а чего ж он тогда покрывается ржавчиной, а не окислом?Там не чугун, кулак силуминовый.
У меня был жигуль. Я его весь разобрал и собрал посадив все соединения на мовиль. После этого 10 лет ездил на Ауди 100 1993 года выпуска (45-ый кузов) и смеялся на собой как я на жигулях все мовилил. Аудюхе было более 20-ти лет, а ВСЕ соединения откручивались как будто вчера с конвеера сошла.кароч как в 70 купил дед жыгуль разобрал и смазывает..... чтоб потом когда вот эта хрень сломаеццо ее ненадо было выбивать молотком..... ничего неменяется.....
У меня был жигуль. Я его весь разобрал и собрал посадив все соединения на мовиль. После этого 10 лет ездил на Ауди 100 1993 года выпуска (45-ый кузов) и смеялся на собой как я на жигулях все мовилил. Аудюхе было более 20-ти лет, а ВСЕ соединения откручивались как будто вчера с конвеера сошла.
А сейчас я немного охреневаю от современного дас авто. На жигуле том (ему 40 лет уже, он еще в семье) все гайки крутятся а на Тиге трехлетнем я уже не уверен что стойки стаба откручу.
Чую, что как на жигуле сейчас опять все мовилить начну.
в сопряжение стали и чугуна, это чтоб в монолит срослось?
а чего ж он тогда покрывается ржавчиной, а не окислом?
забрызгиваю белой смазкой от лм и сверху жыдким битумом из балона. все откручивается как на новой этош расходник он постоянно должен быть подготовлен к съемуопоры не откручиваются
кошмар с кривизной форума. ни цитаты нормальной, ни обращения не вставить....
приедет Трек - слажу, посмотрю на задние цапфы. почему-то на памяти осталось, что там железка железкой!
в Спорт не лазил пока
дане, железка от силумина сразу отличается после пары-тройки дождей, которые вослед "филду"
слазил - светленькая деталька. значит память (скорее внимательность) подвела
заодно и болты от старых ступичных посмотрел - привалочные в окислах
сам же хорошо показал, как колёса обстукиваютсяшум ступицы определяется детьми!
сам же хорошо показал, как колёса обстукиваются
вывод-фаг-говно. берем скф.... или дешовый нк или аутлог
Добавлено через 1 минуту
жаль я свои поленилсо раздолбать...... утопил.... но состояние шаров примерно такоеже было и по цвету тоже
Развалился ФАГ? У меня он, кстати, тоже развалился! Причём клинил колесо, да так, што зад машины в этот момент немного на гололеде забрасывало, а вся приборка была в тревожных пиктограммках.
После такой подставы от ФАГа поставил SNR покругу
SNR кстати дешевле... я заказал FAG посмотрим сколько поездят... на 48к умер правый задний, будем менять на след ТО.
я ужэ в предедущей сваей реинкарнации писал про запчасти первой второй и третей линии от производителей. так вот на заводе ставят самые хорошые от первого конвеера. _редкий *брак* идет на вторую линию-диллер... а для масс маркета стоит ОТДЕЛЬНЫЙ 3Й КОНВЕЕР НА КАТОРОМ ВСЕ КЛЕПАЮТ ТАК ВОТ ЕСЛИ У ТЕБЯ РОДНОЙ ОТ 1 Й линии изготовления здох через 48 то стоит задуматся над качеством 2й и 3й линии изготовления жэлезок и вообще на эту марку в целом. щяс ты купил запчасть от конвеера 3 й линии........ думаю зря...... надо было брат скф или нтн-снр...... это мое имхо и подлежыт закидыванию памедорамиSNR кстати дешевле... я заказал FAG посмотрим сколько поездят... на 48к умер правый задний, будем менять на след ТО.
__________________