- Регистрация
- 9 Май 2012
- Сообщения
- 12,256
- Благодарности
- 10,519
- Адрес
- ЦФО
- Автомобиль
- Tig II TDI HL OffRoad
Во-первых - согласен.А чего многие на рестайл так молятся? Во-первых, покупать его из уже владельцев вряд ли кто много побежит. Во-вторых, рестайлы у ВАГ в последнее время сугубо точечные, взять тот же Пассат. Модели достигли в своих рамках определённого совершенства. В-третьих, Тигуан (как и Пассат в Европе) - это бестселлер, который до сих пор великолепно продаётся. Лучшее - враг хорошего, кто-кто, а немцы это прекрасно понимают. В-четвёртых, сейчас ВАГ сосредоточен на электрификации, так что двс будут по остаточному принципу, тем более в России, куда надо ещё и отдельные модификации всег
Во-вторых - не понял.
В-третьих - согласен
В-четвертых - не совсем.
Рестайл нормальному производителю (который постоянно вносит изменения, обсуждаемые в этой теме) обходится весьма недорого, а нужен для того, чтобы привлечь любителей "последнего айфона", оживить спрос и сохранить лояльных клиентов. Последнее очень важно, поэтому рестайлы давно уже подгоняют под срок службы авто, чтобы лояльный покупатель смог приобрести новый но привычный автомобиль, а так как люди в массе своей начинают менять машины все реже, то для первых двух групп регулярно устраивают громкие выпуски новых модификаций: что там сейчас, Exclusive вместо Connect Plus ?
А молятся на рестайл потому, что с его выходом дорестайл резко подешевеет, и неприятно купить машину прямо перед этим удешевлением.