Гудит насос в баке Тигуан 2.0 TDI.

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
397
Благодарности
42
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
210
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
3,9 перед фильтром, а за фильтром будет наверное 2,9.
Будет 3,9 это давление регулирует клапан на ТНВД, лишнее он сбрасывает в обратку. У нас две трубочки обратки - на насосе высокого давления и на рампе.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
397
Благодарности
42
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Тогда для чего мы замеряем давление до и после фильтра. На фильтре теряется 1,0 кг, и на тнвд идёт 2,9 то откуда возьмётся 3,9? Объясни пожалста.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
210
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Тогда для чего мы замеряем давление до и после фильтра. На фильтре теряется 1,0 кг, и на тнвд идёт 2,9 то откуда возьмётся 3,9?
А я сам не знаю зачем мерять давление после фильтра... сам не мерял, мне не надо было. Замер до фильтра показывает производительность насоса в баке. Производительность ТНВД показывает давление в топливной рампе при помощи компьютера.
Зачем мерять после фильтра, вам зачем этот показатель?
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
397
Благодарности
42
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
В ЭЛЬЗЕ есть пункт :
Проверка рабочего давления и производительности подкачивающего топливного насосаG6 (система низкого давления 6,0 бар)
И там всё сказано, из меня пересказчик плохой.
Проверка рабочего давления и производительности подкачивающего топливного насосаG6 (система низкого давления 6,0 бар)
Проверка перед насосом высокого давления
Ослабить хомут и отсоединить напорную топливную магистраль -стрелка- от ТНВД.
Вставить соединительный наконечник -VAS 6551/5-1- в напорную магистраль и затянуть хомут.
Подсоединить шланг -VAS 6551/2- между соединительным наконечником -VAS 6551/5-1- и штуцером »A“манометра (для дизельных двигателей) -VAS 6551-.
Надеть шланг -VAS 6551/1- на штуцер »B“манометра (для дизельных двигателей) -VAS 6551-.
Поместить свободный конец шланга -VAS 6551/1- в измерительную ёмкость.
Включить манометр -VAS 6551- нажатием кнопки On/Off.
Открыть краны „A“ и „B“манометра -VAS 6551-, кран „C“ закрыть.
Подключить тестер, выполнить Ведомую функцию „Проверка электрического(-их) топливного(-ых) насоса(-ов)“.
Указание
Топливный насос включается только на 30 секунд.
Аккуратно закрывая кран „B“, установить давление 4,5 ± 0,1 бар.
Указание
Если это заданное давление не достигается, выполнить „проверку топливного фильтра“ → Ссылка. Причиной может быть засорённый топливный фильтр.
После успешной регулировки давления вылить топливо из мерной ёмкости и ещё раз запустить ведомую функцию „Проверка электрического(-их) топливного(-ых) насоса(-ов)“.
Следить за показаниями манометра -VAS 6551-.
После выключения топливного насоса (включается на 30 с) считать объём топлива в мерной ёмкости. Номинальная величина: не менее 1400 мл.
Если номинальные величины достигнуты подкачивающий топливный насос -G6- в норме.
Если номинальные значения не достигаются: выполнить проверку топливного фильтра → Ссылка.
Проверка перед топливным фильтром
Присоединить напорную магистраль к ТНВД.
Отсоединить подающий топливопровод -B-. Отсоединить быстросъёмные штуцеры → Глава.
При помощи шланга -VAS 6551/2- соединить напорную магистраль от бака со штуцером „A“манометра -VAS 6551-.
Надеть шланг -VAS 6551/1- на штуцер „B“манометра (для дизельных двигателей) -VAS 6551-.
Поместить свободный конец шланга -VAS 6551/1- в измерительную ёмкость.
Включить манометр -VAS 6551- нажатием кнопки On/Off.
Открыть краны „A“ и „B“манометра -VAS 6551-, кран „C“ закрыть.
Подключить тестер, выполнить Ведомую функцию „Проверка электрического(-их) топливного(-ых) насоса(-ов)“.
Указание
Топливный насос включается только на 30 секунд.
Аккуратно закрывая кран „B“, установить давление 4,5 ± 0,1 бар.
Указание
Если это заданное давление не достигается, выполнить „проверку топливного бака“ → Ссылка. Причиной могут быть перегибы и сжатия топливопроводов.
После успешной регулировки давления вылить топливо из мерной ёмкости и ещё раз запустить ведомую функцию „Проверка электрического(-их) топливного(-ых) насоса(-ов)“.
Следить за показаниями манометра -VAS 6551-.
После выключения топливного насоса (включается на 30 с) считать объём топлива в мерной ёмкости. Номинальная величина: не менее 1400 мл.
Если номинальные значения достигаются: подкачивающий топливный насос -G6- исправен, заменить фильтрующий элемент топливного фильтра
Если номинальные значения не достигаются: выполнить проверку топливного бака → Ссылка.
Проверка модуля подачи топлива
Для этого разблокировать фиксаторы крышки -1- с помощью клина -3409--стрелки-.
Отсоединить подающий топливопровод (чёрный или с чёрной маркировкой) -4- от фланца. Отсоединить быстросъёмные штуцеры → Глава.
Вытекшее топливо собрать чистой ветошью.
При помощи шланга -VAS 6551/2- соединить напорную магистраль со штуцером „A“манометра -VAS 6551-.
Надеть шланг -VAS 6551/1- на штуцер „B“манометра (для дизельных двигателей) -VAS 6551-.
Поместить свободный конец шланга -VAS 6551/1- в измерительную ёмкость.
Включить манометр -VAS 6551- нажатием кнопки On/Off.
Открыть краны „A“ и „B“манометра -VAS 6551-, кран „C“ закрыть.
Подключить тестер, выполнить Ведомую функцию „Проверка электрического(-их) топливного(-ых) насоса(-ов)“.
Указание
Топливный насос включается только на 30 секунд.
Аккуратно закрывая кран „B“, установить давление 4,5 ± 0,1 бар.
После успешной регулировки давления вылить топливо из мерной ёмкости и ещё раз запустить ведомую функцию „Проверка электрического(-их) топливного(-ых) насоса(-ов)“.
Следить за показаниями манометра -VAS 6551-.
После выключения топливного насоса (включается на 30 с) считать объём топлива в мерной ёмкости. Номинальная величина: не менее 1400 мл.
Если номинальные значения достигнуты: подкачивающий топливный насос -G6- исправен, проверить топливопроводы к двигателю на наличие перегибов и изломов.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
210
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
Спасибо за инструкцию... Все эти трудности после фильтра как раз возникают из-за качества топлива. Привезли мне как то от военных ДТ, Летнее... Я теперь в бак прямо ничего не заливаю, всё стараюсь проверять.
Так вот топливо у них было мутное - не то слово. Прям прозрачности вообще нет, даже после отстоя (неделю стояла канистра). Они мне так и не смогли ответить где такое взяли... спалил в дизельной печке. Вот такое топливо наш "тигуан" вообще не переваривает. И хорошо, если только фильтр забъёт... а может и насос посадить. (по производительности).
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
397
Благодарности
42
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Да ну разве ж можно такое Г-но лить. У меня из бака насос давит 5,2 бара при не заведенном движке до фильтра. И 4,6 после фильтра. А при заведенном после фильтра 3,7 бара. Но в Эльзовский тэст по производительности насоса укладываюсь, т. е. 1400 мл за 30 секунд работы насоса от АБ.
У меня с форсунками беда, вторая много в обратку сливает, да и3 и4 многовато тоже.
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
210
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
У меня с форсунками беда, вторая много в обратку сливает, да и3 и4 многовато тоже.
Сейчас с этим проблем нет, много кто имеет хорошее оборудование. Переберут, сами снимут и поставят. Стружку только посмотрят и даже насос высокого давления отремонтируют. Я делал... сейчас после переборки (ремонта) год прошёл и всё хорошо.
А вот что критично для нашего насоса это замерзание топлива в баке... и тут конечно, если продолжать пробовать прокачать систему на морозе, то с большей вероятностью после поедешь новый насос покупать.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
698
Благодарности
274
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
при заведенном после фильтра 3,7 бар

У меня с форсунками беда, вторая много в обратку сливает, да и3 и4 многовато тоже.
Если в обратку сливают много из за этого и проседает давление. На не заведённом показания отлично.
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
397
Благодарности
42
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Поменял форсунки все разом, обратку ещё не измерял, но низкое давление не выпадает, снял лог ,раскрутил до 4000 с небольшим всё хорошо, вот только вылазит "Диапазон регулирования давления топлива" , а где его искать пока не разобрался, может подскажешь если в курсе?
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
397
Благодарности
42
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
5174 - Диапазон регулирования давления топлива
P1065 00 [104] - -
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Пробег: 188965 km
Дата: 2127.14.31
Время: 13:08:07

Частота вращения двигателя: 1815.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 55.3 %
Скорость автомобиля: 10 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 86 °C
Температура воздуха на впуске: 29 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.200 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3
Вот такая.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
698
Благодарности
274
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
5174 - Диапазон регулирования давления топлива
P1065 00 [104] - -
Эта ошибка может быть при некорректной работе клапана 290 или регулятора 276, также сам датчик давления. Что именно , проверить можно только на оборудовании в толковом дизель сервисе, так как оба элемента работают по ШИМ сигналу. Самому можно визуально осмотреть на наличие грязи и стружки, хотя на регуляторе такая сетка, что смотреть лучше через микроскоп.
 

P.I.F.

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2022
Сообщения
698
Благодарности
274
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Можно конечно ещё поменять на новые. Если запуск хороший и холодном и на горячем ,я бы начал с 290 клапана. Хотя бы открутить и посмотреть состояние сетки, так как это более проще, всего 2 болтика.
 
Последнее редактирование:

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
397
Благодарности
42
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Можно конечно ещё поменять на новые. Если запуск хороший и холодном и на горячем ,я бы начал с 290 клапана. Хотя бы открутить и посмотреть состояние сетки, так как это более проще, всего 2 болтика.
Да 290 я менял, но после замены свечей поставил родной, надо будет опять перекинуть всё в зад. Заводится двигатель хорошо и на холодную и на горячую и ошибочка выходит без спирали, смотришь ошибки и вот вам здрасьте. 276 ещё не трогал, а скажи ,его реально снять можно не снимая рампу?
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
397
Благодарности
42
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
А как смотришь на вот такую штучку, я думаю должна работать.?
 
Сверху Снизу