golart, ну тогда крайне очень странное утверждение "сервисменов" относительно, так называемых - "хороших" ступицах....
Очень сгмневаюсь, что за столь солидный пробег, подшипники остались в нормальном состоянии.
Приведу Вам самый простой пример.
Если брать ступицу, скажем SKF VKBA 3643, да и не только ступицы, но и большинство подшипниковых узлов, то SKF окончательно испотился и подшипники стали "бумажными" отхаживают еле-еле сезон.
Хотя если обратить внимание на биение, то его, как бы и нет, а все ступицы затянуты как положено.
Как их реально диагностировать, в Вашем, конкретном случае, сложно сказать и если их, раньше, можно было просто поменять на новые, то сейчас цены кусаются на оригинал.
Другого вывода, относительно гула, сделать сложно, но это только мое мнение.