Голосование: зимняя резина (шип)

Лучшие зимние шины 2012

  • Nokian Hakkapeliitta 7

    Голосов: 111 40.1%
  • Continental ContiIceContact

    Голосов: 79 28.5%
  • Michelin X-Ice North 2

    Голосов: 52 18.8%
  • Gislaved NordFrost 5

    Голосов: 35 12.6%

  • Всего проголосовало
    277

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Что бы Вы купили, или планируете купить себе на зиму (шип)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Завтра еду забирать Gislaved NF5 :) на предыдущем фокусе отслужила почти 5 сезонов без проблем, как горится от добра ...;)
P.S Да и ценник вполне гуманный нашел -22100 за комплект )
 

Боб0007

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
911
Благодарности
141
Адрес
РСФСР
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI
У меня напротив, от гиславеда только отрицательное впечатление. За сезон повылетало множество шипов. Это при моем-то умеренном стиле!! Поэтому только хакапелита7
 

parker86

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Июн 2012
Сообщения
66
Благодарности
15
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан 2.0. Off-road
топикстартера только 4 марки шин интересуют? есть и другие хорошие зимние шипованные шины...
 

Dimastik

Участник
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
236
Благодарности
39
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan_2012 T&S TDI_CLJA
Firestone Winterforse 215/65/16 Шип
 

энергет

Новичок
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
Смоленск
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Пока ни разу Michelin не разочаровал.
 

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
я за хаку еслиб жил в условиях крайнего севера где метры снега на дорогах а так живу в москве по этому мой выбор пал на мишлен
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
По соотношению цена-качество однозначно GNF5 - откатал его 2 сезона с потерей 20 шипов.
Ежели бюджет побольше, то однозначно Continental ContiIceContact - снег, лед очень любит, а вот асфальт и кашу NF5 поувереннее держит.
ХА-ХА7 не понравилась вообще - уж очень безопасная и цена неадекватна.
Мишка ХАЙС 2й - не ездил, не знаю, Мишек просто не люблю.

Мой голос за GNF5
И вне зачета Continental WinterViking2 - по мне так шина всех времен и народов - общий накат примерно 150 000км за 5 сезонов на 4 машинах - просто СУПЕРСКИЕ!!!! очень жаль, что их сняли с производства, я бы обновил себе пару.
 
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))

n_map

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
83
Благодарности
43
Адрес
Kemerovo
Автомобиль
VW Tiguan
Мой голос за гиславед. Сезон откатал - 4 шипа всего потерял. Держит дорогу хорошо, не шумный.
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
Начиная с осени 2010 года, шины ContiWinterViking 1 и 2, а также Conti4x4IceContact постепенно полностью заменяются на линейку ContiIceContact.
 

grfgrf

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
528
Благодарности
67
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TSI
Завтра еду забирать Gislaved NF5
Тоже на него настроился. А где его производят? И какого года выпуска сейчас продают, остатки прошлого года, или уже свжий завоз?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,754
Благодарности
1,375
Адрес
Раша
Автомобиль
The best or nothing... For life)))
Тоже на него настроился. А где его производят? И какого года выпуска сейчас продают, остатки прошлого года, или уже свжий завоз?

по местам производства - Немцы Франция Чехия... Европа в общем.
По годам - сейчас в продаже и этот и прошлый.
ценник пока очень вкусный
 

PVV

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
151
Благодарности
29
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F
Спор, ни о чем, что Конти, что Гиславед, одна фирма. Conti4x4IceContact это Gislaved NordFrost 3. Просто Gislaved более бюджетная резина по сравнению с Conti.
P.S. Себе выбрал ContiIceContact, потому, что уже на 4 машине покупаю Conti и очень доволен этой резиной!!!
Кстати Conti размерности 215/65/R16 идет SUV! Как раз, то, что доктор прописал!
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
пс к обсуждению:
хотелось бы в этой теме увидеть цифры -
а) цена комплекта (+-500р)
б) тормозной путь каждого претендента (снег-лёд-асфальт)
в) уровень комфорта (шумности)
г) ... что ещё главное в зимних шиповках ?

пс2
ссылки на статьи в журналах просьба не выкладывать, всё подряд читать некогда!
сделайте краткую табличку с циферками...
 

cheshir

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
1,511
Благодарности
470
Адрес
Москва
Автомобиль
VW TIGUAN T&F\2.0TSI\170HP #*149**190
в сентябре начнут публиковать свежие тесты, тогда и сделаю, если время будет.

Добавлено через 15 минут
Кстати, все в курсе новой маркировки шин?
А то:
Технический эксперт Nokian Tyres заявил, что новая маркировка Евросоюза, сфокусированная на трех характеристиках автомобильных, может «не сработать» при выборе зимних покрышек.
В ноябре 2012 года в Евросоюзе будет введена новая обязательная маркировка шин, которая позволит потребителям получить дополнительную информацию во время выбора новой резины. На Шинном форуме (Rengasfoorumi), прошедшем недавно в Финляндии, представители индустрии обсудили то, какие преимущества и недостатки имеются у новой маркировки.
В соответствии с новыми правилами, все шины для легкового, коммерческого и грузового транспорта, должны будут снабжаться этикетками, информирующими покупателя о сцеплении на мокрой поверхности шины, а также сопротивлении качению и уровне шума. С помощью этого европейские законодатели намерены помочь делать выбор шин, а также простимулировать шинных производителей на создание шин с более высокими характеристиками.
По новой системе классификации, шины, получившие за сопротивление качению оценку A, теоретически могут сокращать расход топлива на 7-8% по сравнению с шинами худшей категории G. Тормозной путь шин с лучшей и худшей оценками за сцепление на мокрой поверхности будет отличаться примерно на длину одного автомобиля (при торможении с 80 км/ч).
Как заявил на форуме главный технический директор европейского филиала Bridgestone Кай Ниэми (Kai Niemi), новая маркировка будет хорошим дополнительным инструментом для помощи потребителям. При этом г-н Ниэми добавил, что хотя новая система позволяет сравнить шины по трем ключевым параметрам, этого будет недостаточно, и автовладельцы не должны об этом забывать. «Следует сверяться с тестами независимых журналов и мнениями экспертов, только так можно найти подходящие шины», - сказал г-н Ниэми.
Свое мнение о новой маркировке высказал и технический эксперт Nokian Матти Морри (Matti Morri). «По новой системе будет довольно сложно получить высокие оценки, и этого может не получиться даже у самых лучших шин, - отметил г-н Морри. – Процесс разработок шин – это постоянное балансирование, и результат всегда будет компромиссом между различными характеристиками».
Кроме этого, г-н Морри добавил, что хотя система хорошо подходит для летних шин, она может быть не такой полезной для жителей севера Европы, которые покупают зимние шины. «Внимание при покупке зимних покрышек нужно в первую очередь уделять таким факторам, как сцепление на льду, - отметил г-н Морри. – Система оценок за сцепление на мокрой поверхности рассчитана для обычных европейских всесезонных шин, которые отличаются от шин, предназначенных для стран с холодным климатом».
Председатель финской шинной ассоциации Autonrengasliiton Ярмо Нуора (Jarmo Nuora) также добавил, что покупатели будут стараться выбирать шины с низким сопротивлением качению, чьи преимущества можно легко потерять, если не следить за уровнем давления. «Стиль вождения и уровень давления в шинах очень существенно влияют на расход топлива, - отметил г-н Нуора. – Если давление на 0,5 бар меньше, чем нужно, это увеличивает расход на 3%, и к тому же срок службы шин может сократиться на 25%».
 
Последнее редактирование:

Sanches78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
513
Благодарности
89
плюсанул за Хакку7, ибо откатал на разных Хакках уйму километров.
На 7-ке прошел уже один сезон.
Гребет и по снегу, и по льду, и по каше очень хорошо. Может чуть шумновата, но это не так страшно.
 

iNevi

Постоялец
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
1,080
Благодарности
150
Адрес
СССР
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI 170 C,T1,T2,P,FA7507, SL
Sanches78, а расскажите пожалуйста, как ХАКА 7 ведет себя при зимнем обгоне с вылезанием из своей колеи - перестроением на встречку тоже колея и возврат обратно в свою колею

Приходилось ли вам ездить по таким дорогам?

У меня просто очень часто зимой такие перестроения на скоростях около 100 кмч
На ХаКА 5 вылезает и залезает в колеи без проблем - купил ХАКА 7 и волнуюсь - будет ли так же залазить?

Добавлено через 1 час 16 минут
:)а еще , часто езжу по дорогам, на которых три колеи :)
Вот такой прикол есть на большинстве российских дорог

И на встречных разъездах - нужно вылазить из средней колеи и часть дороги ехать по голому люду или снегу...

Много видел машин которых закрутило на таких перестроениях, слава богу, что хака 5 без проблем держит такие маневры...

А вот ХАКА 7 ???
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу