Как бы "вычистить" данные по снятой RNS-315

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,850
Благодарности
813
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
В конце-концов, заменил древнюю RNS-315 на довольно свежую андроид-магнитолу семейства TS10. В общем и целом, все работает, включая камеру заднего хода с траекториями. Но лезут ошибки 9457427, 9457171, 01300, 01304, 00464 из-за удаленных физически блоков RNS-315, что мне не нравится. Пытался найти развернутые сведения, как вычистить из системы информацию по удаленной RNS-315, но не преуспел - даже сформулировать толком чего я хочу не особо получается, поисковая система не слишком то меня понимает. А пользоваться "методом тыка" холодно, да и не хочется - велик шанс чего-нибудь сломать.
Отсюда просьба оПчеству - дайте ссылку на описание технологии удаления таких вот устройств из конфигурации, если это вообще где-то имеется.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,732
Благодарности
1,440
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В гейте убрать галку 37 блока. Но в любом случае некоторые ошибки останутся.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,850
Благодарности
813
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
В общем и целом разобрался. В 19 блоке (CAN-шина) убрал галочки напротив 37 блока (Навигация), 77 блока (Телефон), 56 блока (Радио). Снял блок "Премиум" под передним пассажирским сидением (блок 3C8 035 730D).
Большая часть ошибок ушла, тем не менее осталась ошибка P01044 (Неправильная кодировка управляющего блока) и какая-то фигня с 56 блоком (Радио) - несмотря на снятый крыжик, контроллер CAN-шины все пытается с ним связаться и ожидаемо получает облом-с (статус блока 0011 "Не зарегистрировано"). Наверное, надо еще на каком-то блоке крыжик снять, возможно, на блоке 2E (Медиасистема 3).
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,732
Благодарности
1,440
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В общем и целом разобрался. В 19 блоке (CAN-шина) убрал галочки напротив 37 блока (Навигация), 77 блока (Телефон), 56 блока (Радио). Снял блок "Премиум" под передним пассажирским сидением (блок 3C8 035 730D).
Большая часть ошибок ушла, тем не менее осталась ошибка P01044 (Неправильная кодировка управляющего блока) и какая-то фигня с 56 блоком (Радио) - несмотря на снятый крыжик, контроллер CAN-шины все пытается с ним связаться и ожидаемо получает облом-с (статус блока 0011 "Не зарегистрировано"). Наверное, надо еще на каком-то блоке крыжик снять, возможно, на блоке 2E (Медиасистема 3).
Надо оставить галку 56 блока. Но ошибка будет другая из-за кривого кан не под конкретный ваг внутри ГУ.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Svarog

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,850
Благодарности
813
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Надо оставить галку 56 блока. Но ошибка будет другая из-за кривого кан не под конкретный ваг внутри ГУ.
Галку напротив 56 блока восстановил. Ошибка P01044 ушла. Carista ошибок вообще не показывает, Вася Диагност ошибок тоже вроде не показывает, хотя в разделе "Оборудование" лога напротив 56 блока выдает "Статус: Неисправность 0010", а в расшифровке лога по 56 блока выдается, само собой "Недоступно".
Неожиданно в списке оборудования обнаружил блок 10 "Ассистент парковки". Откуда это у меня, интересно? И ведь главное, вроде даже отзывается...
 

dichaudi

Участник
Регистрация
15 Ноя 2019
Сообщения
496
Благодарности
347
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0TFSI 2012г.в. + Шкода Кодиак 1,4TFSI 2018г.в.
Это обычный парктроник
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,850
Благодарности
813
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Непросто все с CAN у Тигуана. Убрал блок MDI физически, убрал его логически в 19 блоке (устройство с кодом "2E", однако все равно гонит по нему очередную ошибку - типа, хочу связаться с таким вот блоком, но не могу.
И не то чтобы это сильно напрягало, но вот интересно - чего этому самому блоку CAN-шины надо, почему он настолько сложно и запутанно устроен?

P.S. В свое время имел косвенное отношение к программированию миниАТС LG LDK-300 (мой коллега ей занимался, а я только отслеживал некоторые внешние эффекты этого) - так у нее была настолько своеобразная и ни на что не похожая логика "правильного" программирования, что с обычной логикой программиста к ней вообще подходить было невозможно без риска вывихнуть мозги. Хотя, если полгода-год вариться внутри этой логики, то вроде и все кажется логичным (в некотором смысле).
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,732
Благодарности
1,440
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Убрал блок MDI физически, убрал его логически в 19 блоке (устройство с кодом "2E", однако все равно гонит по нему очередную ошибку - типа, хочу связаться с таким вот блоком, но не могу.
Почистить хвосты в кодировке.
 
Сверху Снизу