Гидроопора на DQ-500 (5QA199555F) необходимость или хайп или модное веяние?
Мой отчет по замене:
Гидроопора на DQ-500 (5QA199555F) необходимость или хайп или модное веяние? — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2018 года на DRIVE2
04.11.2020 года поменял гидроопору на DQ-500 (5QA199555F), ощущения пока непонятные. Вроде поменял на новую, стоял и смотрел над процессом, видел, что поменяли и отдали старую, выехал из бокса, а изменений нет для меня по первому ощущению, все как было так и осталось. Но хоть это радует, что не стало хуже.
Старую опора (
5QA199555G) сохраним, может еще будет нужна. По конструктиву, разницу увидел, между гидро и резиновой опорой. Да, гидро более технологичная, в ней не просто резиновый демпфер, как в
5QA199555G и она более тяжелая, почему-то.
У меня старая опора (
5QA199555G) после 60 тыс км была в очень хорошем состоянии, не болталась (см. фото). Получается, что зря заменил старую на новую. Ругаю себя, что опять поддался хайпу/модному веянию и заменил гидроопору. Ладно, что сделано, то сделано, главное для пользы дела. Прокатился по трассе ~30 км в режимах от 90-140 км/ч., все как было так и осталось, до замены. Думал, что кардинально сразу будет эффект, но пока нет.
Плюсы для меня от замены, что эта новая деталь и она рассчитана на большую нагрузку и прослужит мне дольше, надеюсь, что и для DSG будет лучше с новой гидроопорой. Денег не жалко, машину буду эксплуатировать точно до пробега 150 тыс км, а значит, до этого пробега я не буду думать о износе этой детали под номером 5QA199555F.
Может быть в процессе эксплуатации после пробега 300-500 км на новой гидропоре, изменится мое мнение, но пока это хайп и мода, может менять не стоит всем, кто хочет…
Не претендую на безапелляционность своих выводов, все может быть, у кого-то она была надорвана с завода или порвана/повредилась в процессе эксплуатации автомобиля и в следствии этого не выполняет свои функции, но у меня пока такие личные мысли, на личной машине. Может я езжу без использования S-режима, постоянно на D, может из-за этого она целая. Ланчи, не делаю, пробовал 1 раз и все.
Расскажите, у кого в каких режимах эксплуатации автомобиля, видны изменения после замены.
Может я что-то не так смотрю и проверяю.
Еще во время замены гидроопоры, проверил стык между КПП и ДВС, все сухо, пробег около 58 тыс. км., болты не менял.
P.S: в Москву смотаюсь, постою в пробках может мнение изменю…
P.S.S: Посмотрим, время покажет, потом дополню отзыв.
Спасибо.