используем масло Motul Specific 504/507

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Не совсем понятно от чего должны уменьшится расход бензина от сменв масла. КПД вырастет чтоли? Я всегда думал что после замены масла разговоры идут про уменьшение расхода самого масла (на угар и т.п.)
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Не совсем понятно от чего должны уменьшится расход бензина от сменв масла. КПД вырастет чтоли? Я всегда думал что после замены масла разговоры идут про уменьшение расхода самого масла (на угар и т.п.)
Именно. Точнее уменьшутся потери на трение.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Не совсем понятно от чего должны уменьшится расход бензина от сменв масла. КПД вырастет чтоли? Я всегда думал что после замены масла разговоры идут про уменьшение расхода самого масла (на угар и т.п.)

Согласен.
А еще новое масло хоть немного но гуще жидкой отработки. Расход по-идее наоборот должен незначительно вырасти.
З.ы. меняю масло через 7500 на протяжении 80ткм. Ни разу не замечал увеличения мощности или снижения/увеличения расхода топлива
 
Последнее редактирование:

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
504 допуск для России отозвал сам VW (из-за качества топлива, примесей, которые загрязняют масло), его лонглайфовость сходит на нет. К тому же, оно совсем малозольное, обладает пониженной моющей способностью.
Так и какой сейчас допуск для 2.0TSI?
 

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
производитель допускает 502 или 504.
Так если 504-й допуск отозван - значит уже не допускает? Кстати, пруфы про отзыв есть?

И, по теме топика.
2.0 бензин, 170 л.с., пробег 23 тыс.км.
Если я буду менять диллерскую кастрюлю на сабж - промывку надо делать? (например, как описано у собственно, Мотюля).
Или, при таком пробеге это не нужно?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Последнее редактирование:

Heim

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
50
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S
а кто нибудь может сказать за Motul 6100 sin+ 10W40 и 8100 x-cess 5W40? Не особо хочется лонглайф, может кто-то использует одно из этих масел?
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
а кто нибудь может сказать за Motul 6100 sin+ 10W40 и 8100 x-cess 5W40? Не особо хочется лонглайф, может кто-то использует одно из этих масел?

А для чего нужны эксперименты с маслом? Чем не устраивает Motul Specific?
 

Heim

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
50
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S
А для чего нужны эксперименты с маслом? Чем не устраивает Motul Specific?
Мне не нужен лонглайв, ибо масло я меняю через 7500, следовательно его бонусов я не получу. Поэтому хочу не 504 а 502 допуск лить. Вышеуказанные масла более вязкие по сравнению со спецификом, а при температуре масла 100 градусов как раз этот параметр и выигрышный.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Мне не нужен лонглайв, ибо масло я меняю через 7500, следовательно его бонусов я не получу
Я тоже не гонюсь за бонусами и также меняю Specific через 7500. Но именно Specific, раз уж 502 или 504 нужен машине. Есть ведь Specific и 502
 

Heim

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
50
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S
6100 не стоит в Тиг лить. А вот 8100 - пожалуйста.

так а почему не стоит то 6100? допуск 502 присутствует.

2cosm ну есть специфик 502, а есть ещё эти масла, имеющие тоже допуск 502, их вязкость побольше (взято с сайта фирмы-производителя)
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
а кто нибудь может сказать за Motul 6100 sin+ 10W40 и 8100 x-cess 5W40? Не особо хочется лонглайф, может кто-то использует одно из этих масел?
Использую на конец весны-лето-начало осени 8100 x-cess 5W40. Пока что претензий нет :) Как раз у меня получается 7500 пробега. На зиму нулевку.
 

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
Вопросы к перешедшим на Motul:
1. На каком пробеге вы перешли?
2. Шум двигателя изменился? (у меня сложилось впечатление, что когда на ТО15000 мне поменяли VW LL3 на Castrol EDGE Professionsl LL3, то двигатель стал шумнее и более походить по тарахтению на дизель, особенно когда как следует прогреется).
3. Если с 504 допуском - без вариантов, то на 502 допуск у Мотюля есть несколько масел. К примеру, на вязкость 5w40 вот такие:
- Specific 505 01 502 00 505 00 5W40;
-
8100 X-cess 5W40;
- 8100 X-clean 5W40.
В чём разница? Из описания на сайте Мотюля непонятно...

P.S. Пробег ~23 000, с ТО 15 000 долил уже 2-й литр Кастрюли. Утомило.
P.P.S. Сильно задумался о чиповке. После чипа двиг становится более требователен к качеству масла?
 
Последнее редактирование:

alienroy

Участник
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
105
Благодарности
27
Адрес
Калининград
Trambrake, на Motul Specific 504/507 перешел на ТО1 (15000 км). Шум от двигателя изменился (субъективно стало тише-мне нравится). До 15000 км долил 2л оригинального масла. После перехода на Motul Specific 504/507 между То доливаю 500-700 граммов (они остаются после заливки 4,3 литра на ТО). В общем я всем доволен и вопрос с малом для себя решил окончательною. Масло меняю один раз в 15000 км на ТО. Сейчас пробег 47000 км-полет нормальный. На машине иногда отжигаю по полной (сделан чип-тюнинг до 210 лошадей). Всем ДОВОЛЕН!
 

Heim

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
50
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S
Если с 504 допуском - без вариантов, то на 502 допуск у Мотюля есть несколько масел. К примеру, на вязкость 5w40 вот такие:
- Specific 505 01 502 00 505 00 5W40;
- 8100 X-cess 5W40;
- 8100 X-clean 5W40.
В чём разница? Из описания на сайте Мотюля непонятно...

ну 505 точно не нужен, а вот по другим моделям мотюля с 502 допускам у меня у самого вопросы, +1 к автору.

Добавлено через 40 секунд
Trambrake, на Motul Specific 504/507 перешел на ТО1 (15000 км). Шум от двигателя изменился (субъективно стало тише-мне нравится). До 15000 км долил 2л оригинального масла. После перехода на Motul Specific 504/507 между То доливаю 500-700 граммов (они остаются после заливки 4,3 литра на ТО). В общем я всем доволен и вопрос с малом для себя решил окончательною. Масло меняю один раз в 15000 км на ТО. Сейчас пробег 47000 км-полет нормальный. На машине иногда отжигаю по полной (сделан чип-тюнинг до 210 лошадей). Всем ДОВОЛЕН!
а почему именно 504 решили лить а не 502?
 
Последнее редактирование:

Trambrake

Участник
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
215
Благодарности
13
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan'12 2.0 TSI
ну 505 точно не нужен, а вот по другим моделям мотюля с 502 допускам у меня у самого вопросы, +1 к автору.
Не, не, это полное название масла: "Specific 505.01, 502.00, 505.00 5W40", т.е. подо все допуски с регламентной заменой масла в 15 000 км.

Добавлено через 1 час 28 минут
а почему именно 504 решили лить а не 502
Ну, я так понял, коллективный форумный разум пришел к выводу, что при замене масла раз 15 000 (а то и в 7500) от ЛонгЛайф масла надо отказываться.
Хотя, х.з. Основной аргумент в пользу 5032 допуска, что это масло более лояльно к низкокачественному бензину, но я сейчас перешёл на 98 Neste... так, что, на самом деле, пока не определился.

Добавлено через 1 час 29 минут
З.Ы. Почему я не могу отредактировать своё сообщение?!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу