Каким дизтопливом заправляемся, где и почему?

На какой АЗС вы заправляетесь дизтопливом?

  • Татнефть

    Голосов: 73 14.7%
  • Лукойл

    Голосов: 215 43.3%
  • Газпромнефть

    Голосов: 88 17.7%
  • Роснефть

    Голосов: 42 8.5%
  • ВР

    Голосов: 30 6.0%
  • Shell

    Голосов: 28 5.6%
  • Свой вариант

    Голосов: 21 4.2%

  • Всего проголосовало
    497

zvonix

Участник
Регистрация
19 Дек 2017
Сообщения
193
Благодарности
81
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2
Voviy,

Вот здесь https://azs.tatneft.ru/locator монжно узнать расположение фирменных заправок Татнефти, а также виды топлива которые на них присутствуют и цены на них. Когда путешествую на машине, заранее планирую места остановок и заправок. Судя по карте, последние заправки в Краснодарском крае. У Татнефти большая сеть заправок на Украине. По этому, вряд ли они работают напрямую в Крыму. По-видимому эти заправки работают по франшизе. А это значит, что большая часть топлива на заправках в Крыму с вывеской Татнефти с общей базы. Это только мои предположения.
 
Последнее редактирование:

MrDji

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
79
Благодарности
39
Адрес
Королев
Автомобиль
Tig2 TDI
а про другие заправки какие мысли?
Блин, а я начитался хвалебных отзыово о Танеко и только их и лью с новья.
Попробовать лукойл или газпромнефть что ли.
Ага, учту, спасибо.

Всё, что ниже это лично мой опыт и мнение:

Танеко хорош:
1. Высокое ЦЧ (но в последнее время хромает в этом плане сильно);
2. Рекордно низкое содержание серы, топливо Евро-6 (кстати именно на нем сейчас проходят испытания новые мультивены в России). Как следствие с таким топливом прожиги гораздо реже происходят и незаметно. EGR и катализатор будут жить почти вечно. Но! если только средняя скорость более 25 км/ч иначе, что не лей прожигаться нормально не будет и сдохнет и останется вырезать через сотню тыс.км. города.
3. В лютый мороз не замерзнет
4. Вебаста слабже "воняет"
5. Пистолет ДТ - танеко не пахнет! я беру его спокойно рукой без перчаток
Минус: цена и нестабильные партии для Москвы с Жуковского (бодяжат походу)

У BP Ульти судя по рекламе самая современная присадка и по ощущениям реально отмывает, отъездив первый полный бак после года Танеко всеже ощутил приход... но на трассе Танеко выигрывает как по динамике, так и по расходу (если говорить о зимнем и межсезонном ДТ). А вот у летнего ДТ в 2018 ЦЧ доходило до 56, а серы до 3 ед. что сопоставимо с Танеко, но там совпал период с обновлением присадки и активной рекламой АЗС по ТВ, посмотрим как этом году будет, может начнут экономить.

Лукойл ДТ-Экто по паспортам качества Москвы мне не нравится, несмотря на то что он с присадкой у него показатели на грани он почти Евро-4 и знакомые жаловались, что он яро воняет и дымит прожиг. В итоге я ниразу его не лил, может сейчас лучше.

Газпромнефть Опти ДТ. Паспорта качества нравятся (что в инете выкладывают). Но лично не заправлял ибо каждый раз не по пути и далеко. От знакомых положительные отзывы, кроме зимы.... были случаи замерзания.

Росснефть фактически нам запрещён VAGом, т.к. они не прошли испытание. у дилеров даже таблички стоят со списком "рекомендованных азс" и Росснефти там нет. Хотя забавно, на BP топливо поставляет Росснефть, но если сравнить паспорта то для БП идут лучшие партии + присадки

Обычный ДТ Shell ничего не сказать, там любой ДТ с ближайшего НПЗ. А вот фирменный V-power хорош в плане мягкости, тишины и возможно экономичности за счет присадки с модиф.трения (получше BP выходит). Но все портит низкое ЦЧ и не адекватная на мой взгляд цена.

А так вообще ошибочно говорить одним отзывом о любой АЗС глобально по всей РФ. Ведь на каждую АЗС поставляют топливо с той НПЗ которая ближе... например в Астрахани если заехать на Росснефть, там топливо будет с НПЗ Лукойла из Волгограда

Лично вам Voviy рекомендую попробовать лить Газпромнефть Опти ДТ когда в городе. Поедете на дальняк лейте Танеко
 

Вложения

  • skoda.jpg
    skoda.jpg
    16.8 KB · Просмотры: 30

MrDji

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
79
Благодарности
39
Адрес
Королев
Автомобиль
Tig2 TDI
Voviy,

Вот здесь https://azs.tatneft.ru/locator монжно узнать расположение фирменных заправок Татнефти, а также виды топлива которые на них присутствуют и цены на них. Когда путешествую на машине, заранее планирую места остановок и заправок. Судя по карте, последние заправки в Краснодарском крае. У Татнефти большая сеть заправок на Украине. По этому, вряд ли они работают напрямую в Крыму. По-видимому эти заправки работают по франшизе. А это значит, что большая часть топлива на заправках в Крыму с вывеской Татнефти с общей базы. Это только мои предположения.

Они типо "независимые".
Это бывшие реальные Татнефть АЗС, после присоединения они срочно продали свои АЗС, чтобы не попасть под санкции.

Достаточно спросить паспорт качества на ДТ - супер (не помню точное название с Т-нефть) и по увиденным цифрам в паспорте и кто изготовил сразу понятно что это ДТ Танеко :) я заправиться смог только на одной, так как на второй Танеко закончился и поехал на Атан за ДТ-ультра, но при этом я ещё присадку свою добавлял.
 

Voviy

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2018
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
Всё, что ниже это лично мой опыт и мнение:



Танеко хорош:

1. Высокое ЦЧ (но в последнее время хромает в этом плане сильно);

2. Рекордно низкое содержание серы, топливо Евро-6 (кстати именно на нем сейчас проходят испытания новые мультивены в России). Как следствие с таким топливом прожиги гораздо реже происходят и незаметно. EGR и катализатор будут жить почти вечно. Но! если только средняя скорость более 25 км/ч иначе, что не лей прожигаться нормально не будет и сдохнет и останется вырезать через сотню тыс.км. города.

3. В лютый мороз не замерзнет

4. Вебаста слабже "воняет"

5. Пистолет ДТ - танеко не пахнет! я беру его спокойно рукой без перчаток

Минус: цена и нестабильные партии для Москвы с Жуковского (бодяжат походу)



У BP Ульти судя по рекламе самая современная присадка и по ощущениям реально отмывает, отъездив первый полный бак после года Танеко всеже ощутил приход... но на трассе Танеко выигрывает как по динамике, так и по расходу (если говорить о зимнем и межсезонном ДТ). А вот у летнего ДТ в 2018 ЦЧ доходило до 56, а серы до 3 ед. что сопоставимо с Танеко, но там совпал период с обновлением присадки и активной рекламой АЗС по ТВ, посмотрим как этом году будет, может начнут экономить.



Лукойл ДТ-Экто по паспортам качества Москвы мне не нравится, несмотря на то что он с присадкой у него показатели на грани он почти Евро-4 и знакомые жаловались, что он яро воняет и дымит прожиг. В итоге я ниразу его не лил, может сейчас лучше.



Газпромнефть Опти ДТ. Паспорта качества нравятся (что в инете выкладывают). Но лично не заправлял ибо каждый раз не по пути и далеко. От знакомых положительные отзывы, кроме зимы.... были случаи замерзания.



Росснефть фактически нам запрещён VAGом, т.к. они не прошли испытание. у дилеров даже таблички стоят со списком "рекомендованных азс" и Росснефти там нет. Хотя забавно, на BP топливо поставляет Росснефть, но если сравнить паспорта то для БП идут лучшие партии + присадки



Обычный ДТ Shell ничего не сказать, там любой ДТ с ближайшего НПЗ. А вот фирменный V-power хорош в плане мягкости, тишины и возможно экономичности за счет присадки с модиф.трения (получше BP выходит). Но все портит низкое ЦЧ и не адекватная на мой взгляд цена.



А так вообще ошибочно говорить одним отзывом о любой АЗС глобально по всей РФ. Ведь на каждую АЗС поставляют топливо с той НПЗ которая ближе... например в Астрахани если заехать на Росснефть, там топливо будет с НПЗ Лукойла из Волгограда



Лично вам Voviy рекомендую попробовать лить Газпромнефть Опти ДТ когда в городе. Поедете на дальняк лейте Танеко
Вот странно, все пишут что у танеко должны быть редкие прожиги сажевого.
А у меня через каждые 200-250 на нем включается прожиг. Один раз только поймал значение где то в 670км, когда на новогодних праздниках в Ярославскую область катался.

В любом случае, спасибо за развернутый ответ.
Попробую другие бренды тоже пожаловать, посмотрю на динамику/расход/звук/прожиг.

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk

Добавлено через 2 минуты
Они типо "независимые".

Это бывшие реальные Татнефть АЗС, после присоединения они срочно продали свои АЗС, чтобы не попасть под санкции.



Достаточно спросить паспорт качества на ДТ - супер (не помню точное название с Т-нефть) и по увиденным цифрам в паспорте и кто изготовил сразу понятно что это ДТ Танеко :) я заправиться смог только на одной, так как на второй Танеко закончился и поехал на Атан за ДТ-ультра, но при этом я ещё присадку свою добавлял.
Надо кстати куда нибудь в шпаргалку себе будет записать основные параметры топлива, и спрашивать паспорта там, что бы на месте не тупить и сразу определять где не стоит лить.

Это получается цетан, сера, смазывающее число и температура вспышки? Иди ещё что то?

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk

Добавлено через 1 минуту
Voviy,

Вот здесь https://azs.tatneft.ru/locator монжно узнать расположение фирменных заправок Татнефти, а также виды топлива которые на них присутствуют и цены на них. Когда путешествую на машине, заранее планирую места остановок и заправок. Судя по карте, последние заправки в Краснодарском крае. У Татнефти большая сеть заправок на Украине. По этому, вряд ли они работают напрямую в Крыму. По-видимому эти заправки работают по франшизе. А это значит, что большая часть топлива на заправках в Крыму с вывеской Татнефти с общей базы. Это только мои предположения.
Я этим локатором как раз и пользуюсь. Удобная штука.
Как раз посмотрел, что по м4 заправок хватает с топливом танеко.
Но во в самом краснодарском крае последняя заправка получается совсем не по дороге в Крым и делать из за нее крюк это глупо. Буду на лукойле перед мостом заливаться

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

MrDji

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Июн 2017
Сообщения
79
Благодарности
39
Адрес
Королев
Автомобиль
Tig2 TDI
Вот странно, все пишут что у танеко должны быть редкие прожиги сажевого.
А у меня через каждые 200-250 на нем включается прожиг. Один раз только поймал значение где то в 670км, когда на новогодних праздниках в Ярославскую область катался.

В любом случае, спасибо за развернутый ответ.
Попробую другие бренды тоже пожаловать, посмотрю на динамику/расход/звук/прожиг.

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk

Добавлено через 2 минуты
Надо кстати куда нибудь в шпаргалку себе будет записать основные параметры топлива, и спрашивать паспорта там, что бы на месте не тупить и сразу определять где не стоит лить.

Это получается цетан, сера, смазывающее число и температура вспышки? Иди ещё что то?

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk

Про прожиги:
1. Вы же с Москвы? Значит поставки с Жуковского... якобы там только "склад" по факту они явно бодяжат, мой жопометр и расходометр говорит что Танеко разный (у меня дача на границе с Ярославской области и там часто прямые поставки с Татарстана)... даже если паспорта сравнить с Жуковского серы меньше 5 ед... когда у оригинала меньше 3 ед.

2. По Москве я думаю у вас средняя скорость меньше 30 км/ч, а значит дофига мото/часов, так что прожиги вполне адекватны.

У меня летом до Крыма на М4, прожиги были каждые 800 и даже 1100 км... но это тупо трасса и летнее ДТ Танеко. Сейчас даже не смотрел когда были прожиги.

Кстати вроде на НПЗ Газпрома под Москвой обновили завод и производство ДТ и теперь выпускают почти Евро-6 и должно будет серы меньше 3.

Про паспорта:
Я смотрю только Цетан и смазку, пока заправляют. Но в Крыму наверное стоит вначале посмотреть паспорт и только потом заправлять :) Сейчас можно заморочиться в поисках межсезонного ДТ с более выскоим ЦЧ, вместо зимнего.

Если цетан ниже 51 значит газ в пол и высокие обороты не желательны, ну и расход повысится... а если все же надо гнать лучше присадку добавлять для повышения ЦЧ. Для зимнего ЦЧ до 48 кстати норма, в Европе также, наши моторы к этому готовы, а вот ниже плохо...

Смазку (тест на износ) смотрю скорее по фану, если будет больше 390 значит мотор будет громкий, если ниже то мягко и тихо. у Танеко это самое слабое место, такое производство, но на трассе этого не замечаешь... а для моторов Евро-5 и Евро-6 это вообще не проблема. Да громко цокает мотор и насос (той же вебасты), но заводом учтен ресурс с низкосерным топливом и 300 тыс.км. проедем без проблем, если говна в бак не словим. А вот для старых дизелей Евро-3 плохая смазка это головная боль, но на рынке полно присадок да и 2Т масло даже льют :)

Отзывы и паспорта лучше мониторьте тут:
Тут часто паспорта выкладывают - https://www.oil-club.ru/forum/topic/21485-kakoy-dizel-luchshe/?page=61
Про АЗС в КРЫМу - https://www.oil-club.ru/forum/topic/24511-azs-v-krymu-chto-porekomenduete/?page=8


p.s. по личному опыту везде сейчас все ок по паспортам. Главное бренд заправку выбирать. Да и каждую неделю новые партии на АЗС привозят, а значит новые паспорта, устанете везти паспорта.
 
Последнее редактирование:

Voviy

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2018
Сообщения
52
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
Про прожиги:
1. Вы же с Москвы? Значит поставки с Жуковского... якобы там только "склад" по факту они явно бодяжат, мой жопометр и расходометр говорит что Танеко разный (у меня дача на границе с Ярославской области и там часто прямые поставки с Татарстана)... даже если паспорта сравнить с Жуковского серы меньше 5 ед... когда у оригинала меньше 3 ед.

2. По Москве я думаю у вас средняя скорость меньше 30 км/ч, а значит дофига мото/часов, так что прожиги вполне адекватны.

У меня летом до Крыма на М4, прожиги были каждые 800 и даже 1100 км... но это тупо трасса и летнее ДТ Танеко. Сейчас даже не смотрел когда были прожиги.

Кстати вроде на НПЗ Газпрома под Москвой обновили завод и производство ДТ и теперь выпускают почти Евро-6 и должно будет серы меньше 3.

Про паспорта:
Я смотрю только Цетан и смазку, пока заправляют. Но в Крыму наверное стоит вначале посмотреть паспорт и только потом заправлять :) Сейчас можно заморочиться в поисках межсезонного ДТ с более выскоим ЦЧ, вместо зимнего.

Если цетан ниже 51 значит газ в пол и высокие обороты не желательны, ну и расход повысится... а если все же надо гнать лучше присадку добавлять для повышения ЦЧ. Для зимнего ЦЧ до 48 кстати норма, в Европе также, наши моторы к этому готовы, а вот ниже плохо...

Смазку (тест на износ) смотрю скорее по фану, если будет больше 390 значит мотор будет громкий, если ниже то мягко и тихо. у Танеко это самое слабое место, такое производство, но на трассе этого не замечаешь... а для моторов Евро-5 и Евро-6 это вообще не проблема. Да громко цокает мотор и насос (той же вебасты), но заводом учтен ресурс с низкосерным топливом и 300 тыс.км. проедем без проблем, если говна в бак не словим. А вот для старых дизелей Евро-3 плохая смазка это головная боль, но на рынке полно присадок да и 2Т масло даже льют :)

Отзывы и паспорта лучше мониторьте тут:
Тут часто паспорта выкладывают - https://www.oil-club.ru/forum/topic/21485-kakoy-dizel-luchshe/?page=61
Про АЗС в КРЫМу - https://www.oil-club.ru/forum/topic/24511-azs-v-krymu-chto-porekomenduete/?page=8


p.s. по личному опыту везде сейчас все ок по паспортам. Главное бренд заправку выбирать. Да и каждую неделю новые партии на АЗС привозят, а значит новые паспорта, устанете везти паспорта.

Да, с Москвы. Но езжу в основном без пробок и часто по трассе, средняя на уровне 40-ка была.

Спасибо за ссылки. Почитаю на досуге.

Да, я везде читать паспорта не буду.
Просто думаю, что ради разовой заправки а Крыму заморочусь и попрошу заранее, что бы откровенную какашку не залить.
В Москве то понятно, что плюс минус на всех брендовых заправках качественное топливо.

Отправлено с моего CLT-L29 через Tapatalk
 

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
Блин, а я начитался хвалебных отзыово о Танеко и только их и лью с новья.
Попробовать лукойл или газпромнефть что ли.
Топливо хорошее, но этой зимой реально косяк. Пересушили и присадки не долили.
Идеально 50\50 с лукойлом смешать. Ну, я себе такую формулу вывел. И мягко и компот чище.
Хотя возможно партия такая, но раз пишут выше что проблема есть, значит не партия, а косяк.
До этой зимы Танеко жёг тоннами, особенно зимы 2016\2017 и 2017\2018. Под это дело бак колхозил на коммерческой, очень редко лукойл заливал, накатывал по 50К без смешивания на Танеко. Никаких проблем, наоборот, двигатель урчит приятным баритоном. Но этой зимой зазвенел. На лукойле работает мягко.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
170
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Из-за санкций Татнефти официально там нету ;) поэтому там некая Т-нефть даже с тем же дизайном. Но Танеко не на всех. Я был на севере Крыма, там был обычный ДТ от Росснефти

бери ликви моль.

супротек в лучшем случае будет копия этого немца, но по двойной цене
Там в дизайне Татнефти есть еще ТЕТ-НАФТ; )))
Надо мимо него проезжать. ..
На всякий случай спрашивайте работают ли дисконтные карты Татнефти. И смотрите бумаги. Топливо должно быть с Тимашевской нефтебазы. Татнефть АЗС Юг

Добавлено через 4 минуты
Топливо хорошее, но этой зимой реально косяк. Пересушили и присадки не долили.
Идеально 50\50 с лукойлом смешать. Ну, я себе такую формулу вывел. И мягко и компот чище.
Хотя возможно партия такая, но раз пишут выше что проблема есть, значит не партия, а косяк.
До этой зимы Танеко жёг тоннами, особенно зимы 2016\2017 и 2017\2018. Под это дело бак колхозил на коммерческой, очень редко лукойл заливал, накатывал по 50К без смешивания на Танеко. Никаких проблем, наоборот, двигатель урчит приятным баритоном. Но этой зимой зазвенел. На лукойле работает мягко.
На край можно долить Liquimoly Speed Diesel Zusatz или Bardahl BDC
Тогда тише конкретно. А едет еще лучше
 
Последнее редактирование:

Рустам52

Участник
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
122
Благодарности
31
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Skoda Yeti CLCB 2.0 TDI
На край можно долить Liquimoly Speed Diesel Zusatz или Bardahl BDC
Тогда тише конкретно. А едет еще лучше
Я категорически не приемлю присадки.
Если топливо требует присадку- в мохнатку такое топливо. Точка. :aq:
Межсезонку разок залью, потом летнее, потом зимнее. В общем, заправку на 1 раз на пробу так сказать. Не нравится - меняем бренд.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
170
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Я категорически не приемлю присадки.
Если топливо требует присадку- в мохнатку такое топливо. Точка. :aq:
Межсезонку разок залью, потом летнее, потом зимнее. В общем, заправку на 1 раз на пробу так сказать. Не нравится - меняем бренд.
:)) максимализм, однако. А оно все разное, даже у одного и того же производителя
 

Tiguan4ic

Новичок
Регистрация
25 Апр 2019
Сообщения
10
Благодарности
8
Адрес
Тула
Автомобиль
VW Tiguan II (2017, 4motion, TDI)
Около 4 лет (до Тигуана была Поло) заправлялся на ТНК/Роснефть.

Норм топливо
Рядом с домом
Норм цены
Средний сервис

Этой зимой в конце ноября ударил мороз в -17 градусов, и я попал на промывку и замену топливного фильтра. Оказывается Роснефть-ребята не успели перейти на зимний дизель, продолжали заливать межсезонный. С официальными претензиями был официально послан.

Потому теперь заливаю Shell

Отличный сервис
В мороз льют зимний дизель (больше проблем не было, хотя морозы были по -25 этой зимой)
Цены заметно выше.
От дома дальше, заправок меньше.
 

Dez

Новичок
Регистрация
13 Окт 2018
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, где можно безопасно заправиться на трассе Тамбов-Волгоград, а также в самом Волгограде и Астрахани? Трасса знакомая, но вот на дизеле еду по ней впервые и переживаю за наличие адекватного ДТ Евро-5.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
519
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Тамбов-Волгоград, а также в самом Волгограде и Астрахани?
Я лукойл лил по этому маршруту, проблем не было.
Откатал по паре баков астраханской и волгоградской соляры.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,451
Благодарности
1,146
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
На очередном евровыезде.
Российские - Газпромнефть и ВР.
Белорусский - Лукойл.
Польские - Orlen и BP.
Немецкие - JET и SB.

Второй год констатирую, что реально нет разницы, ни по динамике, ни по расходу.
 

Kirill69

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Авг 2018
Сообщения
48
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан City TDI
На очередном евровыезде.
Российские - Газпромнефть и ВР.
Белорусский - Лукойл.
Польские - Orlen и BP.
Немецкие - JET и SB.

Второй год констатирую, что реально нет разницы, ни по динамике, ни по расходу
На похожем евровыезде
Российские- Татнефть и Лукойл
Польские - Orlen и BP.
Белорусские- Белнефтехим у Домачево.
Не вижу разницы, ни по динамике, ни по расходу. Кстати расход евротрипа вышел 5,1 л\100 км. В Польше, где возможно 140 ехать шел 110. Мы не спешили.
 

gans84

Новичок
Регистрация
4 Окт 2018
Сообщения
10
Благодарности
1
Адрес
г.Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan II 2,0 TDI
Всем одноклубникам, добрый день! Прошу сильно не пинать и ругать:eek:, если уже на какие-то вопросы, были даны ответы ранее. Через 2 недели планирую ехать по М4 в Краснодарский край и Крым. Может кто ездил недавно по данному маршруту, на каких заправках порекомендуете заправляться? Еду на дизеле первый раз. У себя в городе заправляю только Танеко от Татнефти.
 

pavelsh

Участник
Регистрация
1 Авг 2012
Сообщения
245
Благодарности
105
Адрес
Москва ЮЗАО (Троицк)
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TDI (+Technic, +Technic2, +Comfort, +RNS510)
Через 2 недели планирую ехать по М4 в Краснодарский край и Крым. Может кто ездил недавно по данному маршруту, на каких заправках порекомендуете заправляться? Еду на дизеле первый раз. У себя в городе заправляю только Танеко от Татнефти.

Недавно съездил туда и обратно. Заправлялся на заправках Shell по всей дороге. Проблем не было. Единственное, при выезде из Крыма ближайшая нормальная заправка была Лукойл - пришлось заправиться на ней.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
858
Благодарности
170
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Всем одноклубникам, добрый день! Прошу сильно не пинать и ругать:eek:, если уже на какие-то вопросы, были даны ответы8 ранее. Через 2 недели планирую ехать по М4 в Краснодарский край и Крым. Может кто ездил недавно по данному маршруту, на каких заправках порекомендуете заправляться? Еду на дизеле первый раз. У себя в городе заправляю только Танеко от Татнефти.
В Краснодарском крае по дороге в Крым нет Татнефти. Только в Краснодаре. Лукойла по дороге много. По дороге есть в Каневской, Тимашевске , перед мостом справа. Все нефраншиза. ГПН в крае тоже ничего. АЗС Шелл в крае - это Башнефть.
В Крыму есть сеть АЗС Т-Нефть. Это заправки Татнефть. Топливо с Тимашевской базы Татнефть АЗС Юг. Заправляюсь на них 3 года полет отличный.
Правда цена 51 руб. По выходным 50. Это танеко. ЦЧ 57. Обычное на руб дешевле.
Т-Нефть есть в Симферополе на объездной, в Гурзуфе, Ялте, Симеизе и Севастополе.
Остальные заправки непонятные . Говорят Лукойл и Роснефть , но бумаги этого не пишут.
Местные хвалят АТАН

Еще в цвете Татнефть есть местные ТЕТ-НАФТ. Это залипуха
 
Последнее редактирование:

ROV777

Завсегдатай
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
855
Благодарности
219
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Т2 TDI 4x4 Highline off-road
Последние 2 месяца заправлялся Танеко, сначала понравилось, потом показалось что двигатель стал жёстче работать, появились не совсем приятные шумы. Прошлые выходные залил Shell, вроде бы нормально стало.
 
Сверху Снизу