гудят ступичные подшипники

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,631
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Вопрос! Может ли на маленькой скорости стучать подшипник? Гула нет. На маленькой скорости до 5-8 км/ч на неровной дороге есть металлические удары. Подвеску перебрал 500км назад стук остался. В сервисе переговорили подшипник есть люфт. Неужели он может стучать?
IPS,
Как не странно, но может и стучать, если подшипник ступицы сильно изношен и сепаратор подшипника уже не ужерживает шарики в накатанных дорожках!
Но это крайне чревато очень плохими последствиями, вплоть до выхода из строя еще и наружного ШРУС.
Проверяйте более скрупулезно все и меняйте.
Как же так, когда Вы перебирали подвеску и не проверили ступицы!?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,631
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Не хрустит, не гудит. Поднял машину, покачал колесо влево вправо, есть люфт и металлические удары. Вверх вниз люфта и ударов нет. Это точно подшипник?
Ну путайте мягкое с теплым!
Хрустит обычно ШРУС при его износе, а вот гудит именно подшипник.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
vlas, На субботу записался, за одно и втулки стаба поменяю 200 пробег, а стоят родные.
Втулки на какие собираешься менять?
Или решил весь стабилизатор менять? (у нас он как бы не разборный).
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Последнее редактирование:

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
Это я в курсе smile-emo.
Следующим летом возможно тоже придется заняться. Пока вроде не стучат и не хрустят, но уже пробег 170.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,631
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Ну продолжайте так и дальше, якобы "хрустеть"!
Только потом в раздел форума по приводам и ШРУСам не пишитесь, в конвульсиях, что же такого произошло....
За сим разрешите откланяться!
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Ну продолжайте так и дальше, якобы "хрустеть"!
Только потом в раздел форума по приводам и ШРУСам не пишитесь, в конвульсиях, что же такого произошло....
За сим разрешите откланяться!
Эт вы к чему? Причем тут шрусы?
Подшипник получен, в субботу буду менять. За одно и втулки стаба поменяю.
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
За одно и втулки стаба поменяю
Как-то стучало у меня в подвеске. И я решил что пора менять эти втулки. Заехал к знакомому мастеру с этим. Он говорит- там втулки вклееные, если разберем, то это не надолго. Будут потом тереться, быстро изнашиваться, скрепеть и стучать. Лучше не трогай или меняй целиком стаб. Ну я и не стал, а потом еще и выяснилось, что у меня пружина лопнула, отсюда и стук был. Так что не трогай то что работает- такой мой совет.
 

doxtur1968

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1,143
Благодарности
305
Адрес
с.Карпогоры
Автомобиль
тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,631
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
А что ступичный отдельно идёт?
Доктор, а просто люди думают, что все так как они написали... т.е. простенько и без последствий...
А вот когда развалится уже сепаратор подшипника в ступице и неминуемо все "свалится" на внешний ШРУС, которому потом следом наспупит быстрый ..... потом будет резкий: - "SOS! HELP! У меня что то в поворотном кулаке случилось..."
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,631
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
, Конечно отдельно.
Ого-го, вот это заявление!
Больше мне добавить нечего! Пойду попкорн куплю, чтобы понаблюдать за заменой отдельного подшипника в ступице! :Biggrin1:
 

doxtur1968

Постоялец
Регистрация
12 Авг 2019
Сообщения
1,143
Благодарности
305
Адрес
с.Карпогоры
Автомобиль
тигуан II 2019,Оффрод,1.4 TSI-150л.с,DSG 6+пакет инноваций

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Ого-го, вот это заявление!
Больше мне добавить нечего! Пойду попкорн куплю, чтобы понаблюдать за заменой отдельного подшипника в ступице! :Biggrin1:
Вы пишите понятнее. А потом попкорн лопайта. Шрус и ступица отдельно друг от друга. А вы все в одну кашу смешали.
Вопрос был задан такой: Эт вы к чему? Причем тут шрусы?
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Ну путайте мягкое с теплым!
Хрустит обычно ШРУС при его износе, а вот гудит именно подшипник.
Ничего я не путаю. Подшипник обычно гудит но может и хрустеть. В моем случае никаких звуков кроме стука из подвески нет.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,635
Благодарности
615
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ничего я не путаю. Подшипник обычно гудит но может и хрустеть. В моем случае никаких звуков кроме стука из подвески нет.

Смотрите рулевую трапецию, стойки стабилизатора, и сам стабилизатор. Сайлент блоки тоже посмотрите.
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Заменил подшипник. В подвеске тишина. Втулки менять не стали, пока проживут.
Как сказал мастер, очень редко но бывает, что начинает именно стучать ступица без гула, при этом люфт не столь значительный и только в одном направлении. Если есть металлический стук в подвеске и вы не можете его найти, обратите внимание на ступицы.
Если дергать ступицу люфт и стук и стук есть только в направлении отмеченным красным, в других направлениях тишина.
Всем добра
 

Вложения

  • IMG_20210918_122218_compress34.jpg
    IMG_20210918_122218_compress34.jpg
    50.1 KB · Просмотры: 46
  • IMG_20210918_122129_compress49.jpg
    IMG_20210918_122129_compress49.jpg
    62.1 KB · Просмотры: 45
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,631
Благодарности
1,774
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Вы пишите понятнее. А потом попкорн лопайта. Шрус и ступица отдельно друг от друга. А вы все в одну кашу смешали.
Вопрос был задан такой: Эт вы к чему? Причем тут шрусы?
Я то как раз прекрасно знаю компоновку всего этого в поворотном кулаке, поскольку все своими ручками перебирал и менял, что слева, что справа.
Просто, Вы никак понять не можете, что на Тигуанах, что спереди, что сзади, нет подшипников отдельно!
Подшипниковый узел выполнен в едином, цельном корпусе со ступицей!
А ШРУС я приводил Вам, в качестве примера последствий выхода из строя, как раз, сепаратора подшипника, когда высыпаются шарики даже и внешняя обойма подшипника просто "садится" на внутреннюю обойму, т.е. по сути подшипникового узла уже нет и начинаются такие стуки, которых Вы не слышали. А ко всему прочему просто вся эта "каша" уже нагружает сепаратор самого ШРУС, а далее сами понимаете что происходит....
Я почему все это описал, да потому, что все это видел на одной из машин, в которой пришлось все перебирать....
Так вот потом, шары подшипникового узла просто развалились каждый пополам. Надо поискать, у меня даже где то и фото было.
Так что совет Вам, Вы когда пишите, хотя бы чертеж или конструктив узла посмотрите!
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
823
Благодарности
87
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Я то как раз прекрасно знаю компоновку всего этого в поворотном кулаке, поскольку все своими ручками перебирал и менял, что слева, что справа.
Просто, Вы никак понять не можете, что на Тигуанах, что спереди, что сзади, нет подшипников отдельно!
Подшипниковый узел выполнен в едином, цельном корпусе со ступицей!
А ШРУС я приводил Вам, в качестве примера последствий выхода из строя, как раз, сепаратора подшипника, когда высыпаются шарики даже и внешняя обойма подшипника просто "садится" на внутреннюю обойму, т.е. по сути подшипникового узла уже нет и начинаются такие стуки, которых Вы не слышали. А ко всему прочему просто вся эта "каша" уже нагружает сепаратор самого ШРУС, а далее сами понимаете что происходит....
Я почему все это описал, да потому, что все это видел на одной из машин, в которой пришлось все перебирать....
Так вот потом, шары подшипникового узла просто развалились каждый пополам. Надо поискать, у меня даже где то и фото было.
Так что совет Вам, Вы когда пишите, хотя бы чертеж или конструктив узла посмотрите!
Я где-то говорил, что подшипник отдельно от ступицы?
Конструктив изучен в доль и поперек. Поэтому и был мною задан вопрос: Может ли на маленькой скорости стучать подшипник? Ответ. ДА!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу