Поменял на новый аккумулятор, старый сдох. Стоял EFB 69 Ач, поставил 70 Ач AGM. Также на минусовой клемме имеется J367 1K0 915 181 H. На аккумуляторе при заведенном двигателе напруга 12,6В (мерилось на самом аккумуляторе), при включении ближнего света фар поднимается до 13,3В. Стер ошибки ничего не поменялось. Ошибок после этого нету. При откидывании разъема с J367 напруга через несколько секунд поднимается до 14,0В. По идее появляется ошибка обрыв линии и напруга не регулируется с датчика. При подсоединении разьема обратно в J367 напруга подрастает до 14,6В. Если стереть ошибку обрыв линии напруга опять падает до 12,6В. Адаптацию никакую не делал, я так понимаю особо она не нужна. Добавление емкости на 1Ач думаю не критично. Что то не правильно работает, то ли управление с датчика J367 не правильно формирует, то ли в генераторе по LIN не правильно принимает. Может кто подсказать, я так понимаю генератор может выдавать правильную зарядку, только какие то условия не выполняются. Если стереть ошибку, то напруга падает до 12,6В (мерилось на самом аккумуляторе), при включении ближнего света фар поднимается до 13,3В. Машину пока не гонял, заводился двигатель только на месте. Лампочка на приборной панели ведет себя корректно, при заглушенном двигателе светится, при заведенном тухнет. Проводил тест VCDS выхода в 61 блоке при выборе 15В и запуске теста напруга с 12,6В поднимается до 14,6В. Двигатель 1,4 CTHA 150лс 2014г, старт стоп есть.