Глупейший вопрос про рециркуляцию ОГ

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Из своего рабочего опыта по промышленным дизелям, первые дизеля евро 3 с которыми работал, были с внутренней системой рециркуляции. На диаграмме фаз газораспределения было видно, что выпускные клапаны закрываются чуть раньше прихода поршня в ВМТ на такте выпуска. От внутренней рециркуляции страдали выпускные клапаны, т. к. не охлаждались в фазе перекрытия, хуже очистка камеры сгорания от остатков ОГ, быстрее деградировало масло. Позже заменили на внешнюю систему, с заслонкой, приводом и охладителем. На новых евро 5 и евро 6 уже рециркуляции нет, заменили на SCR с AdBlue. Если есть диаграмма фаз на CAWA можно точно сказать, есть у него рециркуляции или нет.
 

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,739
Благодарности
645
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Из своего рабочего опыта по промышленным дизелям, первые дизеля евро 3 с которыми работал, были с внутренней системой рециркуляции. На диаграмме фаз газораспределения было видно, что выпускные клапаны закрываются чуть раньше прихода поршня в ВМТ на такте выпуска. От внутренней рециркуляции страдали выпускные клапаны, т. к. не охлаждались в фазе перекрытия, хуже очистка камеры сгорания от остатков ОГ, быстрее деградировало масло. Позже заменили на внешнюю систему, с заслонкой, приводом и охладителем. На новых евро 5 и евро 6 уже рециркуляции нет, заменили на SCR с AdBlue. Если есть диаграмма фаз на CAWA можно точно сказать, есть у него рециркуляции или нет.
Вы грамотный человек видно сразу. Я вами горжусь! У мотора CAWA такты выхлопа в один коллектор чередуются через 180 гр. Следовательно длительность фазы выхлопа не превышает 200гр. Выхлопной клапан закрывается до ВМТ. Главное отличие мотора ССZD состоит в том что распредвал с более широкой фазой выхлопа (большая высота подъёма клапанов) Следовательно остаточных газов в цилиндре меньше. Можно больше затолкать в цилиндр свежего воздуха. Как вывод мотор ССZD обладает более высоким крутящим моментом. В сочетании с более низким передаточным числом в главной паре в трансмиссии становится более экономичным.
Представьте другую ситуацию. У нас мотор три цилиндра такты выхлопа чередуются через 240 гр. в один коллектор фазу выхлопа можно сделать длительностью градусов 250-260. Перекрытие клапанов градусов 70-80 в ВМТ. При продувке уносило бы теплоту из камеры сгорания (более теплонапряженной части двигателя) в сторону турбины. Унесённая теплота возвращалась бы назад в виде сжатого воздуха толкающего поршни в попутном направлении на такте впуска. Склонность к детонации бы снизилась. Мотор меньше выбрасывал сажу - углерод сгорание которого в камере сгорание приносит больше энергии чем сгорание водорода. Уравновесить трёх цилиндровый мотор гораздо легче и менее затратно в плане расхода энергии. Балансирные валы нужно вращать с частотой коленвала не как у нас с два раза большей частотой на грани их клина. Но, это мы замечтались и в сказку попали )) На самом деле всё так сделано что бы мы потребляли топливо борясь за экологию. Не кто не стремится сделать мотор с меньшим потреблением топлива на 100км. Регламентируется количество вредных выбросов на 100км.
Клапан 428 это вообще регулятор самоликвидации мотора. Что полный бред)) Про масло отделитель не обсуждаем в этой ветке. По замыслу создателей он должен вредить мотору. Увеличивая расход масла.
Я тоже работал на дизелях и были такие у которых за два месяца работы масло не чернело. Низкий расход топлива. И это ошарашивало. Это говорит об отсутствии реакций диссоциации при сгорании топлива. В выхлопе сажи нет как таковой. Это говорит о том что расходовать меньше топлива выполняя ту же самую работу это возможно! Но, там было не стандартное решение.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,662
Благодарности
506
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Какая рециркуляции, если остаточные газы не покидают цилиндр? 🤪 Серьёзно? И как вы ее реализуете с одним фазавращателем на впуске?
 

ruspower

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
411
Благодарности
177
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI
Какая рециркуляции, если остаточные газы не покидают цилиндр? 🤪 Серьёзно? И как вы ее реализуете с одним фазавращателем на впуске?
Внутренняя рециркуляция, при которой выпускной клапан закрывается раньше ВМТ такта выпуска. И это тоже является рециркуляцией ОГ. Теоретически, фазовращателем на впуске можно регулировать процент оставшихся ОГ, открывая впуск раньше или позже ВМТ такта выпуска. Чтобы убедиться в правильности предположение нужна диаграмма фаз газораспределения. Без неё все предположения так ими и останутся.
 
Сверху Снизу