Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Es-Auto

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
541
Благодарности
443
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
FAQ по маслу

Общая информация по маслам (нормы, требования, рекомендации) - читаем тут (зеркало).

Где посмотреть список официально допустимых масел? См. erwin:
; erwin от 20.03.14
502/505; 502/505/505.01; 504/507
erwin от 26.11.2014[/QUOTE]

Масла с какими требованиями выбрать? Мнение большинства владельцев (а также ФВ РУС) - не использовать масла Longlife 504/507. Однако есть владельцы, которые давно и без проблем используют масла Longlife с этим утверждением не согласны.
Имеет смысл рассмотреть масло 50200/50500 + с допуском MB 229.5, имеющим более жесткие требования. Тут вообще проще: по допуску MB выбираем марку масла и вязкость, в erwin можно уже не заглядывать, масла имеющие офиц. допуск MB 229.5, паровозом имеют и допуск 50200_50500, а вот наоборот бывает не всегда.

Также рекомендую посмотреть результаты теста прожарки масел на известном сайте и не заливать то, что полимеризуется при высокой температуре. С этим тестом таже согласны не все. Или разбирайтесь в сути теста, или есть смысл перестраховаться.

Кроме того, здесь сведены результаты анализа отработанного масла в одну таблицу (с комментариями). Спасибо Vadim_Mk. Однако к любой информации стоит относиться критично.

Мне все это не интересно, что конкретно залить? Мой ответ здесь. Однако есть мнение (целая тема и сообщения), что на лето не стоит лить масла 0W.

Что еще порекомендуете? Менять масло раз в 7,5 т.км. (хотя бы не реже раза в 10 т.км.). Но следует учесть, что есть много владельцев, следующих рекомендованым интервалам замены масла раз в 15 т.км. и не согласных с необходимостью более частой замены.

Каковы последние требования ФВ РУС к заливаемому маслу? Масло 0w30 в зимний период.

!!!Соблюдать эти (и все иные указанные тут) требования или нет - Ваше право!!!

Автор FAQ grindewald
темы про масло:

В новых машинах (~ с 2012 года) с завода залито масло 5w-40. Если переживаете, что взять на доливку, то вот и ответ.
G 052 167 M4 - VAG Special Plus 5W-40 - 5 литров (Допуск: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
G 052 167 M2 - VAG Special Plus 5W-40 - 1 литр (Допуск: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
G 055 167 M4 - VAG Special C 0W-30 - 5 литров (Допуск: 502.00/ 505.00/505.01)
G 055 167 M2 - VAG Special C 0W-30 - 1 литр (Допуск: 502.00/ 505.00/505.01)
G 052 183 M4 - VAG Longlife II 0W-30 - 5 литров (Допуск: VW 503 00/ 506 00/ 506 01)
G 052 183 M2 - VAG Longlife II 0W-30 - 1 литр (Допуск: VW 503 00/ 506 00/ 506 01)
G 052 195 M4 - VAG Longlife III 5W-30 - 5 литров (Допуск: VW 504 00/ 507 00)
G 052 195 M2 - VAG Longlife III 5W-30 - 1 литр (Допуск: VW 504 00/ 507 00)
НЕ ЗАБЫВАЕМ ГОВОРИТЬ "СПАСИБО" АВТОРУ :)
 
Последнее редактирование модератором:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,061
Благодарности
474
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
...и еще на масле long life 3 (504) можно использовать бензин с присадками, например я заправляюсь тока bp ultimate бывает редко ЛУКОЙЛ экто спорт
:confused:
А на другом масле нельзя?
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
247
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Если порыться на http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=6698 то можно найти файл в формате pdf со списком одобренных масел так же почитать эльзу. По моему опыту угар Кастрола который льет ОД составляет порядка 215 грамм (между ТО2 и ТО3) на 1000 км. Сейчас прешел на оригинал (пробежал 1600 с напечатанным двигателем уровень 2/3 на купе стоит как влитой) пока машина на гарантии покатаюсь на оригинале , как закончится гарантия от ФВ перейду либо на Xenium WRX (хотя его нет в файле pdf) или мобил 1 0W40. Вообще почитай БМВсервис жж там на пльцах все объяснено
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
247
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
По крайней мере указаны три марки масла, но очень много буковок, надо просто их осилить:):)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,132
Благодарности
5,206
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
На пальцах то может и объяснено, но какие выводы???
Никаких выводов лично для себя я не вынес. Те, страшные для одного типа масла фотки и хвалебные для другого, не учитывают массу параметров при котором произошло то, что так смачно показано.
ИМХО лить что льют дилеры (Кастрол 502-504-507, кому какая религия позволяет)), масло покупать в проверенных местах, а ещё лучше за границей и менять его в 2 раза чаще.
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
541
Благодарности
443
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
В России интервал QG0...QG1 только для Европы )
код комплектации такой у меня напечатан в сервис книжке

вот например если выбирать из 502 что дилер льет это castrol OE 5w30 и оригинал 5w40 что лучше?

и главный вопрос есть смысл лить масло vw 504 если интервал 15000 км. и год
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,132
Благодарности
5,206
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
код комплектации такой у меня напечатан в сервис книжке

вот например если выбирать из 502 что дилер льет это castrol OE 5w30 и оригинал 5w40 что лучше?

и главный вопрос есть смысл лить масло vw 504 если интервал 15000 км. и год
Что мешает менять масло чаще, покупая его в Финляндии и гораздо дешевле, чем где либо. Не палёный Кастрол 146%?
Что мешает менять масло хотя бы не по пробегу и времени , а по сезону. Заменил весной масло, отжёг на нём летом, зачем в зиму входить с отработавшим какие то моточасы маслом?? Меняешь на новое, свежее. После зимы меняешь на новое , можно летнее, погуще.
Кто скажет, что от этого движку будет плохо, пусть первый бросит в меня камень)
Тем паче, что Питерским я могу откачивать масло хоть по 5 раз в год бесплатно. Ваше только масло и фильтр.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,361
Благодарности
4,563
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Думаю когда перейду на Мобил так и буду делать - промежуточно сам откачкой через щуп ну и на ТО сливом у дилера ). Остается только скооперироваться с кем-нибудь у кого есть помпа ;)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,132
Благодарности
5,206
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
247
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
По пунктаи что написано у БМВ сервиса ЖЖ
1. Нет особого смыла использовать менее вязкие 0530 так как экономия по расходуя топлива мизерная вместо 0W40.
2. Заливается масла в двигателе около 4.7 литра;, с учетом того что за межсервтсный интервал заливается порядка 2 литров свежего масла (40% от объема) то смысла в замене через 7 500 км нет никакого.
3. Даны результаты тестов различных масел при высокой температуре - то масло которое полимеризуется наверное не стоит заливать.
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,667
Благодарности
4,699
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Был TSI 2.0 2010 Стал TSI 2.0 2013
Vadim_Mk, по пункту 2. А какой смысл тогда менять масло через 15, если масла за этот период будет доливаться в кол-ве 100%?)). Я за 6тыков как раз долил 2 литра, тем не менее через 1.5 тыков буду менять масло. Потому как смысл замены масла что через 7.5, что через 15 один и тот же независимо от того сколько его было долито в межсервисный интервал.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
247
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Машинка какого года? Если на облатке еще понятен такой расход , а так конечно 300 мл на 1000 км дофига. лог заливок ведется? Просто не ведя лога подливок масла мне казалось что на интервале между ТО1 и ТО2 я залил порядка 5 литров, как начал везти лог то получился задокументированный расход 215 мл на 1000 км.
А по части замены масла через 7500 км какой смысл его менять если к этому моменту у тебя будет 20% нового масла от общего объема? ИМХО это точно эффект плацебо для двигателя с заводской прошивкой, а вот тем, кто чипанулся наерное имеет смысл менять масло через 7 500 км так как температуры и нагрузки в пихле зачипованном далеки от расчетных.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,132
Благодарности
5,206
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Моему коню уже 2,5 года и 88 тыков, а я за 7-9 тысяч км (мой масляный интервал) доливаю грамм 300-400 не больше (ещё прошлой весной мне вообще хватало для доливок того, что оставалось от 5-ти литровой канистры). Так что для меня лично, смена масла на свежее всегда чувствуется. Как при езде с отжигом до 6000 оборотов, так и заводясь поутряни в -15.

Добавлено через 1 минуту
Vadim_Mk, по пункту 2. А какой смысл тогда менять масло через 15
В принципе да))), можно заменять только фильтр и тут же доливать грамм 250 (столько влезает в сухой фильтр)
 
Последнее редактирование:

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,850
Благодарности
2,174
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Я вот прочитав много букв и на бмв сервис и здесь, и ещё несколько ресурсов, решил, что буду менять масло раз в 300 моточасов (примерный европробег 15 - 17 000 км) и вот думаю, что пожалуй на 502 допуск, т.к. шанс хватануть сернистого бензина всё же присутствует, а 504 к сере более чувствителен. А вот что именно налить, Мобил, Мотюль Кастрол или ещё что - пока не знаю, до заграницы у нас далековато (ближайшая - монголия, и Китай чуть подальше :) ) Посмотрю, что у знакомого продавца через месяц будет 100% не палёнка, то и возьму.

А по расходу - при выезде от дилера масла было чуть ниже максимума. Долил через 3 000 км 400 гр получил максимум. Ещё через 3 000 долил 300 гр опять максимум. Соответственно расход 110гр с небольшим на 1000, что в принципе сносно.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
11,132
Благодарности
5,206
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я вот прочитав много букв и на бмв сервис и здесь, и ещё несколько ресурсов, решил, что буду менять масло раз в 300 моточасов (примерный европробег 15 - 17 000 км) и вот думаю, что пожалуй на 502 допуск, т.к. шанс хватануть сернистого бензина всё же присутствует, а 504 к сере более чувствителен. А вот что именно налить, Мобил, Мотюль Кастрол или ещё что - пока не знаю, до заграницы у нас далековато (ближайшая - монголия, и Китай чуть подальше :) ) Посмотрю, что у знакомого продавца через месяц будет 100% не палёнка, то и возьму.

А по расходу - при выезде от дилера масла было чуть ниже максимума. Долил через 3 000 км 400 гр получил максимум. Ещё через 3 000 долил 300 гр опять максимум. Соответственно расход 110гр с небольшим на 1000, что в принципе сносно.
Считать нужно не только чистые моточасы, а и частые заводки-глушение, торчание на драйве в пробках, ГОРАЗДО более запылённый воздух в наших городах, опять же сернистый бенз. И много ещё чего, того, что буржуйские технари в расчёт не берут.
Так что в наших условиях я считаю, что масло вырабатывает свои 50% уже за 5-6 тысяч километров пробега.
Не уговариваю, потому что на ваш век владения машиной вам хватит. А дальше уже проблемы вторичного рынка.
Я другого мнения, тем более, что повторю,менять масло самостоятельно для меня это 20 минут на свежем воздухе и расходы в разы меньше, чем я выпиваю газировки в год))
Пуркуа не па? ))
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,667
Благодарности
4,699
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Был TSI 2.0 2010 Стал TSI 2.0 2013
Сверху Снизу