Ну в этом наверное разница между обычной зарядкой и по Lin шине (на стадии запуска). На конкретных двух примерах.@518,сразу же. При запуске просадка аж до 8 В на долю секунды по ELMке, потом сразу 14.8В, а через несколько секунд опускается до 14,3/14,4
Причём тут алгоритм управления РР!Ну в этом наверное разница между обычной зарядкой и по Lin шине (на стадии запуска)
А это зависит от схемы управления?Далее после второго желтого маркера резко пошла зарядка.
Вот этот вопрос и меня заинтересовал, поэтому его и задал выше для уточнения. Как выше сказал VikluhaVaklay, там зарядка идет сразу.А это зависит от схемы управления?
При управлении РР от БУ АКБ, заряд начинается иначе?
Там это где?там зарядка идет сразу
То-же заметил, после того как заменил на гену с управлением по LIN.Ну в этом наверное разница между обычной зарядкой и по Lin шине (на стадии запуска). На конкретных двух примерах.
Для этого достаточно взять мультиметр и измерить напряжение при снятой клемме акб на работающем двигателе.Щетки?
Такое как правило бывает если банки замыкать начинает, было такое на 2 летнем аккумуляторе, то заводится отлично, то после двух часов по трассе не заведётся .@518,Так и хотел сделать. В итоге в магазине забрали мой АКБ дали подмену, сказали завтра, посмотрим зарядится или нет. Прибор показал АКБ исправен но разряжен в 0.
Можно номерок?ips, я ещё в этом году поменял маленький кабель от двигателя к кузову, под воздушным фильтром и хронический недозаряд ушел, теперь стабильно 13,8-14,2. Кабель сам сделал,всё по науке )
VAG 5N0 971 250 AKМожно номерок?