Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Товарищ Сухов

Завсегдатай
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
669
Благодарности
190
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
в нашем руководстве указания на вязкость нет. Прошу прощения
Нет проблем, принято.

адепты секты 5W-40
Да нет, наверное, никакой секты-то. Ну, может, отдельные экстремисты только )) Просто есть множество автовладельцев, которым либо образование не позволяет разобраться в тонкостях применяемых масел, либо эта сфера не очень интересна, чтобы копать информацию и тратить время на изучение материала. Согласитесь, эксплуатация техники (да и не только - тех же бытовых приборов, электроники) в последнее время сильно упрощена - большинство стали пользователями, в устройстве и принципах работы разбираются слабо. Поэтому и ориентируются на рекомендации производителя или, что еще, хуже ОД. А уж добросовестность и компетентность производителя - другой вопрос. Ваша ссылка на драйв - лучшее тому подтверждение.
Только вдуматься, сколько владельцев VW, Skoda и Audi не заходят ни на какие форумы, не закупают самостоятельно запчасти для ТО, а просто приезжают на очередное ТО, и им там льют "рекомендованное". А производителю и их подручным ОД - как с гуся вода.
 

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
241
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
Да нет, наверное, никакой секты-то. Ну, может, отдельные экстремисты только )) Просто есть множество автовладельцев, которым либо образование не позволяет разобраться в тонкостях применяемых масел, либо эта сфера не очень интересна, чтобы копать информацию и тратить время на изучение материала. Согласитесь, эксплуатация техники (да и не только - тех же бытовых приборов, электроники) в последнее время сильно упрощена - большинство стали пользователями, в устройстве и принципах работы разбираются слабо. Поэтому и ориентируются на рекомендации производителя или, что еще, хуже ОД. А уж добросовестность и компетентность производителя - другой вопрос. Ваша ссылка на драйв - лучшее тому подтверждение.
Только вдуматься, сколько владельцев VW, Skoda и Audi не заходят ни на какие форумы, не закупают самостоятельно запчасти для ТО, а просто приезжают на очередное ТО, и им там льют "рекомендованное". А производителю и их подручным ОД - как с гуся вода.
Про секту это конечно же шутка smile-emo! С остальным согласен. ФГР со своими допусками основательно запудрил всем мозги!
 

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
241
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
Хочется и колется попробовать 508
Нужно пробовать обязательно! Тем более "Кибер понедельник" :smile3:! Вот тут добре маслице продают с небольшой скидкой, а тут вообще топовое, правда ценник кусачий даже со скидками! Самое дешёвое тут, ну или через форум Ойл Клуба...
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Dr.Skipper,
Спасибо. До осени ещё есть время подумать. Может что поменяется официально.
 

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
192
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
Так уже поменялось, выложу ссылку ещё раз, если пропустили: вот здесь почитайте...
Сколько букв... Почему потребитель должен быть в курсе всех тонкостей и ездить с постоянной мыслью о том, а правильную ли он спецификацию выбрал масла и вязкость!? И тратить столько времени на поиск истины.
Вопрос философский...
Поеду в марте на ТО1 - посмотрю лично, что зальют. Да и вскоре информация появится на Драйве, какие там изменения в спецификации (если они действительно есть)
 

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
241
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
Почему потребитель должен быть в курсе всех тонкостей и ездить с постоянной мыслью о том, а правильную ли он спецификацию выбрал масла и вязкость!?
Согласен, напрягает! Фольксваген без заморочек не может, всё засекречено! Такое впечатление, что они мечтают установить плату за предоставление информации. Больше всего напрягает как раз отсутствие чёткой инструкции по выбору масла, как у японцев, например! А отсутствие электронной версии Руководства это вообще epic fail и неуважение к владельцам, 21-й век, а мы возимся с буклетом весом почти килограмм с микроскопическим текстом...
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Dr.Skipper, так плата за информацию вполне себе установлена. Если кто хочет сам ковыряться — велкам в эрвин и эльза-про. А стандартный подход — приехал на сервис, там залили что нужно. Да и в руководстве основная информация есть. А правда в том, что никаких жестких требований к спецификации и вязкости масла нет, все муки выбора преимущественно от безделья.
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Dr.Skipper, так плата за информацию вполне себе установлена. Если кто хочет сам ковыряться — велкам в эрвин и эльза-про. А стандартный подход — приехал на сервис, там залили что нужно. Да и в руководстве основная информация есть. А правда в том, что никаких жестких требований к спецификации и вязкости масла нет, все муки выбора преимущественно от безделья.
Результат всегда один. +- сколько то км
 

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
241
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW

Химик-ядерщик

Участник
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
192
Благодарности
71
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan2 Offroad 1.4 150hp
На Драйве можно поискать статьи... Вот здесь, например, пишут о проблемах с EA888 Gen3...
Слушай, он вот про насос там пишет, что его производительность можно изменить программно. Но я ни одной темы на Драйв2 не видел, чтобы кто-то это делал.
 

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
241
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
Слушай, он вот про насос там пишет, что его производительность можно изменить программно. Но я ни одной темы на Драйв2 не видел, чтобы кто-то это делал.
Мне тоже такие темы не попадались, нужно с механиками пообщаться... Ну и он пишет о предыдущем поколении двигателей, наш масляный насос может отличаться, сейчас идут движки EA888 Gen3B и он в комментариях написал, что такие пока к нему не приезжали на ремонт, что конечно радует.
 

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
241
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
У меня как раз зимой масло 0w30 больше 95 (в районе 84-95) не прогревается. Летом до 106 прогревается.
Я так понимаю, что 84-95°С это на городских скоростях? У меня примерно так же сейчас. На трассе 100°С-102°С на скоростях от 120 до 140 км/ч. 106°С тоже видел, тоже летом, правда было не жарко, на заводском масле на скорости 185 км/ч :smile3:. Подозреваю, что на текущей заливке (0W-30, 502) температура будет повыше при прочих равных, чем на заводском. Кто прокомментирует? Где пионеры-энтузиасты? Статистика говорит, что каждый 4-й ваговод уже на 508-м допуске зажигает…
 

Вложения

  • 100-120.jpeg
    100-120.jpeg
    46.6 KB · Просмотры: 39
  • statistics.JPG
    statistics.JPG
    68.7 KB · Просмотры: 40

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
241
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
Статистика говорит, что каждый 4-й ваговод уже на 508-м допуске зажигает…
Вот здесь есть полезный материал про 508-й допуск, общая информация и сравнение разных масел (внизу статьи есть ссылка на оригинал).
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Вот здесь есть полезный материал про 508-й допуск, общая информация и сравнение разных масел (внизу статьи есть ссылка на оригинал).
Напрягает этот момент

"Значение HTHS измеряется в миллипаскалях в секундах (мПа). Более высокое значение указывает на более толстую масляную пленку при высоких температурах, что означает лучшую защиту двигателя от износа, поскольку масляная пленка остается постоянной и гарантирует смазку.

С другой стороны, более низкое значение HTHS имеет то преимущество, что экономия топлива и меньшие выбросы могут быть достигнуты благодаря меньшему внутреннему трению."
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Dr.Skipper,
Даже по трассе на круизе при 120км/ч и температуре +1 держится в районе 95 градусов. Расход на ХХ при полностью прогретом моторе и масле 0.7-0.8 л/ч
Летом при +16 так-же на 130км/ч 100(25 103)градусов температура масла.
В жару +36 смешанный режим по моему было 106 самое высокое.
Сетка в бампер только в нижнюю часть, может это тоже влияет на температуру.
Все это на Кастроле 0w30 502
 

Вложения

  • 20200118_091822.jpg
    20200118_091822.jpg
    102.3 KB · Просмотры: 56
  • 20200719_151834.jpg
    20200719_151834.jpg
    57.9 KB · Просмотры: 54

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
241
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
Сетка в бампер только в нижнюю часть, может это тоже влияет на температуру. Все это на Кастроле 0w30 502
Понятно, у меня сетка и сверху и снизу, иначе слишком много "подарков" от саранчи и стрекоз на трассе.
 

Dr.Skipper

Участник
Регистрация
21 Апр 2019
Сообщения
241
Благодарности
116
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan II 132kW
Напрягает этот момент

:Popcorn11: Меня нисколько не напрягает! HTHS - это совершенно недоказанный параметр ("разводилово", если хотите). На Википедии есть приличная статья на английском, называется "Моторное масло", если не владеете языком, то сможете получить вполне приемлемый перевод с помощью любого онлайн переводчика. Вот вам цитата из статьи (абзац ASTM, перевод машинный):

"В отчете Американского общества испытаний и материалов (ASTM) 1989 года говорилось, что его 12-летние усилия по разработке нового стандарта высокой температуры и высокого сдвига (HTHS) не увенчались успехом. Ссылаясь на SAE J300, основу нынешних стандартов классификации, в докладе говорится:

Быстрый рост неньютоновских много-сортных масел сделал кинематическую вязкость практически бесполезным параметром для характеристики "реальной" вязкости в критических зонах двигателя... Есть те, кто разочарован тем, что двенадцатилетние усилия не привели к пересмотру документа Классификации вязкости моторного масла SAE J300, чтобы выразить высокотемпературную вязкость различных марок... По мнению этого автора, это переопределение не произошло, потому, что рынок автомобильных смазочных материалов не знает ни одного полевого сбоя, однозначно связанного с недостаточной вязкостью масла HTHS."
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Сверху Снизу