Как Вы контролируете уровень масла в своем двигателе?

pridurok

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
67
Благодарности
1
Адрес
Москва
Уважаемые владельцы VW Tiguan!

Каковы Ваши подходы к контролю и поддержанию уровня моторного масла в двигателях Ваших автомобилей:

1.Контролируете уровень по щупу стематически (например, каждую 1000 км.) и восстанавливаете уровеньмасла, доливая до метки max. по 100-200 мл.

2.Контролируете уровень по щупу, но доливаете масло только после загорания индикатора уровня масла (укажите до какого уровня по щупу).

3. Не контролируете уровень по щупу, а доливаете масло лишь после загорания индикатора уровня масла (укажите до какого уровня по щупу).

Это не опрос. Однако в ответах, указав вариант ответа, обоснуйте, почему Вы так поступаете (на основании чьих рекомендаций, опыта и т.п.). Просьба указать объем и код Вашего двигателя.

Заранее благодарен.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
pridurok, по инструкции проверять надо примерно при каждой заправке. :) Все остальное от лени и веры в непогрешимость новых машин.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Уровень масла должен быть строго между двух меток на щупе.
Когда срабатывает индикатор, уровень масла сильно ниже миниммума.
 

Pan Satirus

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮВАО
Согласно мануалу при обкатке надо проверять масло рекомендуется по системе "откатал бак, проверил масло". В реальности, мне кажется, так мало кто так поступает.. Я проверял каждые 2-3 бака или раз в тышшу км примерно. После 5 тысяч пробега пореже - раз в месяц поглядывать стал, но в любом случае перед дальней (километров 200 за раз и больше) поездкой стараюсь проверять уровни тосола, томозухи и масла. Равно как и давление в шинах.

А доливаю до уровня чуть выше середины между метками на щупе на предварительно остывшем двигателе.
 
Последнее редактирование:

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
А я всего пару раз проверял!Первыйе 5000км проверял чяще.Теперь масло совсем не расходуется!
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
Я регулярно проверяю, когда вспомню:) уровень как с салона был посередине выемок, так и стоит. Единственное масло чуток потемнело, пробег немного больше 6т
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
DenisRZA, уровеьн НЕ ПАДАЕТ???А какой у вас расход топлива и как часто отжигаете?
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
189
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
Действую по п.1 - проверяю регулярно, доливаю по чуть-чуть. Привык по предыдущему Субару-Форестеру.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
зависит от частоты поездок,стиля вождения,дальности поездки, времени года.
 
Последнее редактирование:

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
проезжаю десятку после замены, доливаю 500 гр и гоняю дальше до замены
 

DenisRZA

Участник
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
221
Благодарности
7
Адрес
Нефтеюганск
DenisRZA, уровеьн НЕ ПАДАЕТ???А какой у вас расход топлива и как часто отжигаете?

Средний расход 11,4, сейчас по зиме бывает до 14, вообще спокойно езжу, тапку в пол только если не расчитал ситуацию
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
тоже не отжигаю, редко до 5 тыщ/мин довожу, уровень вообще не меняется от ТО до ТО!
не сглазить бы!!!
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
А зачем проверять уровень масла если авто гарантийное ? Вот пусть мастера и проверяют. По идее, на гарантии, мне и лазить по движку не стоит. А если уровень упадет - лампочка загорится - дольем. Но уровень просто так упасть ниже минимума не может. Значит есть какая то причина. А машина - гарантийная - пусть мастера и лезут )))))
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Хлюст, есть такое понятие "неправильная эксплуатация". Оно означает не следование инструкции. Т.е. если вы не проверяете масло на каждой заправке :) (или как там в инструкции), то уже неправильно эксплуатируете... И пропадание масла и глюк движка через полгода после посещения сервиса может быть вполне негарантийным случаем...

телефоном можно забивать гвозди, но кто потом чинить его по гарантии будет :)
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Хлюст, а если лампочка в дороге замигает?Ещё хуже в чистом поле?То что тогда?
 

Коста

Участник
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
104
Благодарности
0
Адрес
Мытыщы
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТДИ
Сначала движок немного хавал масло пришлось доливать после 5-7 тыс. и потом после 10 вобщем 1 литр. После ТО 15000 аппетит убыл счас почти 25 масло гдето посредине отметок. Но запас масла на долив нужен.
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Хлюст, есть такое понятие "неправильная эксплуатация". Оно означает не следование инструкции. Т.е. если вы не проверяете масло на каждой заправке :) (или как там в инструкции), то уже неправильно эксплуатируете... И пропадание масла и глюк движка через полгода после посещения сервиса может быть вполне негарантийным случаем...

телефоном можно забивать гвозди, но кто потом чинить его по гарантии будет :)
Отлично ! Полностью согласен ! Тогда вылезают следующие НО, о которых здесь столько воды было вылито, как замена свечей на каждом ТО. Если их не менять - то это тоже НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, хотя все понимают и знают, что свечи "бегают" по 60 тыс км. Поэтому, давайте , господа, будем правильными по всем вопросам:) А масло, в новом двигле, если нет с ним проблем - не должно вообще "съедаться", или допускается потеря масла в определенном количестве. И это количество не будет ниже положенного минимума :)

Добавлено через 3 минуты
Хлюст, а если лампочка в дороге замигает?Ещё хуже в чистом поле?То что тогда?
А если лампочка замигает в чистом поле, то у автолюбителя всегда с собой должно находиться:
1. Доливка масла.
2. Доливка антифриза ( можно бутылочку водицы)
3. Запасное колесо или докатка.
4. Балонный ключ.
5. Аптечка.
6. Огнетушитель.
7. Насос для подкачивания колес ( по желанию )
:) :) :)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,226
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Отлично ! Полностью согласен ! Тогда вылезают следующие НО, о которых здесь столько воды было вылито, как замена свечей на каждом ТО. Если их не менять - то это тоже НЕПРАВИЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ, хотя все понимают и знают, что свечи "бегают" по 60 тыс км. Поэтому, давайте , господа, будем правильными по всем вопросам:) А масло, в новом двигле, если нет с ним проблем - не должно вообще "съедаться", или допускается потеря масла в определенном количестве. И это количество не будет ниже положенного минимума :)

Добавлено через 3 минуты

А если лампочка замигает в чистом поле, то у автолюбителя всегда с собой должно находиться:
1. Доливка масла.
Вот, я же говорю, что все от веры в безгрешность новых машин и их проверку на качество. :)))

Свечи у меня на первом ТО не прописаны в сервис-мануале, не надо. Мне все сделали только по обязательным работам, как в книжке. Проверка тормозов, смена масла и фильтра. Все.

А все остальное... Когда загорится лампочка масла, а вы не следили за температурой и движок где-то скособочило, уже пофиг на доливку будет...

Вы забываете об одном. В машине может быть уйма скрытых дефектов, которые или вылезут, или нет в процессе эксплуатации. Например, проблема в уплотнителе. Забирали летом, все было ок. А зимой чуть задубело и стало сочить по чуть-чуть. И за месяц ушло... Проблему лучше предотвратить все же. Или другой пример, был скрытый дефект в крышке (как пузырек внутри при литье). После определенного количества циклов нагрев-охлаждение дефект приводит к трещине. И новый движок, который накатал пару тыщ, вдруг начал терять масло, о чем никто не знает. Все гипотетически, но тем не менее...
 

Хлюст

Участник
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
134
Благодарности
1
Адрес
Питер
Вот, я же говорю, что все от веры в безгрешность новых машин и их проверку на качество. :)))

А все остальное... Когда загорится лампочка масла, а вы не следили за температурой и движок где-то скособочило, уже пофиг на доливку будет...
Вот вот вот.... Машина НОВАЯ ! На ГАРАНТИИ ! А температура охлаждающей жидкости - тоже просигналит !!!
Незачем лазить и искать дефекты. Не мешайте технике работать ))))

Добавлено через 4 минуты
Помните, такой фильм " Сокровища Амазонки" ? Там Дуэйн Скала Джонсон играл ? Когда он летел на самолете и от крыла стала отрываться обшивка, что ему сказал пилот ??? ".... Не страшно ! Ибо мы ходим ВЕРОЮ, а не ВИДЕНИЕМ ! " .....
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу