MaraGatto
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 19 Июн 2018
- Сообщения
- 50
- Благодарности
- 5
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan. 2,0 TSI, 200 л.с.
MaraGatto,
7591 это которая с цифрой 2
она самая. А что?
MaraGatto,
7591 это которая с цифрой 2
она самая. А что?
Да интересно, сделаете отпишитесь
Я делаю каждый раз, от нефиг делать))))Да интересно, сделаете отпишитесь
Вы Купили машину с пробегом 41к. 1. Не пробовали сейчас связаться с предыдущим владельцем автомобиля и узнать историю маслопотребления? 2. Желательно найти хорошего двигателиста и провести осмотр и диагностику двигателя. У меня на Шкода Йети с мотором 1,8 TSI с самого начала был масложор ~ 1 литр на 2 тыс КМ. При внешнем осмотре чётко было видно масло на входящем патрубке интеркулера. 3. Я долго разбирался с масложором и пришёл к выводу, что пытаться решить эту проблему подбором моторного масла - дело бесперспективное. Вариантов 2: диагностика и ремонт или смириться и подливать масло. Я выбрал для себя второй вариант.Да вот ещё, не знаю есть ли какая-то взаимосвязь. Купил машину с пробегом 41к. Сменил сразу масло на своё и откатал на нём до ТО 8000 км. Ни разу не просила на долив. На ТО дали присадку (которая в бензобак заливается) и буквально через месяц первый раз попросила масло, потом второй, и таким образом 1.5 литра сожрала. Есть тут какая-то взаимосвязь?
все проще смотри в корень, жиже - текуче - залетуче )))Объяснил почему ? Нулёвка это понятно. А как объясняется разница по угару между 0w-30 и 0w-40?
По логике 5-40-ка всегда должна угорать больше , что логично, тк оно гуще
Че-то не пойму я, один говорит, что 40ка больше угорает. Другой, чем жиже, тем залетуче. Значит 30ка больше угорает. И сам склоняюсь к этому. Кому верить то?все проще смотри в корень, жиже - текуче - залетуче
Объяснил почему ? Нулёвка это понятно. А как объясняется разница по угару между 0w-30 и 0w-40?
Вы Купили машину с пробегом 41к. 1. Не пробовали сейчас связаться с предыдущим владельцем автомобиля и узнать историю маслопотребления? 2. Желательно найти хорошего двигателиста и провести осмотр и диагностику двигателя. У меня на Шкода Йети с мотором 1,8 TSI с самого начала был масложор ~ 1 литр на 2 тыс КМ. При внешнем осмотре чётко было видно масло на входящем патрубке интеркулера. 3. Я долго разбирался с масложором и пришёл к выводу, что пытаться решить эту проблему подбором моторного масла - дело бесперспективное. Вариантов 2: диагностика и ремонт или смириться и подливать масло. Я выбрал для себя второй вариант.
Промывка https://ru.commaoil.com/passenger-vehicles/products/view/536 из лучших в тесте http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener.Собираюсь заменить масло (предварительно залить промывку)
Вы имеете в виду промывочным маслом или залить нормальное свежее и покатать 1000-2000 км и снова заменить?Если вы залили промывку 5-10 минут то тогда лучше после нее промыть мотор нормальным маслом, а так самая лояльная Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung после нее и промывать маслом не обязательно
Да вот ещё, не знаю есть ли какая-то взаимосвязь. Купил машину с пробегом 41к. Сменил сразу масло на своё и откатал на нём до ТО 8000 км. Ни разу не просила на долив. На ТО дали присадку (которая в бензобак заливается) и буквально через месяц первый раз попросила масло, потом второй, и таким образом 1.5 литра сожрала. Есть тут какая-то взаимосвязь?
Если речь конкретно о Oil-Schlamm-Spulung, то её нужно залить примерно за 200км до планируемой замены масла, она понемногу всю гадость смоет, потом это масло слить и можно заливать новое.Вы имеете в виду промывочным маслом или залить нормальное свежее и покатать 1000-2000 км и снова заменить?
У меня вот скромный вопрос, куда все смывается?Если речь конкретно о Oil-Schlamm-Spulung, то её нужно залить примерно за 200км до планируемой замены масла, она понемногу всю гадость смоет, потом это масло слить и можно заливать новое.
Доброго времени суток коллеги. После трехдневного курения гуглов и форумов. ситуация с выбором масла обросла еще большими вопросами... Поэтому подумал я сказал себе "будь проще". Так получилось что теперь ответственный за техническое состояние Тигуана 2.0 tsi (16г.в) Пробег на данный момент 45 тыс. Пора во второй раз менять масло. Дилер прогорел и гарантия слетела. Если в родной старый коррец который эксплуатирую сам, вопросов нет и лью как пойдет то тут нюансы в виде турбированного двигателя и еще вполне нового движка.
Искал сначала Q8 не нашел. фиг думаю с ним.
остались вараинты
Зик Х9 ( сейчас залит в моем туксане, вроде доволен)
Мобил 1
Кастрол (какой?)
Зик брал через озон. почему то больше доверия вызывает нежели емекс.
В Метро говорят тоже можно взять?
Я понимаю что если попадает в допуск 502-502 то бери что хочешь, все остальное вкусовщина и главное не нарваться на подделку, но все же. Машина то не моя))
вязкость кстати на лето подумываю 5-40. средняя полоса.
Спасибо за внимание и понимание ))