Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
761
Благодарности
773
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Foland11, Вагену еще и дизельгейт пендосский сильно подпортил нервы и сожрал прилично денег,он и перестраховывается под экологические и маркетологические требования мировой зеленой банды жуликов.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, Вагену еще и дизельгейт пендосский сильно подпортил нервы и сожрал прилично денег,он и перестраховывается под экологические и маркетологические требования мировой зеленой банды жуликов.
Именно!👍
Это твой косяк.
А твой косяк, что не отслеживаешь мою машину. Каково? И не смешно ли тебе? )))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
маркетологические требования мировой зеленой банды жуликов.
И по этому тут понабрали газонокосилок 1.4 с массой авто от 1400кг.
Масло это вообще ерунда в общей картине, учитывая лонг лайв с гибкий интервалом до 30т.км.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И по этому тут понабрали газонокосилок 1.4 с массой авто от 1400кг.
При чем тут это! Если технологии позволяют с малого объема снять неплохой крутящий момент без ущерба ДВС, почему бы и нет. А сам мотор 1,4 уже считается экономичным. Никаких проблем я лично не вижу в этих моторах. Запас мощности как у 2,0 конечно лучше, но тем не менее.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
761
Благодарности
773
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
И по этому тут понабрали газонокосилок 1.4 с массой авто от 1400кг.
Масло это вообще ерунда в общей картине, учитывая лонг лайв с гибкий интервалом до 30т.км.
Вот с лонг лайвом у нас попасть на капиталку движка можно теперь быстрее.Если в среднем меняем масло через 7-10т.км.то нормальное масло должно отходить такие интервалы да и 15 т.км под предел,а вот если залита паленка да еще на пробег в 30 т.км то она натворит немало.Тенденция последнего времени минимизировать риск и сократить пробег на любом масле если вдруг попасть на не качественное масло.В Европе да и мире процент подделок минимален да и с запчастями не проблема по нормальным ценам,у нас пока не так по известной причине.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Если технологии позволяют с малого объе
Вот это двойные стандарты у тебя.
А масло значит современное не может обеспечить работу двигателя.
Короче, это залёт боец.
Если в среднем меняем масло через 7-10т.км.
Так это плохо или хорошо в вашей секте? Вы там определитесь с политикой партии.
 

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
761
Благодарности
773
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Так это плохо или хорошо в вашей секте? Вы там определитесь с политикой партии.
[/QUOTE]
Мне плевать на любые секты и партии я в них не состою и не состоял.Замена в 7-10 т.км написана как в среднем,что тут непонятно написано.Надо научиться просто внимательно читать написанное,откинув всякие эмоции.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Вот это двойные стандарты у тебя.
Скайрат, я все больше сомневаюсь в твоей адекватности по отношению эксплуатации ДВС и его конструктива. При чем тут двойные стандарты, когда речь идет про конфигурацию двигателя, а не про масло. Масло это одно, а объем двигателя это другое. Чего ты все в одной куче перемешал! ))
А масло значит современное не может обеспечить работу двигателя.
Что значит современное масло? В конце то концов. Например 0W40 на GTL или PAO с качественным пакетом (от того же Инфениума) гарантированно и долго обеспечивает работу ДВС. Плюс хорошо его защищает от износа. Без вреда допускается небольшой перепробег по русскому менталитету. Не зависимо 1,4 у тебя мотор или 2,0. Масла не делятся на кубатуру двигателя! Жидкое (маловязкое) масло просто физически не может конкурировать по этим параметрам с вязкими маслами, оно создано для другого. Это аксиома! Маловязкое масло создано тупо для экономии топлива! Остальное маркетология для таких, как ты.
Короче, это залёт боец.
Залет от безграмотности у тебя, Скайрат. Хватит писать приписки какие то про залет и флудить по-пусту! Боже мой! 👎
Так это плохо или хорошо в вашей секте?
Оптимально! Уже давно определились... На 502 10-12 тыс, без проблем! Сливать его в унитаз на 5-7тыс пробега не имеет смысла, оно может "работать" дальше. Эти масла действительно "крепкие" в плане защиты.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,178
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Foland11, Вагену еще и дизельгейт пендосский сильно подпортил нервы и сожрал прилично денег,он и перестраховывается под экологические и маркетологические требования мировой зеленой банды жуликов.
В общем и целом мир переходит на вязкости 0w-20 и ниже ибо запрет греть машину, короткие городские поездки, необходимость максимального кпд и минимального расхода автоматически приведут к этому, плюс повышенные требования к чистоте масла и его моющей способности, плюс защита мотора в гарантийный срок(а он весьма нехилый на Западе бывает, например у машин с 0w-20 бывает 7-10л), европейцев вынудил не Дизельгейт, а просто мировые тенденции. Экология это просто доп пункт который им сложно проигнорировать, окромя экологии у масла куча плюсов которые тут и обсуждались и из-за которых старик порвался и до сих пор бегает по форуму с воплями, сколько времени прошло с того момента как я его и компашку сломал об колено аргументами и прочим, затем просто выбросил отработанный материал на мороз в игнор, а воз и ныне там судя по тому, что пишет Скайрат... Удивительные люди, особенно удивляет старик ведь у него старый автомобиль в который такое просто Нельзя заливать, ну вот сиди себе на 502 допуске и дешёвой w40 и в ус не дуй, нет будет по всему форуму бегать и доказывать всем свою правоту не имея никаких доказательств или аргументов, заняться видимо нечем. Меняет ли его мнение что-то? Да нет конечно. У Китайцев массово льётся Ильзак, опять же, это будущее и никакие вопли этого не изменят, вязкость старая и проверенная, тех кто выступает против ещё в проекте не было когда люди лили её в моторы))

P.S Я так понял он и мне до сих пор пытается писать, хотя уже писал, что он в игноре, аналог трупа для меня. Хотя в общем и целом есть мнение, что люди сильно переоценивают влияние вязкости, особенно в разумных интервалах замены, иначе бы была чёткая корреляция в пробеге между разными вязкостями, какие-то намного лучше, какие-то хуже но этого нет. При прочих равных у пряморукого владельца разумеется, крайности смысла рассматривать нет, дурак убьёт любое авто.
 
Последнее редактирование:

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
761
Благодарности
773
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
Flashback,
Я считаю споры на масляную тему,а тем более ругань из-за того,что кому лучше лить вообще не уместны,ибо они будут вечны и безрезультатны в целом.Каждый решает сам какое масло лить и переубеждать дело не благодарное,как правило всё равно каждый остаётся при своём мнении.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Удивительно то, что молодые и высокомерные нальчанин с орловчаниным забыли то, что например двигатель CZPA был выпущен в середине 2016 года, когда экологических норм и предписаний применения 0W20 масла не было и в помине. Все работало на ресурс и надежность. Ну а потом сами все видите и знаете, явились экологи, потом маркетологи с диванными экспердами, и начали втирать про "волшебные свойства" 0W20. С тех пор эти типы ничего слышать и видеть не хотят. Что им говорит ВАГ, что предписывает и рекомендует, то они и делают. Вот они двойные стандарты в действии со стороны ВАГа! А со стороны неких товарищей, просто невежество. Причина перехода на маловязкие масла одна - строгие экологические нормы. И ничего другого! Всё остальное маркетинг и зомбирование. Потребитель переварит.
Так в чем же все таки сакральный смысл перехода на 0W20 в Европе, а потом и в России, с прежней 30ки и 40ки. Не в этих ли экологических нормах от которых никуда. VW нужны продажи (бизнес, как говорится). Заставили ВАГ применить масловоду, те - придумаем, сделаем, подключим маркетологов. Свой гарантийный срок авто пробегает и на этой масловоде. Дальнейший ресурс? Не, уже не волнует. После гарантии нам по фиг на все, кто как хочет. Всё честно! Таков он бизнес в современных реалиях...
Так, что упование на молодость, не говорит об знаниях и адекватности. Увы. Старички то умнее и мудрее порою бывают! ))
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,178
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback,
Я считаю споры на масляную тему,а тем более ругань их-за того,что кому лучше лить вообще не уместны,ибо они будут вечны и безрезультатны в целом.Каждый решает сам какое масло лить и переубеждать дело не благодарное,как правило всё равно каждый остаётся при своём мнении.
Полностью согласен, так и есть как показывает мой да и не только мой опыт. Можно посоветовать лить какое-то масло но бегать как упоротый и агрессивно навязывать свою точку зрения(не будем показывать пальцем. :Biggrin1:) не имеет никакого смысла, это только оттолкнёт людей. А тут ещё человек уже успел поездить без проблем на 508 и ему внезапно какой-то чувак который даже в глаза это масла не видел как и этих двигателей настойчиво пытается советовать его не лить не имея аргументов или доказательств. Бред же? Бред. Можно высказывать аргументы, можно приводить научные статьи, можно приводить какой-то положительный опыт как и негативный в пример но как обычно всё это частенько скатывается в личностную плоскость ибо многие не умеют дискутировать.

P.S А споры и ругань будут всегда, видимо, просто кто-то быстро взрослеет в целом становиться к этому безразличным, а кому-то видимо не хватает внуков или там хобби и и он на старости лет решает по воевать с мельницами, не иначе. :Pardon1: А значит всегда будут те кто захочет таких подёргать за ниточки, а значит это вечный двигатель срача, от так уот.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,024
Благодарности
516
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Какие умные умозаключатели. :Biggrin1:
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,178
Благодарности
1,757
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
что например двигатель CZPA был выпущен в середине 2016 года, когда экологических норм и предписаний применения 0W20 масла не было и в помине.
И что тут еще говорить :Fool1:
Опять ты сел в лужу.

1279546072.jpg

При чем тут двойные стандарты, когда речь идет про конфигурацию двигателя, а не про масло. Масло это одно, а объем двигателя это другое.
Классика:Biggrin1:
Тут играть тут не играть а тут рыбу заворачивали medium 1
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И что тут еще говорить :Fool1:
Опять ты сел в лужу.
Скайрат, еще раз. Для очень непонятливых троллей. CZPA (как пример) выпущен в середине 2016 года (по некоторым данным еще раньше). 508 допуск обязали с 2021 года официально и в обязательном порядке и для всех двигателей ВАГ этого модельного года. Иначе теряешь гарантию. На протяжении всего этого времени ни блок, ни ГБЦ, ни КВ, ни распредвалы не претерпели никаких геометрических изменений (я имею ввиду зазоры). Вопрос: Какого хрена ты мне тут тычешь своими картинками "зеленого масла", когда до 2021 года было разрешено как 502, так и 504. Хватит пить!
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
508 допуск обязали с 2021
В РФ, в других странах изначально был 508, ты опять муть несешь. В российской инструкции 2018г. 508 указан, его нельзя было использовать по причине не качественного топлива по мнению vw. В 21г с качеством стало всё ок, вот и разрешили.
Уже не интересно твои попытки оправданий читать. То у тебя двигатель не разрабатывался с учетом использования, теперь про разрешение, клиника.
Горшочек не вари.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
skyrat, ты так лихо умеешь делать самые высокие прыжки (батут отдыхает), при этом делать пятерные тулупы и многократные переобувания разной обуви, от чешек до валенок и возможно прихлебывая самогоном. Что диву даешься! Ну хватит уже цирк устраивать. )))
Я лью 502 0w30.
1. Нет проблем с гарантией.
2. Оптимальная вязкость для зимы и лета.
3. CZPA двойной впрыск и нет фильтра на выхлопе и поэтому ему не так критична высокая зольность 502 допуска.
Я просто придерживаюсь рекомендация авто производителя. У меня нет 100% информации что 508 подойдет к моему двигателю. А просто так ставить эксперименты совсем не хочется.
Что мне даст 508 допуск?
Защиту - очень спорно.
Экономию - Спорно.
Проблемы в период гарантии по не соответствию допуска - Да

Так что кто тут активно топит за 0w20 нужно быть более внимательным к уровню масла особенно по трассе в жару. Все же давление для 0w20 более критично и об этом готовится в программе самообучения по двигателю.
Мне все равно какой допуск кто себе будет заливать. Пока по инструкциям получается 502 и это ненормально раз они рекомендуют 508.
Я не знаю что они там смотреть будут, как минимум что в двигателе не жижа, песок и тп. Если масло рабочее то все норм.
Думаю больше шансов попасть с маслом 508 так как вязкость минимальна.
Потом я перестал читать эти комиксы, а ты, по новым экологическим рекомендациям ВАГа все таки перешел на 508. То есть думал не своей головой, а головой VW. И естественно пошел не по правильному направлению, так как думал опять же не своей головой. Ай я яй! )))
Я же всегда лил 40ку, что и всем рекомендую. Для максимальной защиты двигателя от износа. Всё просто!
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,112
Благодарности
1,746
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
а ты, по новым экологическим рекомендациям ВАГа все таки перешел на 508.
Молодец, а врал что не следишь за мной.
Вот тебе очередной щелчок по носу, что бы ты не вырывал фразы из обсуждения.

На 0w20 никто не ездит? Просто эта история с "официальным" допуском повторяет опыт "не правильного" масла других авто производителей.
Митсу официально всем лил 5w40 когда по японскому мануалу строго в мотор 1.5 0w20 было.
С корейцами похожая ситуация 5w30, а нужно было 5w20.

Не зря же под новый мотор и масло новое, а анализы отработок например оил клаба говорит что на 20 износ еще меньше.

Может в 2007-2012 году это было оправданно, но в 18 году когда везде бензин евро5 смысла лить старый допуск нет.
2018 год дружок и моя мысль о "не правильном" масле как было у других производителей повторилась уже в 21 году.:Dirol1:

А насчет использования 0w30 - простая логика. Заметь я лил не дилерскую 5w40, а максимально близкую тридцатку как по вязкости так и по золе.
Учись студент.
 
Сверху Снизу