Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,258
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не начинайте снова этот бесполезный срач ибо никто и никому ничего не докажет, так всегда было и будет впредь в маслосрачах.
Этот масляный срач можно прекратить на вечно, если внимательно и вдумчиво посмотреть видос от Алексея Трушина (suslikrus). Слышали об этом мотористе? Там все про EA888 рассказано. И про масло, и про зазоры, и про срыв колпачков. Про всё! Без фантазий. Чел профи и верить ему на 100% можно. Это не манагер в белой рубашке, который в моторах дуб-дубом, но консультации по маслам раздает. )))

 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,687
Благодарности
1,491
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Этот масляный срач можно прекратить на вечно, если внимательно и вдумчиво посмотреть видос от Алексея (suslikrus). Там все про EA888 рассказано. И про масло, и про зазоры. Пр всё! Без фантазий. Чел профи и верить ему на 100% можно. Это не манагер в белой рубашке, который в моторах дуб-дубом, но консультации по маслам раздает. )))

Смотрел это видео(Крукцо терпеть не могу но Суслика уважаю), никаких замеров не увидел, только слова и слова эти не бьются с логикой и рекомендациями завода изготовителя. На практике в Ген3Б 0w-20 лить можно, в обычные Ген3 запрещено всё что имеет HTHS ниже 3.5. Конспирологию разводить не вижу смысла, Ген3Б изначально разрабатывался под 508, имеет изменения описанные в SSP по двигателю и рассчитанные именно на работу с 508 маслом и собственно с самого начала в Европе ездят на этих маслах, многие авто уже не одну сотню тысяч проездили, это факты.

Всё это мы с вами уже обсуждали, не вижу смысла повторяться, я никому не навязываю какое им масло лить, но забавное совпадение в том что лично я не видел никого кто бы лил 0w-20 с самого начала и получил сорванные маслосъёмные

P.S Я же пишу, никто и никого ни в чём не убедит, для этого просто нет нормальной доказательной базы на фоне которой можно было бы что-то кому-то доказать, а вот маслосъёмные колпачки летящие пока только у любителей w40 и w30 в морозы есть)))
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
никаких замеров не увидел, только слова
Так в начале и было сказано, что это краткий обзор без углублений в тонкости. Суслик врать не станет!
и слова эти не бьются с логикой и рекомендациями завода изготовителя.
Почему не бьются. ВАГ рекомендует 0W20 только ради экономичности. Алексей это сам говорит. Только экономичность как то не получается. ))
Конспирологию разводить не вижу смысла, Ген3Б изначально разрабатывался под 508
А Алексей утверждает, что по железу это тот же Ген3.

Ладно, я понял. Это действительно бесполезно все. ВАГ всех убедил. ))) Но я на 100% придерживаюсь к словам Суслика, чем к ничем не обоснованным рекомендациям ВАГа. Акромя какой то экономии на 0W20, никаких громких заявлиний от них не было. А тут чел моторы ВАГ разбирает и собирает. Без замеров тут никак! Так что всё намного проще. ))
Всё это мы с вами уже обсуждали, не вижу смысла повторяться, я никому не навязываю какое им масло лить,
Взаимно. Просто тема такая. ))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,687
Благодарности
1,491
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Так в начале и было сказано, что это краткий обзор без углублений в тонкости. Суслик врать не станет!
Я не знаю врёт он или говорит правду, я не мерял зазоры и не вижу его измерений, слышу только слова. Откуда Вы знаете, что он не врёт или заблуждается? По поводу Суслика дебатов интернете было достаточно, были кстати и весьма аргументированные, так что не надо кого-то делать кумиром.

Почему не бьются. ВАГ рекомендует 0W20 только ради экономичности. Алексей это сам говорит. Только экономичность как то не получается. ))
Где именно написано, что Только ради экономичности? Алексей это не Ваг. У 0w-20 есть преимуществ и экономичность на мой взгляд далеко не первая из них, о чём я уже писал. В сказки про водичку увы не верю, она по анализам покрепче 40 вязкостей на разрыв(есть мнение что толщина масленного клина это не всё) и меньше просаживается при пробегах(хотя ездить на нём 15 или даже 30к я бы не стал, даже по трассам как я).
Да и как бы Европейцы наматывали на убогом масле сотни тысяч пробега? А там ведь ещё и интервалы длинее по замене.

А Алексей утверждает, что по железу это тот же Ген3.
Да но Алексей не привёл никаких замеров и у него я их тоже ни в драйве ни на видео не нашёл... Вера в Авторитет? Увы, для меня авторитетов не существует.

Взаимно. Просто тема такая. ))
Да, бесконечная.

P.S А вообще интересна зависимости слёта колпачков от чипа и вязкости масла, интересно так же что в машинах 22г. Ну благо я как раз идеальный кандидат, у меня обе машины на 0w-20 вязкостях, одна на чипе и другая в стоке, буду следить но пробеги у меня не большие. Надеюсь колпачки обойдут меня стороной.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я не знаю врёт он или говорит правду, я не мерял зазоры и не вижу его измерений, слышу только слова. Откуда Вы знаете, что он не врёт или заблуждается?
Я просто ему верю как известному мотористу. ВАГу не верю потому, что переход на 508 никак не вяжется с надежностью мотора без изменений в зазорах. Это нигде ВАГ не объявлял!
Где именно написано, что Только ради экономичности?
Да везде! В библиотеку ходить ненужно. Да и само 0W20 позиционируется как "зеленое" масло. Энергосберегающее.
Да но Алексей не привёл никаких замеров и у него я их тоже ни в драйве ни на видео не нашёл...
Может ему это не нужно. Выкладывать размеры. Кому они щас нужны... Потребителю? Мажорчику, дамочке. ))
Пообщаться в личке с ним не пробовали? Уверен, все разъяснит.
А вообще интересна зависимости слёта колпачков от чипа и вязкости масла,
Ну он же четко объяснил. Моторы очень горячие, колпачки слетают на выпускных клапанах из за температурных деформаций колпачков. Не поголовно у всех, но встречается. Баг такой наблюдается у Ген3Б с их Миллером.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,687
Благодарности
1,491
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я просто ему верю как известному мотористу. ВАГу не верю потому, что переход на 508 никак не вяжется с надежностью мотора без изменений в зазорах. Это нигде ВАГ не объявлял!
По вопросам веры вам в другие инстанции... На деле нет никакой вразумительной статистической выборки по моторам, никаких замеров и никаких внятных аргументов против 0w-20, даже влияние ступенчатости маслонасоса не до конца понятно.

Да везде! В библиотеку ходить ненужно. Да и само 0W20 позиционируется как "зеленое" масло. Энергосберегающее.
Везде это где? Конкретно у Вага я такое не видел, хотя уверен где-то свои экологичные сказки про выбросы и экономичность они таки рассказывали, по мне так в списке плюсов 508 выбросы и экономичность должны стоять на последнем месте, по крайне мере я никогда на них не ориентировался ибо всё это профанация и маркетинг. Интересно кто льёт 508 из-за Энергосберегающих свойств?))

Может ему это не нужно. Выкладывать размеры. Кому они щас нужны... Потребителю? Мажорчику, дамочке. ))
Пообщаться в личке с ним не пробовали? Уверен, все разъяснит.
В смысле кому? Если ты профессионал и говоришь о математических величинах то наверное стоит слова подкрепить какими-то измерениями? Люди не с гуманитарным образованием и мышлением по крайней мере так привыкли действовать... Пробовал, не разъяснил. Проблема ещё в том, что он не знает как эксплуатировался мотор, что заливалось, как часто менялось и тд, это очень важно. Повторюсь, я не утверждаю что он врёт но я так же не вижу и замеров.

Ну он же четко объяснил. Моторы очень горячие, колпачки слетают на выпускных клапанах из за температурных деформаций колпачков. Баг такой у Ген3Б с их Миллером.
Если это Баг такой у Ген3Б то почему они не слетают на 0w-20, почему в основном при холодных пусках и почему слетают вообще не у всех с пробегами 30+? Что-то не бьётся, объяснение логичное но слишком простое на мой взгляд.
Например я знаю CZPA с пробегами 70 и 110к, оба ездят на 0w-20 и обоих ничего не слетело, как не было расхода масла так и нет, а тот который с 70к ещё и чипованный уже как год. Чудеса? Ну или я вру, только смысла нет.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
По вопросам веры вам в другие инстанции...
Я сам определюсь куда мне. Вы же верите ВАГу и я вас никуда не отсылаю. А тихо и мирно беседую.
никаких замеров и никаких внятных аргументов против 0w-20
А никто не против его. Вопрос надежности мотора на этом масле.
даже влияние ступенчатости маслонасоса не до конца понятно.
Программное отключение клапана маслонасоса
Активация второй ступени работы масляного насоса на моторах серии EA888 GEN3 (CJS CJE CHH CNC CJX) - YouTube
Везде это где? Конкретно у Вага я такое не видел, хотя уверен где-то свои экологичные сказки про выбросы и экономичность они таки рассказывали, по мне так в списке плюсов 508 выбросы и экономичность должны стоять на последнем месте, по крайне мере я никогда на них не ориентировался ибо всё это профанация и маркетинг.
Знаете, что. Позвоните официалам и спросите сами у них. Для чего ВАГ перешел на 508 масло. Конкретно, для чего! Мне вы всё равно не поверите и будете постоянно троллить и сыпать однообразными вопросами. Это лучшее для вас будет. Выяснить все у самого VW.
Да и на этом форуме по-моему инфы достаточно. Про 0W20 для VW.
Интересно кто льёт 508 из-за Энергосберегающих свойств?))
А из за чего его льют? Именно из за этого, но ни ради продолжительности жизни мотора. Только никто это понять не может по настоящему.
В смысле кому? Если ты профессионал и говоришь о математических величинах то наверное стоит слова подкрепить какими-то измерениями? Люди не с гуманитарным образованием и мышлением по крайней мере так привыкли действовать... Пробовал, не разъяснил. Проблема ещё в том, что он не знает как эксплуатировался мотор, что заливалось, как часто менялось и тд, это очень важно. Повторюсь, я не утверждаю что он врёт но я так же не вижу и замеров.
Вот зачем все эти слова. Пообщайтесь с Сусликом, он все вам разъяснит. А то эти всякие сомнения будут долго продолжаться. Мне этого не нужно. Я немного понимаю в моторах и Суслику верю на слово.
Если это Баг такой у Ген3Б то почему они не слетают на 0w-20,
А может быть слетают. Просто мы пока не знаем.
почему в основном при холодных пусках
Догадываюсь, что деформированные колпачки на горячую, теряют свой посадочный натяг на направляющих клапанов (увеличиваются в диаметре). А на холодную прослабленные просто слетают при движении клапана. То есть плохо держаться на направляющих клапанов на холодную. Грубо говоря их раздуло на горячую и они утеряли способность нормально удерживаться на холодных направляющих. Влияние вязкости масла тут, не вижу никаким боком вообще. ИМХО
почему слетают вообще не у всех с пробегами 30+?
Мне нужно это знать или вам? Мне ненужно. Причин может быть множество, а слетает у единиц. Иначе я думаю был бы отзыв авто наверное, по глобальным случаям такой неисправности.
Например я знаю
Я тоже чего много знаю, только в пример пока не спешу ставить. Пока не будет 100% уверенности в той или иной причине.
Лейте 0W20, никто не против. Но только ненужно утверждать, что якобы мотор разработан именно под это масло. Ибо это чушь. Хотя совсем недавно и 30 была рекомендована и сороковка.
Засим откланиваюсь. ))
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,350
Благодарности
1,556
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Не начинайте снова этот бесполезный срач ибо никто и никому ничего не докажет, так всегда было и будет впредь в маслосрачах.

:Biggrin1:
P.S Я вот тоже с одной стороны думаю причём тут вязкость и колпачки но с другой стороны не знаю ни одного случая на 508 со срывом. Может не внимательно смотрел? В совпадения не верю.
Ну на 508 статистика пока мала. Так что надо подождать.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
На 0w20 меньше терения, а значит меньше износ.
Об этом VW прямо говрит и то что Ген3б разработан с учётом возможности работать на таком масле.
Это его приемущество перед другими моторами. Например расход +- равен с 1.4 в реальных условиях.

Еще я что то не видел сообщения о задранных моторах, так что для владельца в наших условия это еще и выгодно.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Узнал :анализ в лабе базовый стоит 5600 руб + пересылка + само масло ( ну наверно 0,5 литра им хватит ) . Чёт думал будет раза в 2 дешевле. Вообщем , схема рабочая , если скидываться в складчину друзьями или форумчанами
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,350
Благодарности
1,556
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Масла с 508 допуском и аналогичные это развитие темы с экологией. И толкают её в ущерб технической части. Отсюда и спорные, а порой и откровенно вредные технические решения.
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,215
Благодарности
521
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
С форума Шкоды Кодиак
1675419249227.png
Кому интересно почитать:
Моторное масло для 1,4TSI (CZCA/CZDA) - Форум Шкода Кодиак
Там мелькнула мысль сравнить какой экологический класс указан в ПТС для авто до и после 2021 модельного года.
Есть предположение, что для авто до 21г. в ПТС указан класс 5, а после 21г. класс 6.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Повезло маркетологам с вами. :)
И как же они на мне зарабатывают?
Дигатель я не чиню, расход топлива меньше.
Всё работает как часы.
Подделок на масло нет. Цена за 4л 3900р, анализы отработак или свежего как правило лучше чем у классики 5w40.

Дигатель спокойно на этом масле работает, какой смысл лить что о другое?

Плюс у меня короткие поездки в основном, 0w20 в таких условиях наиболее эффективен. Думаю в таком ритме 5w40 будет хуже защищать дивгатель и сильнее згрязнять впуск отложениями от высокой золы.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,366
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
расход топлива меньше.
Вы уверены в этом, что бы так утверждать. Вы реально сравнивали расход бензина на разных маслах или сказали это для красного словца. Как вы делали замеры? Только честно.
Дигатель спокойно на этом масле работает
Дык не в том дело, что он работает, дело в том, что с более вязким маслом ДВС лучше защищен от износа в парах трения. Ну как это до сих пор можно отрицать или не понимать!

Давайте начнем с азов и почитаем про HTHS масел. Давайте? Может тогда наконец придет некое понимание.
0W20 хорошо в одном, но плохо в другом. Вот это и нужно выяснить. ))
 

АРК

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
1,226
Благодарности
3,571
Адрес
Барнаул / Новосибирск
Автомобиль
tiguan 2 WE + comfort+ 1.4 dsg,4wd 2020г
Вы уверены в этом, что бы так утверждать. Вы реально сравнивали расход бензина на разных маслах или сказали это для красного словца. Как вы делали замеры? Только честно.

Дык не в том дело, что он работает, дело в том, что с более вязким маслом ДВС лучше защищен от износа в парах трения. Ну как это до сих пор можно отрицать или не понимать!

Давайте начнем с азов и почитаем про HTHS масел. Давайте? Может тогда наконец придет некое понимание.
0W20 хорошо в одном, но плохо в другом. Вот это и нужно выяснить. ))
поэтому берем 504
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Вы уверены в этом, что бы так утверждать.
Первое время сравнивал, средний расход немного упал. Средние цифры по моему маршруту стали ниже. Нужно еще проверить в дальней поездке. Может просто так сложились обстоятельства с точными приборами и блокнотом не ходил.

более вязким маслом ДВС лучше защищен от износа в парах трения
Второй абзац.
Screenshot_20221212_103103_YandexDisk.jpg

Давайте начнем с азов и почитаем про HTHS масел
Первый абзац.
А споров на эту тему вагон и маленькая тележка.
Вот можно почитать относительно свежую и аргументированную версию:
В последнее время с течением прогресса масла 5W-20, 0W-20 улучшились! Появились новые модификаторы трения (трех-ядерный молибден, оксиды титана итд), улучшились базовые масла и противоизносные присадки. Такие надписи в мануалах стали пропадать — они перестали быть актуальными. Автопроизводители сейчас наоборот пишут в мануалах «Использование моторного масла 0W-20 в вашем двигателе предпочтительно» считая что это масло конкретно этому двигателю не навредит. В любом случае нужно прислушиваться к мануалам производителей, у них больше опыта и оснований так полагать.
Пример 1: Если кто то думает что, «низковязкие масла обязательно приведут двигатель к повышенному износу» — он ошибается. Приведу результаты испытаний на трибологической установке — 4х шариковой машинке трения.


Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:
Испытание масел на диаметр износа N1Испытание моторных масел на диаметр износа
Видите кто в лидерах тестов? Масла 0W-20.

Пример 2: Лабораторные анализы отработок 0W-20, 5W-20 в тяжелых российских условиях:
Тесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0
Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69
NGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км
Profix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530км
United Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881км
Pennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600км

Вывод: Эта статья переписывалась мной два раза с перерывом в 4 года. Сначала я напугал публику низковязкими маслами- уж, но время шло, мы набирались опыта, делали лабораторные анализы и пришли к выводу — что ничего плохого в маслах 0W-20, 5W-20, 0W-16 — нет. Если они рекомендованы производителем Вашего автомобиля! Низковязкие масла быстрее выходят на рабочую вязкость — они сами по себе меньшей вязкости. Такие масла экономят топливо при прогревах автомобиля по утрам. Низковязкие масла экономят топливо при рабочей температуре двигателя — когда двигатель полностью прогрет. В некоторых двигателях оснащенных гидрокомпенсаторами, они тише работают в гидрокомпенсаторах. При низкотемпературном запуске, низковязкие масла быстрее поступают во все труднодоступные места двигателя. Во многих двигателях конструкционно предусмотрены форсунки охлаждения поршней, которые поливают поршень маслом — в этом случае лучше и быстрее охлаждают опять же низковязкие масла. То есть при небольших минусах или их полном отсутствии, мы получаем очень много плюсов от использования низковязких масел.
Масло с каким HTHS выбрать? | Oil-club.ru
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу