Генератор

[G]

Новичок
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
13
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2012 1.4/122
добрый день.
недавно в дороге стал садиться аккумулятор (так, что начинали отключаться поочередно все системы). кое-как докатил до сервиса, где на генераторе обнаружили прокручивающуюся муфту. заменили на новую, все собрали. при диагностике дополнительно всплыло, что при включенном двигателе напряжение всего лишь 12.8-12.9В, при увеличении оборотов - максимум доходило до 13.4В. при отключении регулятора напряжения - 14.0-14.2В, так и поехал.
вопрос: могут ли быть тут еще варианты проблемы кроме этого регулятора? можно ли так ездить вообще (отсоединив РН)?
 

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
547
Благодарности
247
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
Я правда Тиговский гену в руках не держал, но во всех современных авто регулятор напряжения встроен в щеточный блок и его физически не отключить.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: [G]

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Генератором ещё и БУ двигателя управляет, вот он и "душит" генератор.
Надо мерить при движении автомобиля.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: [G]

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
397
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
А замеряли напряжение на генераторе или как всегда на акб? Убедитесь что именно с гены идёт низкое напряжение. А то проходил уже это.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
на генераторе обнаружили прокручивающуюся муфту.
Так она в рабочем состоянии и должна прокручиваться в одну сторону. Если она зафиксирована и не прокручивается, то подлежит замене. Но на заряд критическим образом не влияет.
При диагностике дополнительно всплыло, что при включенном двигателе напряжение всего лишь 12.8-12.9В, при увеличении оборотов - максимум доходило до 13.4В. при отключении регулятора напряжения - 14.0-14.2В, так и поехал.
вопрос: могут ли быть тут еще варианты проблемы кроме этого регулятора? можно ли так ездить вообще (отсоединив РН)?
Все зависит от наружней температуры.
5CFBD66F-B8D4-4132-9EE9-40F04498DDA3.jpeg
7414E231-3436-48B4-BCDE-7BC23B066010.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: [G]

[G]

Новичок
Регистрация
9 Мар 2017
Сообщения
13
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2012 1.4/122
во всех современных авто регулятор напряжения встроен в щеточный блок и его физически не отключить.
я пока не разбираюсь). имеется в виду черная клемма с двумя(?) контактами.
А замеряли напряжение на генераторе или как всегда на акб? Убедитесь что именно с гены идёт низкое напряжение.
спасибо, попробуем.
Так она в рабочем состоянии и должна прокручиваться в одну сторону.
муфта прокручивалась в обе стороны. соотвественно, не крутила вал генератора.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
муфта прокручивалась в обе стороны. соотвественно, не крутила вал генератора.
Значит ее уже давно заклинило и сорвало ремнем в процессе эксплуатации.
 

Николай87

Новичок
Регистрация
21 Авг 2021
Сообщения
16
Благодарности
1
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI CAWA 2013
Друзья, сталкивались с проблемой чека "неисправного генератора" при продолжительной езде на 3000-3500 оборотах? При сбрасывании оборотов чек исчезает. Куда смотреть, как лечить? СИгнализация на стоячую машину показывает заряд АКБ в 12.6 В, после пробега 14.2 - 14.6 В.
 

Саша51

Новичок
Регистрация
6 Янв 2022
Сообщения
19
Благодарности
0
Автомобиль
Тигуан 2.0.tsi
Добрый вечер,не подскажите артикул на контактные кольца на генератор valeo 06J903023 C
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Разбавим наши серые будни очередным Копперфильдом:
 

Contig

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
Для этого достаточно взять мультиметр и измерить напряжение при снятой клемме акб на работающем двигателе.
А так можно???
Ничего не погорит?
Или только с включенным ближним светом?
 

Contig

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
Если из инструментария имеется только молоток и зубило.
Вопрос не об инструментах, а принципе работы генератора.
После отключения аккумулятора генератор (а это, по сути, катушка индуктивности с током) выдаст скачек напряжения. Скачек может быть очень большим (генератор должен сбросить ток из своих обмоток). Электронике авто дурно не станет?
А если в момент отключения клеммы АКБ двигатель имел 2000...3000 об/мин и ток заряда АКБ был под 100 А? В этом случае и ближний свет не спасет?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А так можно???
Ничего не погорит?
Или только с включенным ближним светом?
Можно.
Ничего не погорит.
Ближний свет не для нагрузки, а для того, чтоб электроника отработала на принудительное включение заряда во время XX.
Никаких скачков напряжения с исправным генератором, реле напряжения и обгонной муфтой не будет.
Не стоит проводить замеры при сильно разряженной АКБ сразу после длительной стоянки, чтоб избежать длительного дугового пробоя между АКБ и подсоединяемой клеммой.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Contig

SavelevVV

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
99
Благодарности
31
Адрес
Стрежевой
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI S&S
Contig, Ни в коем случае, так не делаете При неисправном генераторы или рыли управления может выдать такой скачок напряжения что сгорит вся электроника или блок управления, Снимайте генератор, он снимается достаточно легко, отвозите его на проверку на стенде, при стоимости а главное проблеме запчастей в настоящее время слушать советчиков которые предлагают скидывать клеммы и без Акума проверять напряжение грозит тому, что можно остаются без авто на долгое время
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Contig

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Снимается он (генератор) далеко не легко. И особенно ставится обратно… А уж дизелистам вообще “повезло” в этом плане - только один вариант, через низ. DB748282-011E-48C9-BFEA-EBF78CC843DA.jpeg
 
Последнее редактирование:

Contig

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
30
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
Никто ничего (скачков) не “выдаст”.
@Contig, Ни в коем случае, так не делаете
Единодушно...
Очень давно на работающем на холостых двигателе восьмерки отключил силовой провод генератора. Получил пробитые диоды. Ток =0, поэтому пробой был именно из-за высокого напряжения. С точки зрения теории все понятно - обрыв тока в индуктивности (генератор) и последующий скачек напряжения . Это физика. Я понимаю, современные авто другие и "эксперимент" с восьмеркой немного отличается от выше описанного. Специально я, конечно, подобных опытов проводить не собираюсь. Мне нужно это знать, т.к. собираюсь заменить свинцовый АКБ на титанатный. Вот и пытаюсь разобраться, что к чему. Основное отличие титаната - он легко держит разряд и заряд большими токами (ток холодной прокрутки больше 1000 А, при заряде от генератора на 100 А может тянуть160 А (на Мицубиси). Титанат сожрет без ущерба все, сколько ни дай, вплоть до 600А (по паспорту). У тех, кто поставил титанатные АКБ, уже были случаи (в том числе повторные на той Мицубиси) отказа генератора - сгорают выпрямительные диоды. Читал в этой теме о замене генератора на 180 А для работы с титанатом. Пока заменять генератор не планирую. Вот ряд вопросов, с которыми хотелось бы разобраться:
1. Наш генератор на 140 А сколько может отдать на заряд без ущерба для себя а). на холостых; б). на оборотах до 2000... 2200 (дизель, завели двигатель, медленно едем)? Генератор будет отдавать все, что сможет, или РН ограничит ток до 140 А?
2. Тогда, на восьмерке, параллельно АКБ подключил конденсатор на 10000мкф, и можно было без ущерба отключать АКБ. На нашей авто прокатит такая мера защиты от обрыва цепи «+» АКБ при исправном РН? Какая минимальная емкость нужна? Есть идея поставить ШИМ-ограничитель зарядного тока в цепь АКБ, будет ограничивать ток заряда до 50...100А, а на разряд (в. ч. на стартер) будет отдавать ток без ограничений.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,681
Благодарности
1,379
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Специально я, конечно, подобных опытов проводить не собираюсь. Мне нужно это знать.
Специально и не специально все уже было проведено до Вас неоднократно. Берите и пользуйтесь данным инструментом, если нет других возможностей.
Всей остальной ерундой не забивайте голову, и тем более не сравнивайте жигуль с современным авто.
Тридцать лет назад еще никто и представить не мог, что замену масла можно делать без промывочного масла, а оказывается можно!
АКБ это обычный потребитель/источник питания, как фен, стартер в плане потребления и прочее - они также резко включаются и выключаются, ничего в этом сверхъестественного нет.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Contig
Сверху Снизу