SEG13
Постоялец
Это два физических блока, один на клемме АКБ, другой встроен в getaway.Интересно, чем первый пункт отличается от третьего..?
Это два физических блока, один на клемме АКБ, другой встроен в getaway.Интересно, чем первый пункт отличается от третьего..?
Только написано, что блок “третий пункт” подключен к гейтвею, а не находится внутри его или выполняет функции. Гейт по факту просто выполняет его функции, так как на плате гейтвея нет никаких дополнительных узлов, а все в одной микросхеме и тем более к нему не подключен какой-либо дополнительный блок (такое подключение бывает либо жгутом, либо блоком в разъем).Это два физических блока, один на клемме АКБ, другой встроен в getaway.
БУ (4шт.) дверей находятся где?не находится внутри его или выполняет функции
Схему посмотри!(такое подключение бывает либо проводами, либо блоком в разъем)
БУ дверей находятся в дверяхБУ (4шт.) дверей находятся где?
Схему посмотри!
На БУ АКБ даже есть разъём!
Это физически, как и J367, а адресно (программно) где?БУ дверей находятся в дверях
Вот этого достаточно?Слово «подключен» подразумевает, что это нечто отдельное скоммутированное кабелем либо внешним/внутренним разъемом
Блоки дверей, как физически так и программно находятся в дверях. Иначе можно сказать о всех блоках, что они находятся в гейте программно. Программно в гейте находятся те блоки, которые управляются с гейта, это не одно и тоже, что активация видимости блоков галочками в списке присутствующих блоков. Гейт это просто транспорт для дверных и почти всех остальных блоков.Это физически, как и J367, а адресно (программно) где?
Вот этого достаточно?
Да, перепутал с стеклоочистителем, датчиком дождя, ультразвуковым датчиком объема салона и сиреной сигнализации. Просто помню, что в BCM есть 4 встроенных блока, так же, как и с гейте.Блоки дверей, как физически так и программно находятся в дверях.
Подключён к диагностическому интерфейсу шин данных это значит, что провод физически есть и подключён, и при этом сам блок включен в списке оборудования.От этого и появился вопрос про масло масляное о том, что первый и третий пункт одно и тоже
В этой части выглядит логично. Тогда возникает другой вопрос по второму пункту - проводка то уже указана. Т.е. как бы уже фигурирует само подключение к гейту.Подключён к диагностическому интерфейсу шин данных это значит, что провод физически есть и подключён, и при этом сам блок включен в списке оборудования.
Первый пункт это про АКБ.
Третий про гетевей.
Проводка отличается к генератору, BCM и гетевею, а к БУ АКБ она новая.вопрос по второму пункту - проводка то уже указана
Не, не - проводку к ВСМ и генератору, как и сам генератор тут сейчас не обсуждаем. J367 может быть без генератора по LIN, ведь встречается так штатно с завода на туранах/шаранах - просто чисто мониторинг.Проводка отличается к генератору, BCM и гетевею, а к БУ АКБ она новая.
Они все по LIN, без датчика генератором управляет БУ двигателя.может быть без генератора по LIN
Для этого ставить БУ АКБ?на туранах/шаранах - просто чисто мониторинг.
Это понятно, если без LIN, то L-DFM.Они все по LIN, без датчика генератором управляет БУ двигателя.
Для этого ставить БУ АКБ?
Данные берутся из CAN.
Сканы VCDS или протоколы Odis есть подтверждающие это?немцам было виднее, зачем они комплектовали некоторые авто с J367 и без «умного» управления генератором.
Логи вряд ли будут информативны, а вот если помониторить на разных тематических форумах, то такие владельцы проходили.Сканы VCDS или протоколы Odis есть подтверждающие это?
Если допустим, сам владелец (по непонятным причинам) отключил в списке оборудования БУ АКБ, то зарядка АКБ будет держатся на одном уровне. Но зачем это делать при установленном оборудовании?
И мониторинга это не касается, всё мониториться в БУ двигателя, он решает в каком режиме работать двигателю.
Как будут отображатся, если они обрабатываются и хранятся в гетевее, но только при внесённом в список оборудования.не все данные есть без J367
Дай хоть одну ссылку!вот если помониторить на разных тематических форумах, то такие владельцы проходили.
Ну IBS датчик работает без зажигания (так как питается от клеммы 30a) и следит за сильным разрядом акб, что в свою очередь повышает вероятность успешно завести автомобиль, при этом второстепенные потребители отключаются, либо уже отключены. Кстати, старт-стоп при остановке не будет глушить двигатель.Это, наверное, будет тоже самое – смонтировать в колёса датчики давления, а блок не установить, и при этом мониторить давление.
Хуже того, даже не будет заряжать АКБ!что без генератора с LIN шиной датчик несет некий функционал.