меганы старые есть, и Клио Симбол). Из Вашего списка если и появляются б/у, то максимум через 3-5 лет их скидывают., современные машины содержание дорого, и электроники много, а из-за электроники в областной центр гонять надо (один специалист есть, но он частенько с зеленым змием дружбу недельки на две заводит).
Так, что разницы, что ВАГен или Мерин, или Джили, или Порш содержать в глухом заМКАДье нет.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
В тугелле теснее однозначно
Багажник меньше
Это примерно как сравнивать х1 150лс дизель на фарше за 3.7-3.8 и тигуан r line в фуле за 3.2. Ну чем бмв лучше на эти 600 тыс?
П.с. мое мнение НИЧЕМ
Но при выборе 1.4 тиги на эрго в одну цену взял бы 2геллу
 
Сверху Снизу