Багажники от ES Auto

Изношена только одна колодка из четырех - почему?

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
217
Благодарности
14
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
тормозные колодки

Проблема в том ,что неравномерно изнашиваются колодки и дело не в том что внутренние изнашиваются быстрее внешних,а то что износ идет как то с перекосом ,как будто колодка прижимается к диску не всей плоскостью,т. е. если смотреть с верху через суппорт на колодку,то часть которая ближе к оси колеса практически не изношена, а противоположная уже процентов на 50 ,и что характерно на всех 4 колесах.Колодки стоят TRW.Может кто с таким сталкивался ,что это может быть,я считаю что это вроде как не нормальное явление.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
2,205
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Славон, направляющие суппортов требуют внимания к себе.
Неравномерный износ задних колодок - фактически норма.
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
2,205
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Славон, если вы за ними не ухаживали, то ничего удивительного.
Я рекомендую менять смазку в направляющих при каждой замене колодок.
 

den41er

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
156
Благодарности
26
Адрес
Арх.Обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0 TDI
Беда! При пробеге 13500 стёрлась задняя внутренняя колодка до металла! Внешняя примерно 8 мм, передние не смотрел. Друзья, случай гарантийный?
 

DRIFTKING

Модератор
Команда форума
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
2,205
Адрес
Москва - Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI CAWA 2011
Emerald, снимите колесо, подергайте суппорт туда-сюда, большого хода быть не должно.
Если он есть, то направляющие передают вам привет, или же суппорт прости не притянут к направляющим.
 

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field

Rzv

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
Россия
Автомобиль
VW + Ford
Машина ухоженная. 2 литра бензин, АКПП. Пробег 56 тыс. честный. Тормозная жидкость заменена по регламенту. К тормозам претензий нет. Машину при торможении не ведет. Суппорта не закисшие, пальцы ходят свободно. Ручным тормозом пользуюсь, autohold'ом - нет. Колодки стояли родные, заводские.

Заскрипели колодки. Полез смотреть. Нашел виновницу на задней оси ) Я, конечно, понимаю, что внутренние изнашиваются быстрее внешних. Но почему только одна?
Обе внешних - 5-6 мм
Внутренняя левая - 4 мм
Внутренняя права - меньше 1 мм.

На картинке ниже колодки лежат ровно так, как стояли на машине, если смотреть сзади.

 

Denon

Участник
Регистрация
8 Авг 2013
Сообщения
109
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 AT 170 HP S&S
Машина ухоженная. 2 литра бензин, АКПП. Пробег 56 тыс.



Заскрипели колодки
...

Внутренняя права - меньше 1 мм.

В целом такая же картина, только автохолд и 45ткм. У официалов сразу сняли только правые диски, посмотрел - сказали что такой асимметрии способствует включённый режим сушки тормозных дисков.



Sent from my R2D2
 

Rzv

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Июл 2015
Сообщения
34
Благодарности
1
Адрес
Россия
Автомобиль
VW + Ford
Denon, спасибо! Оперативно сходил, проверил. BDW был включен с параметром "2", то есть "Ступень 2". Отключил нафиг ) Но очевидный результат будет тысяч через 20, не раньше...
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,648
Благодарности
4,625
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Был TSI 2.0 2010 Стал TSI 2.0 2013
Rzv,
Чего ты там отключил и как. Подробней напиши. Насчет стирания правой внутренней - у всех так.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,473
Благодарности
1,140
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
зачем отключать сушку? хорошая штука... в дождь она чуток сушит тормоза и они всегда в нужный момент тормозят хорошо
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,086
Благодарности
2,276
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Если есть сушка, то почему в ноль стерлась только одна колодка из четырех? Может заклинило поршень с левой стороны?

А воообще вот у человека слева так же стерлась - https://www.drive2.ru/l/4522991
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,473
Благодарности
1,140
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Что за режим сушки? Как работает?
в дождь колодки очень легко прослушиваются что бы тормоза всегда были наготове... инфа про интенсивность дождя думаю считывается с дворников...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,473
Благодарности
1,140
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Если есть сушка, то почему в ноль стерлась только одна колодка из четырех?

Может заклинило поршень с левой стороны?
у всех тигуанов так изнашивается... так что это нормально (для тигуана гг)... единственное у кого автохолд еще быстрей изнашивается))) как вариант через 20тыс. можно поменять колодки местами... :)
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,473
Благодарности
1,140
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
вот мои колодки... автохолд очень редко... колодки местами менял правда поздновато было уже 30+тыс...
 

Вложения

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
4,703
Благодарности
3,225
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Что за режим сушки? Как работает?
Когда дворники включены, слегка колодки поджимает. Можно выключить шнурком.
Rzv, мы про стирание правой задней внутренней колодки знаем и превентивно меняем ее местами с правой задней внешней.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,473
Благодарности
1,140
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Это как раз спорное заявление. С чего бы ему увеличивать износ, если автохолд просто держит машину, когда она стоит на драйве? Трения ведь нет, соответственно и износа тоже.
как по мне все равно там бывает минимальны проскальзывание при старте и т.д. но в целом влияние так же думаю минимальное как и в сушке тормозов... думаю у тигуана просто такая конструктивная особенность)))

Добавлено через 37 секунд
Когда дворники включены, слегка колодки поджимает. Можно выключить шнурком.
Rzv, мы про стирание правой задней внутренней колодки знаем и превентивно меняем ее местами с правой задней внешней.
+1.. думаю менять идеально где то на 20тыс... :)
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
11,623
Благодарности
10,030
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Изношена только одна колодка из четырех - почему?
Америку ты не открыл, тема многократно обсуждалась. Моё мнение, что виной прогрессивная высокочастотная АБС/ЕСП, которая при работе бьет настолько резко, что суппорт не успевает сдвинуться к тому моменту как давление уже падает, как результат - износ колодки на цилиндре. В эту же сторону будет играть и малейшее подклинивание направляющих, но эффект наблюдается и без их участия. Решения не найдено. Лично у меня стоит третья правая и вторая левая внутренние колодки, наружные еще заводские, пробег 108тык.
Что за режим сушки? Как работает?
При включенных стеклоочистителях машина понимает что едет по дождю, и через определенное время поднимает давление в тормозной системе ненавязчиво прижимая колодки для просушки диска. По заверению производителя - это абсолютно незаметно. Функция полезная, но при температуре 0 +2 по слякоти и реагентам, она не справляется, что можно заметить на трассе попробовав резко затормозить после длительного движения - тормоза схватят через одну-две секунды, за которую можно успеть в штаны наделать. Решение дедовское - в таких условиях периодически трогать тормоз.

Добавлено через 27 секунд
liubov, опередил :ay:

Добавлено через 7 минут
мы про стирание правой задней внутренней колодки знаем и превентивно меняем ее местами с правой задней внешней.
+1.. думаю менять идеально где то на 20тыс...
Я не согласен. Новое притирание любой детали резко сокращает её ресурс, особенно при изменении направления износа (например: производителями не рекомендуется менять направление вращения колес, более того, при отсутствии неравномерного износа их вообще лучше не трогать с места). Поэтому подкидываю новые внутренние колодки, оставляя наружные на месте.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
4,703
Благодарности
3,225
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Блин, а ездил кто-нибудь по дождю на запорожце?!
Вот где в штаны наделаешь!!!
Ты на тормоз, а его на встречку!!!

Я не согласен. Новое притирание любой детали резко сокращает её ресурс, особенно при изменении направления износа
Сергей, я с тобой полностью согласен, но в случае с задней правой внутренней колодкой вздыхаю, знаю что это неправильно, но переворачиваю.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу