последите за расходом...интересно ,что с ним происходит...у меня он вырос значительно
Расход действительно подрос. Не сказать, что уж прям "значительно", литра на полтора в городе и примерно на литр на трассе, но подрос. Средние обороты, на которых машина едет - подросли. На 6-ю переключается не сразу при отпускании газа, а чуть повременив. Ну и вниз переключается тоже чаще и раньше чем на стандарте.
Однако, для зимы, я думаю, эта кодировка будет в самый раз. Позволяет избежать рывков при нажимании на газ, мягче работает, и заметил ещё одну интересную фишку: едешь накатом - держит D6 но стоит чуть прижать тормоз - сразу переключается на 5, отпускаешь тормоз - может переключиться опять на 6. Интересный такой "ассистент тормозов" получился. Ну а зимой, будет она есть 15.2 или 16.7 - не сильно существенно.
В идеале - вот если бы в режиме "D" была стандартная кодировка, а в режиме "S" от ТТ - было бы очень хорошо. Так как режим "S" уж слишком экстремален по оборотам и не очень удобен, почти никогда им не пользуюсь.