греется...

AMOLAD

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2021
Сообщения
46
Благодарности
13
Автомобиль
volkswagen tiguan, 2012, 2.0 CAWA, track and field
Термостат смотреть надо. Может подклинивает. Прогревается как обычно или дольше?
Никаких изменений в этом плане. Печка дует как дула, кондер тоже включал, вроде дует холодным.

Вот думаю, рваться ли резко решать вопрос, мне тут на днях ехать нужно в Сочи туда-обратно. По идее на скорости-то проблем никаких быть не должно.
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
410
Благодарности
62
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Всем привет! Тигуан 12г. 2.0 cawa
Проблема следующая - вчера впервые заметил, что в пробочной толкотне стрелка ОЖ ушла за 90 градусов, примерно до 95-98. При этом на ходу никаких проблем нет.
Вентиляторы крутятся, ошибок нет (проверял васей). Почекал температуры по компу: ОЖ - 100-105. В самой пробке пока не проверял, но тема появляется если на полностью прогретом моторе прямо встреваешь в толкотню минут на 15 и более. При этом стрелка без включения печки возвращается на 90, но потом может снова пойти вправо.
Беспокоит, что раньше стрелка температуры ОЖ никогда не сдвигалась дальше 90, и что все это впервые возникло не в какую-то жару, а вот прям сейчас в околонулевые температуры.
Прошлым летом промывали систему охлаждения, радиаторы с разбором, менялся антифриз. Сам радиатор, конечно побитый, надо бы поменять.
В какую сторону лучше копать?

У меня тоже очень похожие симптомы. Началось с того, что я никогда не следил за температурой ОЖ, не было повода и вот как-то зимой стою в глухой пробке, машина начинает орать с предупреждением, смотрю стрелка ОЖ в красной зоне, t масла тоже выросла до 110, быстро глушу мотор и встаю на аварийку. Открываю капот все, сухо чисто. Подождал пока остынет, со страхом завожу, врубаю на всю печку чтобы доехать до дома. Еду как ни в чем не бывало, при включенной печке стрелка вернулась в норм положение. На следующий день поехал и все ок - стрелка ОЖ стояла как вкопанная на норме, t масла тоже ок 98-102. Думаю - глюк какой-то. На следующий день, паркую машину возле дома с включенным климатом, стою на холостых, шарюсь в телефоне. смотрю стрелка ОЖ поползла в сторону красной зоны, t масла начала расти. Глушу, иду расстроенный домой. В общем, проблема проявляется по ощущениям из-за какого-то подклинивания скорее всего термостата. Общался в сервисе, спецы склоняются, что клинит термостат и не до конца открывается/закрывается при "тошнотном" режиме движения и на холостых. Пока катаюсь так, когда возникакет проблема, врубаю печь на всю и потом все нормализуется через какое то время. Скорее всего придется менять помпу с термостатом в сборе и на всякий случай теплообменник. P.S. Радиаторы со снятием мыл, проблема не в этом.
А еще вчера ремонтировал подвеску, вновь озадачил спецов темой охлаждающей системы и случайно обнаружили, что у меня не включаются оба вентилятора на радиаторах. Сначала пробовали врубить кондиционер, подождали - тишина. Оказалось они вообще не включаются, даже принудительно через подключение шнурка. Кто подскажет, что из этого следует и в чем причина исходя из такой симптоматики - нет питания? (сгнили оборваны провода) Я же правильно понимаю, что если бы сдох блок управления на самом вентиляторе, то крутился бы хотя бы один маленький? Или какая схема их работы? Что еще может быть - датчик? Поделитесь опытом пожалуйста, буду благодарен.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,635
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Оказалось они вообще не включаются, даже принудительно через подключение шнурка.
Ну так лезьте в блок управления вентиляторами радиатора и проверяйте его.
Покопайте темы, здесь, на форме, было очень долгое обсуждение этого с приведенными фото и схемами.

А потребовалось то всего не более 2-х минут поиска.
Вот Вам тема:
Все вопросы про вентилятор радиатора
 

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
410
Благодарности
62
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Ну так лезьте в блок управления вентиляторами радиатора и проверяйте его.
Покопайте темы, здесь, на форме, было очень долгое обсуждение этого с приведенными фото и схемами.
Никаких ошибок по вентиляторам нет, чекал диагност. То есть они просто тупо не работают оба, но комп никаких ошибок при этом по ним не показывает. В сервисе я делал подвеску и машину забирал уже под закрытие, поэтому не было возможности копать дальше по вентиляторам, сказали записываться на другой день.
Я уже читал форум, как понял, частая проблема - именно большой вентилятор, в котором и есть блок управления, но когда он подыхает, я так понял отрубается только большой вентилятор, а маленький нет или я не прав? Поэтому и склоняюсь к версии, что к ним не подается питание по какой-то причине.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,635
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
cruel, Вы тему то, предоставленную Вам, прочитайте....
Всех тонкостей не знает никто, да и знать не может.
Лично на моем авто вентилятор с одной крыльчаткой, но двухскоростной, поэтому сказать Вам по малый и большой не смогу, но тему прочитать стОит!
К Вашим доводам один аргумент!
Если бы не было поступления питающего напряжения, то ошибка в системе все равно была бы....
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: cruel

cruel

Участник
Регистрация
17 Авг 2011
Сообщения
410
Благодарности
62
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, рестайл 2011г.в.
Alex_T65, Спасибо! Почитаю поплотнее
 
Сверху Снизу