HELP!Термостат и головная боль.

Pozdei38

Новичок
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Всем доброго времени суток. Ещё с первыми холодами было замечено, что машинка не сильно хочет греться (2012 г. Clja). Было принято решение заменить термостат, а заодно и поменять антифриз. Сказано-сделано. По итогу проверяю по датчикам, а так же патрубки проверяю руками - нагрев большого круга идёт практически сразу после запуска, а на трассе идёт перегрев малого круга до 99 °С, в то время, как радиатор по датчикам и рукомеру еле теплый. (Термостат - Мале). Предположил, что попался бракованный термостат, купил новый оригинальный. Перегрева на трассе замечено с тех пор не было. НО, нагрев радиатора начинается практически сразу после запуска по датчикам и рукомеру. Стоит заметить, что при повышении оборотов чувствуется, что повышается давление в патрубках радиатора. Соответственно машина оооочень долго прогревается.
Справедливости ради замечу, что оба термостата в кастрюле при кипячении показывают стабильные результаты работы на 90-93°С.
1.Кто-то может разжевать причину такого феномена???
2. Если не сложно, не могли бы Вы проверить давление в патрубках радиатора на своих машинах на холодную?
3. Нашел схему движения ОЖ в системе. Возникло желание поставить дополнительный термостат. Что скажете?
З.ы.: помпа заменена на новую. Ерр на месте, прошивка сток. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Извиняюсь за много букОв.
 

Вложения

  • 5feb9c9s-960.jpg
    5feb9c9s-960.jpg
    79.8 KB · Просмотры: 37
  • 5feb9c9s-960.jpg
    5feb9c9s-960.jpg
    79.8 KB · Просмотры: 33

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,544
Благодарности
1,283
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Pozdei38, Во первых, холода это сколько, во вторых, первый дизель?
 

Pozdei38

Новичок
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,544
Благодарности
1,283
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
первый авто на дизеле
Найди тему типа "дизель не прогревается в мороз".
В общем это нормальная работа дизеля, закрой радиатор, короче поиск тебе в помощь
 

Pozdei38

Новичок
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Найди тему типа "дизель не прогревается в мороз".
В общем это нормальная работа дизеля, закрой радиатор, короче поиск тебе в помощь
Читал и изучал уже. Проблема в том, что стоит исправный термостат, но температура сразу поднимается и в большом круге, в то время как на других таких же авто такого нет.
 

herou

Новичок
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
26
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода Суперб комби ТДИ `15
Читал и изучал уже. Проблема в том, что стоит исправный термостат, но температура сразу поднимается и в большом круге, в то время как на других таких же авто такого нет.
Егр в машине не заглушен? От него может подниматься температура в большом круге сразу. Это нормально.
 

Pozdei38

Новичок
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Егр в машине не заглушен? От него может подниматься температура в большом круге сразу. Это нормально.
Да, он на месте. Если его заглушить, не удаляя физически, ситуация поменяется? Или только полное удаление.
 

herou

Новичок
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
26
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода Суперб комби ТДИ `15
Да, он на месте. Если его заглушить, не удаляя физически, ситуация поменяется? Или только полное удаление.
Конечно лучше полноное удаление. Ситуация поменяется в другую сторону: машина будет греться заметно медленнее. А чем вас пугает температура в большом круге?
 

Pozdei38

Новичок
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Конечно лучше полноное удаление. Ситуация поменяется в другую сторону: машина будет греться заметно медленнее. А чем вас пугает температура в большом круге?
Меня волнует момент того, что температура сразу начинает расти в радиаторе тоже. Как следствие медленный прогрев двигателя. Отсекался бы радиатор из круга до момента полного прогрева двигателя было бы куда лучше на мой взгляд.
 

herou

Новичок
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
26
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
Шкода Суперб комби ТДИ `15
Температура в радиаторе растет не от прогрева двигателя, а от охлаждения контура егр.
 
Сверху Снизу