Уважаемые господа Тигуановоды!
Прочитал Ваши посты и тоже хочу высказать свое мнеие или может даже поделиться опытом по данному вопросу.
Ну во-превых, автор данной темы в самом первом посте по русски спрашивает, конкретно, надо ли применять грунт, при подкрасе скола.
Мнения на эту тему разошлись, кто то говорит что да, а некоторые сказали, что это все фигня.
Скажу Вам точно, что если в ситеме лакокрасочного покрытия (ЛКП) имеется слой грунта, то при подкраске скола обязательно необходимо восстановить нарушеннй слой грунта, если он подвергся механическому воздействию.
Вообще то всегда нужно принимать такое решение исходя из анализа и характера повреждения ЛКП.
Какой грунт???
Поскольку речь шла о ЛКП база под лаком, то в данной системе всегда применяются только двухкомпонентные акриловые грунты. О брендах, чтобы не рекламировать, не говорю. Все они представлены в соответсвующих магазинах технолака.
Причем грунты существуют разных оттенков (всего семь оттенков), эти оттенки используются как рефлексующие подложки перед слоем базовой краски металлик или перламутр.
Поэтому обязательно при наложении грунта необходимо выяснить какой грунт (оттенок) уже лежит в ЛКП.
Теперь, хоть автор темы и не ставил вопрос о технологии подкраски, но это как то само обозначилось.
Все по разному, на уровне своего понимания, изложили свои мысли.
Хочу сказать, что все что Вы говорите где то так, а где то грубо нарушает технологию, но одно могу точно сказать, что вся эта мазня,это всего лишь способ предотвратить дальнейшее распространение коррозии в пораженном месте. О какой либо эстетике речи нет, поскольку она просто при таких вариантах не достижима.
Под эстетикой я понимаю полное устранение скола или царапины, без видимости его наличия раньше.
На самом же деле разработчиками лакокрасочных материалов и технологами по ремонту ЛКП разработана совершенная технология точечного ремонта ЛКП в случаях сколов и глубоких царапин.
Не буду глубоко врастать в эту тему, но вкраце обозначу, что такую работу делают только профессионалы, в специалных условиях (хотя и гараже это делается на ура), специалным инструментом и.т.д.
Эсли кому интересно могу рассказать как это делаю я, в своем гараже.
Так что маленькое резюме сказанному, скол и царапина - это очаг коррозии.
Заделать его обязательно надо, даже (если нет времени на ремонт) то хоть мазнуть кисточкой обмакнутой в элементарный мовиль.
Полное устранеие скола надо делать по технологии, руками мастеров, можно и самому, но при условии что Вы мастер.
Всем удачи.