Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
Позвонил. 5500 - нальют Лукойл. За 9500 - ВАГ. Осмотр, мойка входит в цену.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
огурец, по Зик интересная ситуация. За Уралом не знали. Сибирь и ДВ давно на нем катались. Я его покупал ещё в начале 00-х
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
825
Благодарности
270
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
жили бы и мы не хуже.
Так значит всё таки Хуже. А рассуждать, ( Если бы и прочее,) А реальность такова, пока у чиновникам не зашьют карманы, ничего у нас лучше не будет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Так значит всё таки Хуже. А рассуждать, ( Если бы и прочее,) А реальность такова, пока у чиновникам не зашьют карманы, ничего у нас лучше не будет.
Каждый сам творец своего счастья. Хуже и лучше только сам для себя определяешь.
Кто-то как муха только кучку коричневую видит везде.
А кто-то как пчела находит нектар.
Как там в книге умной? Ищите и обрящете
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
В магазине
, в котором беру много лет - 3600 руб.

Знаете что смущает? Что до ухода из РФ популярных брендов, на полках не видно было всех этих Зиков, Равенолов, Синтеков и прочих вульва-линов. И никто их не обсуждал. МОжет они и были, но исключительно для фанатов. И вот, ушел Кастрол с Шеллом, и выясняется, что ЗИК - ничем не хуже, но при этом дешевле. Вопрос: а об этом только сейчас стало известно? Чегой-то, вдруг? Год назад все брали Шелл, и знать не знали про Зики, а теперь, глаза открылись? Только не пишите "я и мои друзья всегда брали Зик". Я сейчас про массовые продажи, а не про индивидуальные.
До Ухода популярных брендов я десятки лет покупал эти масла... Вульвалин вообще старейший брендер который был ещё когда я под стол пешком ходил(точнее он был до того как тут большинство в проекте были), Зик один из крупнейших производителей 3 группы масел и признанный корифей, масла работают, льют их в большинстве стран мира, я лично оценил их 508, не угорает, мотор шепчет, никаких проблем, базу не скрывают, стоимость не по верху рынка.
Обсуждали конечно, вы как из Анабиоза вышли, при всём уважении, Максим :Biggrin1:

Возможно только у вас отрылись глаза, у меня они были открыты давно. И почему я не должен про себя и друзей писать, мы что не люди?
Я брал и Шеллы и Мобилы и Кастролы и Зики, для меня это всё плюс минус одно и тоже. Равенолы я лью с примерно с 11 года, проблем не было, Вальволин стал лить как раз когда 508 допуск понадобился и у них есть хорошее масло 508, правда сейчас подорожало и уже не вижу смысла его покупать. Синтек не лил и не буду.

Каждый сам творец своего счастья. Хуже и лучше только сам для себя определяешь.
Кто-то как муха только кучку коричневую видит везде.
А кто-то как пчела находит нектар.
Как там в книге умной? Ищите и обрящете
Так и есть, полностью согласен.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: skyrat

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я так понимаю, некоторые не отличают серое от паленки. Как человек, близкий к торговле импортом, напишу:
1. Серое - это чаще всего оригинальный (но не факт) продукт, сделанный на родном заводе, без всяких подстав. Но! Товар ввезен через границу РФ не легально. Например, под видом другого продукта. Для электроники это чревато отсутствием обновлений "по воздуху", отсутствием официальной гарантии, возможно, отсутствием русификации. Для алкоголя, о котором заговорили выше и моторного масла - отсутствием гарантии качества от производителя. То есть это может быть как оригинал, так и паленка. Все на совести продавца. В алкоголе с этим борется система ЕГАИС (доп штрих код на бутылках), а вот в маслах - увы, защиты потребителя нет. В алкоголе есть косвенная защита - покупка в крупных сетевых магазинах, которые точно не связываются с паленкой (могу объяснить почему, если кому интересно). А вот по поводу масла - не знаю. По логике, не может на полке Метро стоять левак. Но однако, подозрения есть. Что касается маркетплейсов, то года три-четыре назад можно было брать смело, а теперь, Озон, Яндекс, Валдберриз и иже с ними - это тот же Али, где полно подделок (сам нарывался).
2. Паленка, подделка - заведомо не качественный товар, произведенный не на "Родном заводе", зачастую, в кустарных условиях.
Да всё это мы понимаем и отличаем серое от паленки,вы и сами ответили,что на серые поставки тебе гарантии какой-то не дадут,что это оригинал,кроме как "мамой клянусь, дарагой", надо самому быть начитанным,чтоб как-то отличать паль от оригинала, и я вот не любитель играть в русскую рулетку. Раньше ты мог проверить и по куаркодам масло,и купить у официалов,дистрибьюторов,с гарантией подлинности,а сейчас всё на свой страх и риск.
Насчёт алкоголя понятно,думаю что серый алкоголь проходит более серьёзные проверки,перед тем как попасть в продажу,так как на кону человеческая жизнь,а на жизнь моторов железных коней всем посрать,кроме нас самих,может даже наоборот это даже выгодно правительству,быстрее сдадим его и побежим за новым китайцем),чтоб больше денег от налогов и утилей в бюджет капнуло.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
В магазине, в котором беру много лет - 3600 руб.

Знаете что смущает? Что до ухода из РФ популярных брендов, на полках не видно было всех этих Зиков, Равенолов, Синтеков и прочих вульва-линов. И никто их не обсуждал. МОжет они и были, но исключительно для фанатов. И вот, ушел Кастрол с Шеллом, и выясняется, что ЗИК - ничем не хуже, но при этом дешевле. Вопрос: а об этом только сейчас стало известно? Чегой-то, вдруг? Год назад все брали Шелл, и знать не знали про Зики, а теперь, глаза открылись? Только не пишите "я и мои друзья всегда брали Зик". Я сейчас про массовые продажи, а не про индивидуальные.
После ухода с нашего рынка всех известных брендов я тоже узнал кучу новых брендов масел,но просто на многие и не обращали внимание,ну и понятное дело,что свято место пусто не бывает,сразу начали появляться и другие бренды,ну и контрафакта стало в разы больше,и если раньше надо было тщательно подходить к покупке масла,так как контрафакта было много,то сейчас стало гораздо рискованнее покупать серые масла. Я лично зарекся покупать серые масла,так как не болею каким-то брендом,легко могу перейти на другой,а чтоб было легче сделать выбор,всегда можно и Ойл-клуб почитать,посмотреть анализы,и отзывы о масле почитать на просторах интернета,и если в большинстве они положительные,то чего бояться то? Главное,чтоб была не паль,любое даже бюджетное можно лить,просто меняй чаще и будет всё пучком,а как известно,уж мы то любим менять часто,многие даже раз в 5 тыс меняют,с такими пробегами вообще смысл ковыряться в маслах? Я понимаю ты хочешь какое-то дорогое Лонг-лайф купить,чтоб ездить 20-30 тыс км или два года,а 5-7 тыс км,вообще не понимаю всех этих маслорелигий?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Серые масла покупают не только из-за бренда, в некоторых случаях они дешевле аналогов, например Шелл 508 или Vag 508 от Аллеи Групп, меньше 900р литр, есть конечно сейчас Равенол по скидке с 10л дешевле или тот же Синтек но в среднем такие масла дешевле конкурентов, плюс это таки Шелл и Vag орига, для многих это значительный фактор, вот и берут в том числе по инерции. Правда 508 явно лучше защищён от подделки и их явно меньше подделывают, 502-504 думаю гораздо опаснее брать.

А что тут непонятного? Дорогое масло имеет больший запас(не всегда но зачастую), если человек ездит быстро, условия тяжёлые то по возможности всегда хочется иметь запас, это явно лучше чем потом чинить сложный мотор. А если мотор чипованный то тем более с запасом обслуживаешь, режимы то не штатные. Никто же никого не заставляет)) Каждый сам решает. ИМХО
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SHCANIK

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,111
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Flashback,
Видел на драйве оригинал 508 по цвету не зелёный.
Цена сейчас слишком заманчивая, не стал связываться.

Форд недолго продержался с зелёным маслом может и vw по такому пути пошёл. Сейчас не узнаешь точно. 782_original.jpg
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,177
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback,
Видел на драйве оригинал 508 по цвету не зелёный.
Цена сейчас слишком заманчивая, не стал связываться.
Я бы не стал брать не зелёный, ну его на... Ну или надо брать сразу литров 12 для 2л моторов и слать на анализ, только после лить. ИМХО, моторы сложные и залить туда паль крайне чревато, может конечно пронесёт но если не пронесёт то думаю ремонт будет от соточки в лучшем случае и это я не говорю про время, а оно как известно деньги.

Ну аналоги пока зелёные, Мобил серый зелёный, так шо... Варианты есть всегда, Шелл 0w-20 серый тоже зелёный кстати.
Не то что бы я возлагал великие надежды на цвет но всё же это лишняя ступень защиты, а как известно лишней защита не бывает))
 

ВИЛЛИС

Завсегдатай
Регистрация
24 Апр 2021
Сообщения
593
Благодарности
280
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2021
Что там еще переработали под 508 допуск. Напомнил бы всё таки.
Так приводили видео тоётовского движка, два одинаковых двигателя, но пара лет по дате выпуска, поздний под 0W20 и у него поршневые кольца чуть ли не в два раза тоньше. Думаете ВАГ не по этому пути идёт?
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,693
Благодарности
598
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Сейчас вон строят дороги,и трубят об этом из каждого утюга,как о каких-то успехах,так если бы вы бесплатные дороги делали,то другое дело,трубите,а когда вы строите дороги и берете за поезд по конским тарифам
Эти "бизнесмены" при строительстве платной М12 используют дороги местного значения и разносят их в пух и прах китайскими 40 тонниками. Плевать этим жадным, алчным "бизнесменам" на безопасность и у ГИБДД халатное отношение к такой ситуации. В этом плане нам работать и работать.
А моторного масла у нас завались, какое хочешь на выбор и автомобилей скоро тоже будет хороший выбор. С бизнесменов надо спрашивать за качество.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Так приводили видео тоётовского движка, два одинаковых двигателя, но пара лет по дате выпуска, поздний под 0W20 и у него поршневые кольца чуть ли не в два раза тоньше. Думаете ВАГ не по этому пути идёт?
По этому и идет. По экологическому пути и в своих интересах. В чем же так хороши тонкие кольца, как не ради снижения трения ради экономичности. Но не ради ресурса. Да ни в чем! Масло толщину колец не изменит. А тонкие кольца ресурсу ДВС не прибавят. Масловода 508 снизит трение ладно, вопрос - долго ли пленка 20ки будет стабильна, особенно при нагрузках и высоких температурах. Фичбек скажет хватит надолго, масло то с "чистой" базой и "крепким" пакетом. Да и не разжижается сильно. Анализы там какие то фуфлыжные приведет. Ну ладно! Это фсё вера восьмикласника в успешную сдачу ЕГЭ по физике и химии. )))

Далее. Мало того кольца, они еще и диаметр коренных шеек КВ уменьшили начиная с gen2. А у Gen3 еще и их ширину до кучи. А как известно, чтобы мотор нормально работал с маловязким маслом, минимум нужно, что бы было:
1. Расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями). У Фуфена все осталось неизменным, никто ничего в КШМ, ЦПГ и РВ в зазорах не изменял. Такой инфы нет нигде! Эти же моторы раньше прекрасно и на сороковке работали. И долго.
2. Применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее. Но Фуфен мало того диаметр, но и ширину шеек уменьшил. Браво! Меньше трения - больше чистого воздуха! А как же ресурс двигателя? А по фиг на ресурс, главное, что бы ДВС гарантийный срок проработал без проблем. А дальше по-фиг, наша экологическая программа выполнена. Гарантированно!!!
3. Специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях, на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел. Не знаю, сделал это Фуфен или нет. Вы не знаете?

PS Экологи яйки то прищемили Фуфену в очередной раз (зеленым тоже кушать хочется, икру там, масло с яйцами и молоком), а тот лучше и не придумал, как внедрить новый двухступенчатый маслонасос (который и не качает то ни фига до 3000 об/мин), применение низковязкого масла, да Миллера вкорячить, а конкретно с зазорами и прочим не заморачиваться. Проще простого! А если вдруг нет возможности 508 залить, так можно залить и 502. Ничего можно, допускается! ))) А потом напечатать инструкцию (для офисного планктона, технари все поймут и поперхнутся) и рекламные выкидоны (для такого же планктона) с супер экономичным и экологичным ДВС. Ну че, молодцы. Высокие технологии!
Ну и сама вишенка на торте, которую Фуфен и не скрывает. Все ради воздуха, и ничего другого. И самое главное, это то самое из мануала, который так любит читать офисный планктон. )))

jtzfcpn4O5xAjr-T4q01_1PAUl8-1920.jpg
 
Последнее редактирование:

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
В магазине, в котором беру много лет - 3600 руб.

Знаете что смущает? Что до ухода из РФ популярных брендов, на полках не видно было всех этих Зиков, Равенолов, Синтеков и прочих вульва-линов. И никто их не обсуждал. МОжет они и были, но исключительно для фанатов. И вот, ушел Кастрол с Шеллом, и выясняется, что ЗИК - ничем не хуже, но при этом дешевле. Вопрос: а об этом только сейчас стало известно? Чегой-то, вдруг? Год назад все брали Шелл, и знать не знали про Зики, а теперь, глаза открылись? Только не пишите "я и мои друзья всегда брали Зик". Я сейчас про массовые продажи, а не про индивидуальные.
Что за чушь…?
Зик хрен знает сколько лет продаётся, и всегда пользовался стабильным спросом
Может лично Вы их не видела на полках из-за своих Кастролов с Шеллом
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
842
Благодарности
594
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Foland11, спасибо за простыню! Но Вы же сами прекрасно понимаете, что Вагу уже насрать не только на ресурс, на и на ДВС в целом. Через 10 лет по всему миру будут продавать только электрички, у которых электродвигатели и батарейки - такие же расходники, как и шины с тормозными колодками. И не факт, что Ваг доживёт до этого времени, ему сейчас уже поплохело от слишком быстрого темпа прогресса в автомобилестроении, и китайцы уверены задают темп в этом направлении. Так что если наши ДВС в ближайшее десятилетие потребуют основательной капиталки, далеко не факт, что в продаже будут какие-то запчасти. Проще будет плюнуть, толкнуть с обрыва, и идти в салон за новой машиной. Выбор будет такой: наша отечественная с ДВС или китайская электричка. Зачем голову себе греть, сон терять и нервы на этих маслосрачах, изменениях в ДВС в угоду экологии, ступенях масло насоса? Техпрогресс от этого не повернуть вспять. Наши движки - это билет в один конец, возможно последние генерации. Ну и прекрасно. Насколько хватит - значит, настолько хватит.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
761
Благодарности
773
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Наши движки - это билет в один конец, возможно последние генерации. Ну и прекрасно. Насколько хватит - значит, настолько хватит.
Реанимируют умерший в зародыше Ё-мобиль и будем на нём все ездить,долго и счастливо.))
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Сколько оптимизма)))))))
 
Сверху Снизу