Глохнет 2.0 TSI

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
КириллS, у меня выскакивала такая ошибка. После одного из ТО был плохо затянут какой-то из патрубков в районе воздушного фильтра
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
Съездил я на НГ за 1300 км в одну сторону....на обратном пути после 14 часов езды вылез джеки чан...по приезду считал ошибку васей - "Ошибка датчика расхода воздуха".....при этом расход, динамика и вообще ничего никак не изменилось...может просто контакт где то отошел или подмерз в пути т.к. перепад по температуре был до 20 градусов ...потушили пока просто так т.к. сам он не тух....посмотрим что дальше....а то кто то здесь писал что и глохнуть может из за расходомера воздуха.

да не, это бывает зимой если морда не укрыта, на трассе датчик выдувает, обсуждали еще 2 года назад на форуме. решается простым укрытием морды
 

КириллS

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
popo22, ну похоже на то...т.к. ошибка была разовая и расход не увеличивался....и как раз на трассе с -10 похолодало до -32
 

LYB

Новичок
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan T&F 2TSI
Утром завожу. Обороты плавают, падают и машина глохнет. Завожу еще раз - может опять заглохнуть. Чем холоднее на улице тем больше раз глохнет. После 5-10 минут все проходит. То есть только на холодную. Пока тепло было проблем не было. После ТО проехал 1500 км. Меняли и масло и свечи. В чем может быть проблема? До этого меняли впусконой коллектор с датчиком дрос. заслонки если я не ошибаюсь.
Новый Tiguan Track&Field 2.0 TSI , бензин 95-й "Лукойл" - было то же самое при T< -23...-25 градусов. Стал чуть-чуть "помогать" педалью газа в конце раскрутки стартёром: стал заводиться легко. Просто бензин наш при таких температурах уже плохо воспламеняется.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
А что к другим машинам такое свойство бензина не относится? У меня еще гольф и поло есть - проблем с запуском нет.
 

LYB

Новичок
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan T&F 2TSI
Не относится, т.к. у них не 2.0 TSI. До этого был Golf+ 1.4 TSI - заводился и при -35 ! Вообще-то эту рекомендацию дали друзья-специалисты из дилерского центра Toyota, говорят, что так же поступают.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Я говорю, что свойство бензина плохо воспламеняться не относится к другим двигателям того же фольксвагена? Проблема уже выявлена и выяснена, проведен многоступенчатый экперимент и найдено объяснение и методика устранения или ремонта. Чего еще? То что вы поддаете газку при заводе - что? шибко здравая идея? Я так не думаю совершенно. Дабы этоого избежать 2 недели экспериментировал.
 

Mitro

Участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
100
Благодарности
9
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Track & Field 2,0 l TSI Чёрный `Deep`
Новый Tiguan Track&Field 2.0 TSI , бензин 95-й "Лукойл" - было то же самое при T< -23...-25 градусов.
Тоже самое сегодня с утра было!!! на градуснике -22 !!!! педалькой газа подержал 1500 минуту наверное потом стал отпускать и стабилизировалось все. машине 6 дней :)

Добавлено через 59 секунд
Дабы этоого избежать 2 недели экспериментировал.
так и какой вывод?????
P/S/ у меня кстати тоже черный... может от цвета зависит? ;-)
 
Последнее редактирование:

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Тоже самое сегодня с утра было!!! на градуснике -22 !!!! педалькой газа подержал 1500 минуту наверное потом стал отпускать и стабилизировалось все. машине 6 дней :)

Добавлено через 59 секунд

так и какой вывод?????
P/S/ у меня кстати тоже черный... может от цвета зависит? ;-)

Я прошу прощения, но двумя страницами ранее все написано. А втему продолжают писать о том как они педалькой. Педалькой - тема крайне не здоровая.
 

Mitro

Участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
100
Благодарности
9
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Track & Field 2,0 l TSI Чёрный `Deep`
GDMopassan, Пауза перед стартом? об этом речь?
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
GDMopassan, Пауза перед стартом? об этом речь?

Именно. Исследования проводились при -35, -25. Машина стояла до 12 часов на таком морозе без прогревов и т.п. 100% запуск двигателя и его стабильная работа по вышеописанной схеме. Попробуйте, создайте статистику.
 

Mitro

Участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
100
Благодарности
9
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Track & Field 2,0 l TSI Чёрный `Deep`

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Я сначала пробовал все выключать. Потом не выключал. Но сделал вывод что это влияет на длительность паузы. Я все эти манимпуляции и выводы сделал сугубо имперически и теоретически. Поскольку ни одна диагностика совсем никаких проблем не выявляла. Ну или просто официальным диагностам тупо насрать на такие мелочи. А смысл в том что если у нас стоит лямбда зонд который и регулирует насыщенность смеси, то он должен быть подогреваемым, греется он сначала электрически, потом выхлопными. Ну вот из-за того что он на морозе задубевает от этого и врет и смесь поступает бедная. Я провел серию экспериментов 100% запуск. Очень полезно будет если у кого то еще появится такая статистика. Тогда можно будет с уверенностью заявить что одним гимаром на тиге меньше.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
масло смени в этом проблема
 

Mitro

Участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
100
Благодарности
9
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Track & Field 2,0 l TSI Чёрный `Deep`
GDMopassan, Спасибо камрад! Начну экспериментировать! Как бы эту тему в FAQ вынести??? Я так полагаю - проблема есть, решение найдено, надо довести до граждан!

Добавлено через 59 секунд
gabber, У вас в Москве -20 это уже конец света, так что ваши крики мимо :)

Добавлено через 4 минуты
масло смени в этом проблема
Про масло уже 10 чел написали - НЕ ПОМОГАЕТ!
 
Последнее редактирование:

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Самое главное что подавляющее количество орущих "смени масло" абсолютно не в теме проблемы. Так лишь бы в теме насрать.
 

КириллS

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
у меня не помогает данная процедура...так же глохнет...подскажите во тключаю зажигание...сзади слышится звук насоса...я так понимаю это насос как раз качает бензин...сколько по времени он у вас работает? У меня он секунды 2-3 качает и все..потом не слышно....так и есть?
 

!РОмыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Фев 2013
Сообщения
46
Благодарности
22
Адрес
Екб
Автомобиль
Skoda Scout Revo Stage II
Вот так и хочется спросить: а глохнуть - когда начал?

Не понимаю, почему на чип не думается вообще. Как по мне - это первый подозреваемый в списке.

А можно узнать почему "чип" - первый подозреваемый?

Я просто слышал, что правильные тюнинговые конторы вообще не трогают запуск, прогревочные обороты и холостой ход. Им, вроде как, ни к чему это.

Мне показалось логично.

Добавлено через 20 минут
Я слышу пару тройку щелчков

Женя, привет. Ты не замучился еще правду искать? )

Есть парни знакомые, прошивка ЭБУ один в один как у тебя. До буквы, до версии. (Так что это точно не чип ;) Может просто сравнить?

Могу помочь.

С уважением,
РОмыч
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Я просто слышал, что правильные тюнинговые конторы вообще не трогают запуск, прогревочные обороты и холостой ход. Им, вроде как, ни к чему это.

Мне показалось логично.
Информация, безусловно, интересная. Но для меня, как IT-шника со стажем работы в индустрии 12 лет, любое вмешательство на программном уровне выглядит подозрительным. Насколько мне известно, все протоколы закрыты. И кто там, в какой момент и каким образом инициализирует свои переменные, нам с Вами досконально неведомо :)

Я уже молчу про общеизвестные приемы "ввода корректирующих коэффициентов" и "костылизации" при разработке ПО.

Но это все, безусловно, философский диспут. Я считаю, что при данной проблеме одна за другой должны быть исключены все хоть-сколько подозрительные "узкие" места. А лучше - откат машины в дефолтное состояние: отключение всех установленных улучшайзеров (экономайзеров, бустеров, чип-тюнинга), демонтаж всего навесного оборудования (всевозможные адаптеры, неродная сигнализация, антирадары) и т.д. И только после этого начинать тестирование.
 
Сверху Снизу