Глохнет 2.0 TSI

Es-Auto

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,332
Благодарности
5,294
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Эта ошибка лечится заменой насоса в баке. Все остальное- пустая трата денег.
В моём случае ещё и заменой блок-фильтра. Собственно насос был нормальным)
 

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
8
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
У меня похоже веселее всё. И даже возможно тнвд не причём. Полез я ещё раз померить давление в тннд через монометр, а там в шланге такая красота вылетела изза остаточного давления... Трубка которая идёт к тнвд.... Это какое то гавно, причем пока в бензине выглядит ошметками, а как рукой трогаешь, какой то мазут... Заправка шелл...
После собрал всё и проверил, все как в лучшие времена)
 

Вложения

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,332
Благодарности
5,294
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У меня похоже веселее всё. И даже возможно тнвд не причём. Полез я ещё раз померить давление в тннд через монометр, а там в шланге такая красота вылетела изза остаточного давления... Трубка которая идёт к тнвд.... Это какое то гавно, причем пока в бензине выглядит ошметками, а как рукой трогаешь, какой то мазут... Заправка шелл...
После собрал всё и проверил, все как в лучшие времена)
Меняй блок фильтр
 

dmabr

Постоялец
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,389
Благодарности
489
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Да, в бак надо бы заглянуть, посмотреть что там творится.
 

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
8
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
Да, в бак надо бы заглянуть, посмотреть что там творится.
Так заглядывал, сетку менял... Вроде ничего плохого не видел.... Вообще странно как то, внимательно посмотрел, старый тнвд тоже забит этой штукой. Прочистил, продул, видимо будет запасной.
 

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
8
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
Проблема оказалась в топливном шланге (кусочек который идёт к тнвд, и цена его от 5тр)... Он стал разьедаться из нутри... При этом внешне он идеальный по состоянию...
 

Recruit

Завсегдатай
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
749
Благодарности
216
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI CCZD 4Motion
Проблема оказалась в топливном шланге (кусочек который идёт к тнвд, и цена его от 5тр)... Он стал разьедаться из нутри... При этом внешне он идеальный по состоянию...
Все же оказалось внешнее воздействие. Надо взять на заметку.
 

dmabr

Постоялец
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,389
Благодарности
489
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Проблема оказалась в топливном шланге (кусочек который идёт к тнвд, и цена его от 5тр)... Он стал разьедаться из нутри... При этом внешне он идеальный по состоянию...
Где-то здесь такая проблема со шлангом уже озвучивалась. Хотел написать, но смутило что ошметки в руках похожи на мазут.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,332
Благодарности
5,294
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Шланг сам по себе не причём! Причина ошмётков вот тут. Всё же пройдено было мной вплоть именно до этого шланга и дальше)))
Не поменять фильтр - снова менять ТНВД.
 

Вложения

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
8
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
Шланг сам по себе не причём! Причина ошмётков вот тут. Всё же пройдено было мной вплоть именно до этого шланга и дальше)))
Не поменять фильтр - снова менять ТНВД.
я спецом прокачал топливо в систему и оставил на ночь(разумеется после чистки), с утра отсоединил резиновый шланг который на тнвд , и с остатком бензина дунул компрессором, соответственно результат ошметки, просто меньшего размера.
+ дополнительно прогнал бензин несколько литров напрямую из штуцера насоса, тот что под сиденьем, был идеально чистый бензин... к тому же и в баке то не скажу что грязно было... я тоже склонялся к фильтру, фильтр кстати менял, поставил другой на момент проверки с продувкой. Сейчас машина ездит, будем наблюдать...
 

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
8
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
Где-то здесь такая проблема со шлангом уже озвучивалась. Хотел написать, но смутило что ошметки в руках похожи на мазут.
да, они вообще странные какие то, если в бензине то держат форму, если на тряпке то усыхаются не оторвать, если сразу из бензина брать в руку, то как мазут, размазываются.... описать довольно сложно, но в моем случае это шланг...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,332
Благодарности
5,294
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
я спецом прокачал топливо в систему и оставил на ночь(разумеется после чистки), с утра отсоединил резиновый шланг который на тнвд , и с остатком бензина дунул компрессором, соответственно результат ошметки, просто меньшего размера.
+ дополнительно прогнал бензин несколько литров напрямую из штуцера насоса, тот что под сиденьем, был идеально чистый бензин... к тому же и в баке то не скажу что грязно было... я тоже склонялся к фильтру, фильтр кстати менял, поставил другой на момент проверки с продувкой. Сейчас машина ездит, будем наблюдать...
Не понял про фильтр, который ты менял. Какой ты менял? Сеточку на насосе или полноценный блок-фильтр в левом баке за дофига денег?)
 

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
8
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
Не понял про фильтр, который ты менял. Какой ты менял? Сеточку на насосе или полноценный блок-фильтр в левом баке за дофига денег?)
менял и сеточку, и блок фильтр ( бу ставил, новый 5к стоит если не оригинал, оригинал 10к) но так как проблема была не в нем, вернул свой обратно))
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,332
Благодарности
5,294
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
менял и сеточку, и блок фильтр ( бу ставил, новый 5к стоит если не оригинал, оригинал 10к) но так как проблема была не в нем, вернул свой обратно))
Хммм. Не распилив фильтр варварски не увидеть его реального состояния. Ну это ладно... Я у себя по очереди менял всё, не спеша менял, проблема длилась около года!! Когда совсем глох, поменял последнее - фильтр)
И вот он счастье. На трубку вообще внимания не обращал и не менял.....Интересно что в ней такого? Разрежь пополам и изучи если интересно)
 

Lesder

Участник
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
106
Благодарности
8
Адрес
Piter
Автомобиль
Volkswagen
Хммм. Не распилив фильтр варварски не увидеть его реального состояния. Ну это ладно... Я у себя по очереди менял всё, не спеша менял, проблема длилась около года!! Когда совсем глох, поменял последнее - фильтр)
И вот он счастье. На трубку вообще внимания не обращал и не менял.....Интересно что в ней такого? Разрежь пополам и изучи если интересно)
Согласен про фильтр, пока не вскроешь, не поймешь, но что с моим что с бу фильтром работа была одинаковая, что бы давлению, что по нагрузке на насос... поэтому и вывод такой. но фильтр это разумеется важная часть, пока буду наблюдать, а там уже будет видно.
Про трубку вот и самому интересно, что в ней такого... будет время обязательно распилю, отпишусь. думаю не столько в трубке, сколько в бензине, возможно бензин просто очень плохой был, возможно примеси какие то ядерные... с другой стороны машине уже 10й год, может и естественный износ. все-таки возраст, я глядя на внешний вид, сам был удивлен., внешне с ней проблем никаких...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Dargan

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
38
Благодарности
23
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Всем привет.
Как я понял, у большинства проблема появляется на больших пробегах. Причин перечислили множество, но есть еще одна - неочевидная.
Если машина глохнет на небольших оборотах при трогании или торможении, а ошибки при этом не выскакивают, то причина может быть в севшей батарейке брелка.
Видимо, это как то связано с иммобилайзером.
Прежде чем менять все подряд, начните c замены батарейки в брелке ("таблетка" CR 2032, 3V) или попробуйте пользоваться вторым ключом.
Я свою проблему решил таким способом.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,332
Благодарности
5,294
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Всем привет.
Как я понял, у большинства проблема появляется на больших пробегах. Причин перечислили множество, но есть еще одна - неочевидная.
Если машина глохнет на небольших оборотах при трогании или торможении, а ошибки при этом не выскакивают, то причина может быть в севшей батарейке брелка.
Видимо, это как то связано с иммобилайзером.
Прежде чем менять все подряд, начните c замены батарейки в брелке ("таблетка" CR 2032, 3V) или попробуйте пользоваться вторым ключом.
Я свою проблему решил таким способом.
штатный иммобилайзер энергонезависим, батарейка только для дистанционного управления дверями и прочим.
 

Dargan

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
38
Благодарности
23
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
titanik, И, тем не менее, проблема ушла.
 
Сверху Снизу