via86
Новичок
Добрый день!
Проблема, как я уже понял, почитав разные форумы, стандартная. Машине меньше полгода, пробег 6000 км.
Обратился к ОД с проблемой - за бортом +30, климат дует теплым воздухом. Проверили машину, оказалось, что фреона в системе нет. Говорят - платите за заправку и диагностику неисправности. Я говорю, "С какого это?"
Оказывает, со слов инженера по гарантии моего ОД, это не гарантийный случай. Цитирую: "Из-за перепада температур в системе кондиционирования появляются зазоры, трещинки, и фреон улетучивается, это нормально. Это не гарантийный случай. На данный момент система герметична."
Вот такая фигня. Написал письмо в фольксваген по этому поводу, жду ответ. Написал претензию к ОД, также ожидаю ответа.
Еще читал, что если ТО делается в холодное время года, ОД сам может спустить фреон, чтобы потом по весне люди приезжали и заправлялись. Свиньи!
У кого такие случаи были? Расскажите.
Проблема, как я уже понял, почитав разные форумы, стандартная. Машине меньше полгода, пробег 6000 км.
Обратился к ОД с проблемой - за бортом +30, климат дует теплым воздухом. Проверили машину, оказалось, что фреона в системе нет. Говорят - платите за заправку и диагностику неисправности. Я говорю, "С какого это?"
Оказывает, со слов инженера по гарантии моего ОД, это не гарантийный случай. Цитирую: "Из-за перепада температур в системе кондиционирования появляются зазоры, трещинки, и фреон улетучивается, это нормально. Это не гарантийный случай. На данный момент система герметична."
Вот такая фигня. Написал письмо в фольксваген по этому поводу, жду ответ. Написал претензию к ОД, также ожидаю ответа.
Еще читал, что если ТО делается в холодное время года, ОД сам может спустить фреон, чтобы потом по весне люди приезжали и заправлялись. Свиньи!
У кого такие случаи были? Расскажите.