вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
- Регистрация
- 31 Мар 2011
- Сообщения
- 2,510
- Благодарности
- 1,463
- Адрес
- СПб м.пр.ветеранов
- Автомобиль
- RAPID
Ребят я может и не прав но мне сказали трв более дешевый вариант . Обычно их используют на более легкое авто .а тут типа на вас съэкономили так сказать.я думаю задние просто качественным составом колодок от передних отличаются ...потому и стираются быстрее...плюс забываете псевда блокировка колес и согласитесь что при резких манерах езды в правый поворот проще закладывать на большей скорости нежели левый...встречка немешает...апять же есп...возможно правое колесо больше подтормаживает...а вообще я тут еще один баг авс обнаружил.либо это причино следственная связь...я соответсвующей теме писал про свои мытарства с ате керамик...так производитель настроил абс так чтоб экономить колодки тоесть во время торможения происходит постоянное переключение усилий колодок и оттормаживание двигателем при переключении коробки вниз...так вот эта вся бойда очень мешает...мишала...керамические колодки жесткие и дольше притераются плюс диск меняет свою структуру ...короче раньше диск был полосат от неравномерного износа теперь гладкий и ровный но цветной...те полоски слегка посинели...отвлекся...так вот пока на спорт режиме не покатался колодки не притерлись и после тысячи...на спорте тормоза другие...туда уже не лезет каробка с двигателем...ну иль их воздействие минимально...потому искать причину стерание правой внутренней колодки бесмысленно...надо производителям намекнуть туда датчик с переда переделать...кстати перед стерся сигнала на табло не было...вот спрашивается нахрена он там раз неактивировано с завода...